У кого какие проблемы на астре J? Кто с чем сталкивался?!
У кого есть большой пробег?
Машина еще свежая, все косяки наверно еще не вылезли, хочется знать о частых проблемах!
ПОМОГАЙТЕ
Астроводы ! !
13 ноября 2014
Поделиться:
Opel Astra 2013, двигатель бензиновый 1.6 л, 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Брянск
Opel Astra, 2010
770 000 ₽

Хабаровск
Opel Astra, 2014
850 000 ₽

Москва
Opel Astra, 2013
890 000 ₽

Владимир
Opel Astra, 2011
890 000 ₽
Комментарии 64
Хоть и давно никто ничего не писал…
У друга Jка. Периодически не реагирует на кнопки на пульте. Когда глючит машина закрыта. Не открывается ни с одного пультика. НО! Когда нажимашь на кнопку открытия багажника(не на пульте, а на крышке багажника) Машина вся открываается и пульты начинают работать.
у меня 85к пробег.
С двигателем, сцеплением и ходовой проблем небыло. Мелкие косяки в основном. из запомнившихся
1) Термостат (решается установкой силуминового от круза)
2) Прокладка между антифризом и маслом (50000км примерно, особо не напрягло по деньгам)
3) Аккумулятор 4года родной ходит только, потом кончается)))
4) блок зажигания (легкая "колхозная" доработка позволяет продлить ресурс, новая от 4тыс.р)
При всем при этом у меня не было ситуаций, чтобы машина встала (кроме аккума). Я спокойно ехал в сервис и было все ок
Почитай у меня, я про все писал
Расширительный бачок по гарантии и где то между 45 и 55 по гарантии термостат, вентель крутил постоянно, хотя с периодами, то норм, то не норм.
Опель это одна проблема, турбированный опель это огромная проблема) opel astra 1.4T мкпп 118000км, попробую перечислить поломки
Течь масла из под заливной пробки двигателя — решил заменой пробки
Течь с рапредвалов где фазовозвращатели
Течь антифриза с тройника
Течь из под клапанной крышки через прокладку
Течь непонятно откуда из движка около коллектора сразу под тройником где антифриз вытекал. место труднодоступное.
Течет этот *лядский двигатель отовсюду…чего уж там(
замена обоих передних стоек
замена втулок стаба
замена сайлентов всех четырех (цена высоковата за оригинал поэтому взял полиуретан)
*учий *лядский электро ручник! пусть икнется его создателю 101раз! там конструктивный недочет с завода — рубашку заедает и клинит, зимой в него попадает и вода и снова клинит! *ля кто такое уродство придумал!
про замены фильтров и масла писать смслы нету думаю да там и недорого вроде
а вот.еще частенько перегорают лампочки габаритов.
ОПЕЛЬ это не машина имхо
пробег 60 000 засорился нейронный катализатор и стучат клапана
спасибо за ответ
Конечно термостат поменял на 30 000 примерно, плюс где-то на том же пробеге задняя часть глушителя отвалилась…но не выпала, а так — висела и прокручивалась вокруг своей оси (на креплениях держалась). Долго не мог понять от куда скрип при езде по ямкам))
К офицалам приехал, провели экспертизу: повреждений нет. Признали брак заводской сварки — ровно по шву расползлось в месте крепления к банке. Чудеса! Приварили по гарантии)
приварили по гарантии?))))ахаха такого я еще не слышал))))
У меня на пробеге около 10000 загремел тормозные супорта. И еще брызговики штатные пластмассовые за зиму два раза менял, колется они быстро. А так проблем не было, продал с пробегом 21000км
А че продал если не секрет?!)
1.6 атмо на мкпп, хотел пошустрее и на акпп
Атмо 1.6 ни куда не едет! А если кондиционер включил так ваще ужас, я писал уже об этом!
Из за этого и продал
Avtopoisk74
Атмо 1.6 ни куда не едет! А если кондиционер включил так ваще ужас, я писал уже об этом!
