
Всех категорически приветствую!
В скором времени будет 2 года, как я чпокаюсь с этим м52, то он жрет масло-литр на 1000км, заменил МСК + кольца под никасил.Вроде бы все ничего, жизнь должна наладиться, ездий парень — радуйся, но Хуй!Этот ска пид…с начал жрать антифриз, сначала он летел в атмосферу, что особого дискомфорта не доставляло, До определенного момента, затем снимаем башку третий раз, шлифуем, и ставим уже с новыми болтами и ориг.подкладкой.Все должно ходить и ездить, Оно и-ездит, но ска жрет масло как бенз из бака))))
Короч, ближе к теме, ввиду последнего съема башки было обнаружено отсутствие хона на цилиндрах, что повлияло на дальнейшее морально-психологическое состояние.Заменил прокладку, поставил болты ГБЦ ориг.вроде все норм-антифриз перестал уходить, стоит уровень, печка греет огонь, Но ска масложор опять появился!Доливаю литр в неделю, а то и больше, При этом авто эксплуатируется исключительно в городе.
З***** меня этот М52 со своим алюминием и никасилом, От которого только геморрой!
Мысля такая-купить БЛОК СУКА М50-ЧУГУННЫЙ, РАСТОЧИТЬ ЕГО ПОД СВОИ ПОРШНЯ ОТ М52, но возникает вопрос-какие подводные камни могут быть?, в инете варианты с м50б30, Да м50б26, Про 2.8 ни слова.
КАК РАСЧИТАТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ, НА СКОЛЬКО ТОЧИТЬ БЛОК НА ОСНОВЕ М50Б20, КАК КРЕПИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, КАКОЙ СТАВИТЬ МАСЛОНАСОС?
И это только начало, поскольку инфы действительно мало-вопросов много, а хочется сделать раз и навсегда, и забыть.
Продавать авто НЕ ХОЧУ, кайфую я от нее, Не вижу смысла, ровно как и в покупке контактного мотора!
АЛЮМИНИЙ+ НИКАСИЛ=гавно е*****))))
Спс всем кто дочитал до конца, и кто-действительно в теме, Удачи в эксплуатации!
Комментарии 60
В скором времени буду продавать мотор от американца м52в28 чугунку, если в курсе моторов, то знаете, что м52 для американского рынка шли с чугунными блоками, мотор жрёт масло и заказали с распила м54, как извлечем, на продажу под восстановление чтоб минимальные переделки
этот вариант тоже нет? www.drive2.ru/b/469868048866607419/
Может есть смысл мотор от донора поставить?
Алюминий вообще не рассматриваю как основа двигателя!Все это г …но, которое в конечном итоге заточено под дикий жор масла!
Ну незнаю на счет жора масла не скажу у меня его практически нет, хотя пробег не маленький.
forvardanton
Алюминий вообще не рассматриваю как основа двигателя!Все это г …но, которое в конечном итоге заточено под дикий жор масла!
Бери поршни jz новые, бери колено 2,8, и собирай 3.0 на блоке м50. 2.5 блок 2.0 утопия. Чем больше объем, тем лучше. Если все норм собрать, то тыс 150000 легко проедет.
если ничего не выжимать из мотора, если хорошо у вас гильзуют, то лучше гильзовка и низ от 2.8
Никасил гораздо прочнее и ресурснее чугуна, это факт. Вам просто попался неудачный блок.
Рекомендую относительно дешёвый и очень надежный вариант — гильовка вашего блока чугуном.
Крепче чугуна ничего нет!Назовите мне хотя бы один проект с никасилом на турбо?а?
Никасил это уебище е*****, которое нихрена не ходит, и ресурс у него около 250-300 тыс.
Позволю себе не согласиться. Многие современные немецкие машины (разумеется, очень экологичные, а значит, с огромной степенью форсировки) имеют алюсиловое покрытие. Алюсил чрезвычайно мягок, намного мягче чугуна, а тем не менее. Если этого недостаточно, то в никасиловый м60 прекрасно дуют, а в стоковом варианте проезжает далеко за 500ткм. Отойдя от темы никасила-алюсила, можем посмотреть на мотор 35 гэтэра (не чугун, плазменное напыление) или на шикарный 3UR-FE (5.7 литра с Тундры, для него 300ткм — обкатка). Если где ошибся, извиняюсь, некоторые BMW V8 были сначала никасиловые, потом алюсиловые, а по новым моторам даже в википедии тяжко найти инфу о покрытии цилиндров. Но суть одна — есть много технологий как ресурснее чугуна (алюсил), так и крепче (никасил). Рекомендую для читва в свободное время:
bmwservice.livejournal.com/180990.html
это при условии что бензин идеальный туда лить на америку те же е39 все с чугунными блоками шли потому что никасил не терпит серы хоть он и прочнее алюсила … на тойже сузуки хаябуза тот же никасил
Сколько никасиловых блоков ездят по Европе, России и СНГ по 400-500ткм и там при разборе есть все виды неисправностей, кроме знаменитого отслаивания кусками от якобы плохого топлива. Мне больше верится в теорию с сырой технологией на первых моделях.
Никасил гораздо прочнее и ресурснее чугуна, это факт. Вам просто попался неудачный блок.
Рекомендую относительно дешёвый и очень надежный вариант — гильовка вашего блока чугуном.
