Зимой, в самые морозы, я наглым образом изменял Верке: катался на другой, а ее бросил на холоде (чтоб не мучить). За время простоя обнаружилось, что садится аккумулятор (уже заменил). Прикуривал — заводил примерно раз в неделю (чтоб на месте потарахтела) — никаких проблем. А в один день стал прикуривать — крутит бодро, а не заводится и все тут. Потом прислушался — бензонасос не гудит. Проверил давление в топливной рампе — нет его. Полез искать…
Начал с предохранителей — все целы. Достал бензонасос, кинул его на АКБ — крутит. Достал реле бензонасоса, прозвонил его — целое… Снял крышку с реле, замкнул рукой — топливо в рампу накачалось, давление появилось. Попробовал завести — никак. Еще раз проверил давление в рампе — не пропало. Выходит, что и форсунки не открывались… Сходил за оп-комом, считал ошибки.

"Заменить мозги? Неужели сжег, когда прикуривал? Но ведь и до этого прикуривал…но заводилась же…" Еще мучил вопрос: Что за "главное реле"? Полез искать в Интернетах… Оказалось, проблема довольно частая. Причем, почти все пишут, что случалось это после 2-3-недельного простоя. Причина — перебитый/перетертый провод в косе к мозгам. Но какой? Распотрошил гофру — видимых повреждений нет.
Из старых щупов мультиметра сделал модифицированные — припаял иголки и впаял их в пластик

Стал "звонить" провода от блока предохранителей к мозгам — не звонился один провод, вот этот:

Приходит он вот сюда:

В районе аккумулятора нашел точку

В этом месте и был перебит провод. Чуть зачистил, скрутил, в термоусадку, изолента… Потом всю косу тщательно замотал в тряпочную изоленту, спрятал в гофру, проложил по месту — сделал красиво в общем!

Собрал, попробовал — завелась! Еще бы — у нее не оставалось выбора! А на следующий день поехали с Веркой в отпуск…
UPD: в комментариях и так, в личку, много людей отписались, что статья помогла, было то же самое. Так что проблема распространенная





Комментарии 36
Спасибо большое, помог!
Спасибо, приятно!
Огромное спасибо.
После дождливой погоды на утро выскочила та же ошибка. Перерыл все предохранители и реле, все в норме. Прозвонил этот провод, не звонится. Вскрыл всю косу, там уже с десяток восстановленных, но именно этот провод прогнил под впускным коллектором.
В общем вечер после работы разбирал, следующий вечер ремонт и сборка
Тоже перебирал косу, нашёл два подбитых, но на других пинах и другого цвета, машина работает но ошибки такие же висят по реле и ЭБУ, а 0601 у тебя пропала после восстановления провода?
Почти 5 лет прошло… Вроде да, пропала
Спасибо большое за помощь) 4 для искали проблему этот провод что и у тебя
Пожалуйста! Я больше искал)
Спасибо тебе огромное, человек! То же самое на Астре 2007 года сейчас случилось. Работала норм, поездил неделю на Антаре, прихожу, все те же самые симптомы. Снял косу, разобрал, смотрю, вроде есть провода чуть поврежденные, но прозваниваются. А вот именно этот же желто-коричневый провод был вообще без "прогрызов". И он не прозвонился в итоге! Начал его щупать и он переломился просто в середине почти. Так что еще раз огромное спасибо, сэкономил кучу времени!
Спасибо, приятно!
реально спасибо! Т.к. я часто общаюсь с сервисниками и не только по автомобилям (больше по компьютерной тематике), уверен, что если бы включил "лоха" и отвез бы машину на сервис с таким диагнозом, с меня минимум с учетом "поиска неисправности" и всеми работами содрали бы минимум 5к, а то и запросто все 15.
По ошибкам — замена мозгов. А просто с мозгов не идёт питание на главное реле в подкапотном блоке
все верно, мой даже хорошо знакомый сервисник первое, что сказал на симптомы: "нуу, скорее всего эбу, возможно вода там внутри, бывает". На этом я обычно забиваю на сервисы, официальные и не очень и пробую сначала подумать сам. Опустить руки и довериться кому то заинтересованному всегда успеется.
Спасибо за пост, помог
Значит не зря писал)
Пожалуйста!
опель астра h 1.8 проблема точно такая же спасибо автору.
У кого то на драйве видел тоже такую проблему, написал что помогла только перепрошивка, а красное реле я напрямую перемыкал и на дросселе что то срабатывает и она вообще не схватывает даже
Ну одно из двух: искры нет или форсунки не открываются…
А если проводка в порядке значит ЭБУ заглючил и на пере прошивку ехать?
Ошибки те же? Я бы тогда прозвонил подкапотный блок, реле (красное, вроде), проверил бы разъем на мозги… С чего блоку вдруг отшиваться?
Привет, да нашёл два провода как и у тебя коричнев-желтый их там два и они оба окисленны
Ну вот, восстанавливай провода — и поехали)
olegefar
Привет, да нашёл два провода как и у тебя коричнев-желтый их там два и они оба окисленны
Место соединения замажь герметиком, а как схватится — в термоусадку или изоленту
Mobist45
Ошибки те же? Я бы тогда прозвонил подкапотный блок, реле (красное, вроде), проверил бы разъем на мозги… С чего блоку вдруг отшиваться?
И все равно не хочет заводится
Блиин я уже сколько мучаюсь, недели две наверно не могу завести, тоже после недельного простоя верка не стала заводиться не с того не с сего, а приехал то я на ней нормально, поставил и через неделю на тебе говорит не куда не поедишь. Такие же признаки как и у вас, также все проверял даже бензонасос новый поставил, а потом посмотрел, а старый тоже рабочий короче посмотрю может ваша статья поможет, а то уже в сервис собирался. Потом отпишусь.
Давай, удачи!
Спасибо за описания, подобная ситуация и у меня случилась, только на зафире.
Значит, не зря писал)
Очень помогла инфа
Я рад)
safon205
Очень помогла инфа
подскажите в районе чего обнаружили пробой?
Между гбц и перегородкой, в том р-не
Теперь надёжнее)))
Ты думаешь это годами гнило?ошибаешься месяц максимум.до этого изоляция ещё целая была.под напряжением провода быстро гниют.
Потом всё же замазал герметиком)
Герметиком скрутку надо было промазать
На будущее учту… А пока хватит термоусадки и изоленты