1.6 турбо…шустрая, вполне устраивает динамика…до этого была япошка 2-ух литровая поэтому атмосферники не рассматривал
1,6 турбо едет хорошо! Соглашусь ! Но надежнее атмо 2 литра! Это Факт
нет, это не правда…при правельной эксплуатации надежность как у атмосферника…это заблуждение современные турбо двигатели расчитаны на более высокие температуры и усилены из за повышенных нагрузок, есть инфа по этому поводу в БЖ
И че?! А турбину менять ни кто не отменял! А на мерс с-класса она стоит 120 т-р в этом то и ненадежность! Мотор то отходит пусть даже а турбу к 200 ткм поменяешь все равно! И при выборе Бу авто надежнее будет атмо мотор! А еще тот факт что все лупят как угорелые, у меня же турбо епт, и состояния Двс к 150 ткм гораздо хуже чем у атмо! Новые машины это одно а Бу это другое! Масло не много не уследишь результат сам знаешь! А атмо менее привередливые, как к бензину так и к остальному! И во всех режимах оборотов едут и без турбоям! И в формуле 1 атмо моторы! Турбо Двс едет только тогда когда турбо работает! Включи 5 Едь 50 км и нажми в пол не переключаясь на пониженую и тебя таз обгонит пока твоя турба не раскрутится!
А ваще они ни чем не надежнее! И пофиг че там усилено там и нагрузки другие! Но почему то турбо моторы постоянно копают а атмо просто ездят!
А турбо Двс делают только по одной причине! НОРМЫ ВЫХЛОПА! А они в Европе таковы что приходится делать турбо Двс! На европейских машинах!
А японцы делают гибриды! А не мотор пол литра и турбину!
Вот и вся разница!
ТОЛЬКО ИЗ ЗА НОРМ ВЫХЛОПА ДЕЛАЮТ ТУРБО МОТОРЫ А НЕ ИЗ ЗА НАДЕЖНОСТИ!
ПОЙМИТЕ ЭТО НАКОНЕЦ ТО!
а у моего сарайки два и пять атмо ))) мне хватает)))
Avtopoisk74
И че?! А турбину менять ни кто не отменял! А на мерс с-класса она стоит 120 т-р в этом то и ненадежность! Мотор то отходит пусть даже а турбу к 200 ткм поменяешь все равно! И при выборе Бу авто надежнее будет атмо мотор! А еще тот факт что все лупят как угорелые, у меня же турбо епт, и состояния Двс к 150 ткм гораздо хуже чем у атмо! Новые машины это одно а Бу это другое! Масло не много не уследишь результат сам знаешь! А атмо менее привередливые, как к бензину так и к остальному! И во всех режимах оборотов едут и без турбоям! И в формуле 1 атмо моторы! Турбо Двс едет только тогда когда турбо работает! Включи 5 Едь 50 км и нажми в пол не переключаясь на пониженую и тебя таз обгонит пока твоя турба не раскрутится!
А ваще они ни чем не надежнее! И пофиг че там усилено там и нагрузки другие! Но почему то турбо моторы постоянно копают а атмо просто ездят!
А турбо Двс делают только по одной причине! НОРМЫ ВЫХЛОПА! А они в Европе таковы что приходится делать турбо Двс! На европейских машинах!
А японцы делают гибриды! А не мотор пол литра и турбину!
Вот и вся разница!
ТОЛЬКО ИЗ ЗА НОРМ ВЫХЛОПА ДЕЛАЮТ ТУРБО МОТОРЫ А НЕ ИЗ ЗА НАДЕЖНОСТИ!
ПОЙМИТЕ ЭТО НАКОНЕЦ ТО!
ай хорошо сказал!
Пробег 69 (3,5 года). Замена аккумулятора, пробой в модуле зажигания (сам отремонтировал) и скоро накроется термостат (иногда вылазит ошибка и крутит вентилятор)
Пробег 162 000, купил в сентябре…было все ништяк…поменял все фильтра и масла…а как начались холода…зашумела коробка и начал дергаться рычаг мкпп…в итоге полетели подшипники в коробке из-за недостаточнего объема масла в коробке…когда менял cлил только 1.5 литра, вместо 2.4…сборка немецкая…так что вот так
Ахренеть!
Совет всем…проверить уровень масла в коробке, открутить контрольную пробку и пальцем проверить, если сухо — то пипец!
Естественно
AlexB87
Совет всем…проверить уровень масла в коробке, открутить контрольную пробку и пальцем проверить, если сухо — то пипец!
Спасибо за инфу
И совет еще…не заливать что требует OPEL а что-нибудь по-лучше)
Например масло GM настоящий оригинал за недорого
я буду заливать mitasu
Тут уж кто как))
Пробег 90 000 км. менял только термостат по гарантии на 63 000.
