
Друзья при работе двигателя обнаружил, что весь ремень навесного потрёпанный, а шкив коленвала гулял восьмёркой
Пробил через Exist номерочек шкива, затем снял его и сверил номерок, всё соответствует «шкив коленвала с golf mk2 дизель 1.6 54 л.с. (068 105 255 H)». Самое главное в этой истории, что таких шкивов нигде нет, пробил 20-ть разборок на Авито и на Юле, ее говорится везде «хрен Вам».
Новый в оригинале VAG-овский стоит боснословных денег четыре-шесть тысячь рублей и самое неприятное, что аналогов нет., на другие модификации двигателей пожалуйста, сколько нужно. Короче долго не думал, отвёз токарю и вуаля, шкив отцентрован и востановлен, за что спасибо огромное Алексею!
При снятии шкива четвёртый болт под внутренний шестигранник еле открутился, слизаны грани внутри, заказал новые на Emex сразу пять штук, один так сказать про запас). Так что не спешите друзья расставаться с ориджинал-деталь если есть знакомый токарь.







Запчасти на фото: 13A0950C











Комментарии 5
Тоже столкнулся с такой проблемой, но у меня сильней гулял шкив. Мне удалось на разборке найти. Когда снял свой, то увидел причину… лопнул не понятно от чего. Поставил с разборки, но чтоб прям идеал не получил эффекта. Скинь видео после проточки шкива как крутится.
Болты тоже заказал новые ваг, но родные на вид крепче кажутся.
www.drive2.ru/l/470544523395596439/
Ок, придут болты, поставлб, видео скину!
А то у меня после замены вроди как так же крутиться как у вас на видео.
GogaDrive
Ок, придут болты, поставлб, видео скину!
Болты не пришли?))
Пришли, уже давно поставил, всё ок!
Сейчас разбираю авто под ремонт и покраску