Я смотрю термостат все меняли)))
Пробег 46 тыс., термостат поменяли по гарантии, сапун мкпп плевался, доработал сам)
Спасибо за инфу
Пробег 48000, машине почти 2 года. На 6000 накрылся ЭГУР, что-то подкрутили в рулевой рейке стало норм, заработал. Списали на кривую сборку. на 45000 заглючил термостат и перестал выключаться вентилятор. Больше месяца ждал з.ч, но поменяли. Примерно в это же время стал вырубаться подогрев водительского сидения. Сейчас как раз жду замены по гарантии. Брякотит на холоде подвеска.пока не понял что это, официалы говорят всё нормально. Остальное вроде всё нормально. Но всё это считаю мелочи, тем более делается по гарантии.
Ходовка на морозе брякает на многих машинах! И это нормально говорят официалы, ибо на вибростенде показывает 100% работа всех стоек, а подтеков ни каких нет! С потеплением проходит это! Но если не в магату то можно добиться замены того что стучит! Но побегать придется!
Начал клапан подсасывать воздух.машина не ехала совсем, писала по ошибкам бедная смесь:)а, еще кислородный датчик менял:)
Мдааа… В плане приобретении Бу машины с пробегом чуть после 100ткм я бы подзадумался! Хотя в основном мелочи!
Да это у любой марки так)ты что хотел?!купить машину и забыть про нее совсем?это техника и она имеет свойства ломаться)тут некоторые пишут что только с салона тачку взяли а уже проблем х у еву гору)есть и такие что бед не знают кроме как ТО)+ щас машины стали делать так что, вместо того чтобы поменять тот же самый клапан который к примеру стоит 200 рублей приходится менять всю крышку в сборе за 9 тысяч рублей)они на этом и делают бабки)на нас, простых автолюбителях)но и в свою очередб РУССКИЙ человек не здается, он что либо заколхозит или допилит)и все работает не хуже заводской детали)
От того что все в сборе продают чтобы на варится ты прав! Отчасти прав что техника есть техника! Но некоторые модели более подвержены поломкам некоторые менее! А колхозить не лучший вариант… Зачастую от невозможности сделать нормально так делаю! В маленьких городах и деревнях где живут русские Ваньки!
Блин, ну я живу в довольно большом городе, в 60км от москвы, и зная что в моих силах заколхозить какую либо зап-часть дешевле оригинальной, соответственно я сделаю колхоз, но в условии что 1до меня это уже кто то делал 2 это никак не повредит Авто.
Обычно это вредит авто)))) русские руки в фашистскую технику))) тут смотря что))) трубку поменять или в мотор лезть ))) а так многое русский человек дорабатывает сам!
Ну вот я про что и говорю)лампочку поменять или сцепу от ваз 2106 поставить :D
А ваще проблем с запчастями в Москве нет! Я про Бу оригинал! Даже на свежие машины есть в отличии от Челябинска!
Ну да:)тут попроще:)
Стуки суппортов, амортизаторов и опорных подшипников
Ну в целом ни чего фатального! Все по мелочи ! А вот трубки аккп уже может привезти к серьезным последствиям
Клапанная крышка пробег 108 у меня
Потекла или замена клапаной?!
течет у всех. необходимо затянуть болты
Ясно! Это только на турбо моторах ?!
Модуль зажигания летит на100 т.км часто, если свечи используешь родные GM
Родные свечи дорогие и далеко не лучшие! Модули в наше время надежные у всех почти машин! И чуть ли не до смерти автомобиля родные стоят! По гарантии сделали?!
к сожалению чаще всего уже не гарантия. У меня после гарантии произошло
Это печально! Спасибо за ответы!
Avtopoisk74
Родные свечи дорогие и далеко не лучшие! Модули в наше время надежные у всех почти машин! И чуть ли не до смерти автомобиля родные стоят! По гарантии сделали?!
Проблема даже в том что производитель в России умышлено не те свечи рекомендует
Термостат, трупки АКПП, у меня еще ступица
Чет многовато проблем)))) спасибо буду иметь в виду))
ARM1175
Термостат, трупки АКПП, у меня еще ступица
Ни разу не видел опель с таким пробегом еще! У всех 60 примерно! И пока полет у них нормальный !
Ну меня термостат пока обошел стороной) помпа была=)
Не одно так другое)))
Avtopoisk74
Ни разу не видел опель с таким пробегом еще! У всех 60 примерно! И пока полет у них нормальный !
можно почитать про новые бмв и мерседес и очень сильно расстроиться))) Наши астрочки хорошие машины))
Термостат почти у всех летит, меняется по гарантии=)
Я тебе как врач могу сказать, чем старше возраст тем больше болячек, не зависимо от национальности авто