И покупать типа контактный мотор с этим же говнищем, отдавая за него 50к.руб у нас, Не зная сколько он еще проходит — Не моё!
Хочу сам собрать, надежный двигатель, и быть в нем уверенным, т.к машина остается в любом случае в моем владении, продавать ее я не хочу!
Так отдайте ваш блок на гильзовку. Никаких проблем со скрещиванием с м50, а на выходе будет у вас простой и надёжный чугун, на весь срок службы кузова должно хватить
У нас не гильзуют!вернее гильзуют, но дядя Вася говорит — вези гильзы от москвича))))дальше думаю не стоит продолжать.В Омске просят за гильзовку 30000 руб
В Питере, если не ошибаюсь, товарищ WhiteAudi отдал около 21тр (есть в его бж). Можно попробовать отправить в Москву, там так загильзуют, что кузов переживет. Разумеется, это фанансово нерентабельно, но е39 к экономической разумности имеет крайне малое отношение. И уж всяко разумнее, чем точить м50 и скрещивать непонятно как.
Никасил гораздо прочнее и ресурснее чугуна, это факт. Вам просто попался неудачный блок.
Рекомендую относительно дешёвый и очень надежный вариант — гильовка вашего блока чугуном.
Нет у них ресурса. Никасил с нашим топливом в трубу уходит. Мой авто до 2010 года катался по германии. После попал в Питер. На честном пробеге в 230.000 км разобрал двигатель для замены цепи. Далее решили за одно поменять . кольца И так далее для уверенности. Хотя нарекпний не было. После разбора выяснилось что никосила и хона очень мало. Так что пришлось собирать новый двигатель.
А я читал вашу историю. У вас распредвалы (деталь, которая может двигатель несколько раз пережить) с задирами были, нет? На мой взгляд, мотор убило далекоооо не топливо. Как я уже писал, даже здесь на драйве великое множество м52 ездят и не чихают на самом разном топливе. Про м60 вообще молчу.
Разговор про никосил и алюсил.
Имею в виду, что у вас мотор был в ужасном состоянии, если не ошибаюсь. Скорее всего, даже перегрет разок-другой. Разбирать такой мотор и говорить, что износ произошёл от топлива — нелогично. Посмотрите фото никасиловых скандалов, там слой кусками отваливался на первых годах езды, это совсем не похоже на линейный износ и затирание хона.
Мотор был в нормальном состоянии. Масла не ел, тянул хорошо. Был бы другой на моем месте не замарачивался. Поменяли бы цепь и еще можно было тыс 200.000 км наездить. В моем случае я делал для себя. М52tu почти все с задирами на распредвалах. Разбирали 2- мотора из японии с малыми пробегами от 45-70 тыс оба с задирами распредвалов. Такова особенность .
Так все же в нормальном? А вы говорите, не живет. Ещё раз прошу посмотреть фото никасилового скандала, там просто от цилиндра быстро-решительно куски отлетали. Связать это и небольшой износ после бич обращения (вы крайне нелестно отзывались о предыдущем обслуживании прошлого хозяина) я не могу.
То что машина была не в лучшем состоянии это да. После того как разобрал двигатель. Долго читал информацию о двиателе о никосиле в целом. Практически на всех форумах о никасиле не лучший отзыв. По мне так м52b28Tu сам по себе не лучший двигатель. Сам по себе большой, тяжолый, много жрущий топлива и в конце концов нечерта не едущий. С учетом что у меня реально новый мотор и состояние моего автомобиля. Хундай солярис в космос улитает. Уже молчу когда жена на дизельном Gl меня с легкость обьезжает. Это мое личное мнение. Как говорится сколько людей столько и мнений.
WhiteAudi
Разговор про никосил и алюсил.
Никасил
вот он тебе норм подскажет если хочешь что бы это все долго работало !
Спс огромное!
www.drive2.ru/r/bmw/853840/
Брать блок тодько от м50 б25 если будут говорить точи б20 не вздумай их слушать поршня или от м54 или от джейзета желательно новые ! ну и кольца. можно впуск еще поставить от м50 там каналы больше. ! щас скину ссылку чувака который шарит норм…
Есть мнение что кольца от никасила работать по чугуну не будут
За это в курсе, Мои первые, с которыми я купил сей авто был на чугунных кольцах, в связи с чем в один момент уперся рогом и сказал-больше не потяну))))
В общем самый дешёвый вариант это купить 2,0 блок м50 и расточить под 84мм. Насос масляный подойдёт. Гбц тоже
не стоит, можно встрять, лучше гильзовку
с гильзовкой тоже можно встрять, если на рукожопов нарваться. А как правило выбор не велик)
ну не знаю… если какая-то стремная контора, в которой работники слоняются не зная чем себя занять, тогда даа
не все технологию соблюдают, гильзы проседают
не спорю, бывает и такое((
мозги не делай. найди на разборе низ в сборе алюминивый и ставь. я свой пару лет назад за 8к отдал, блок был в отличном сосотянии только кольца поменять. а строкер это дрочь, можешь почпокаться если есть желание. у меня кое какая инфа в бж есть, но сразу скажу не стоит.
Зачем менять шило на мыло?Ну поменял я кольца, Да базара нет, жор ушел, но на тыс так 10-15, Не больше!Ебаться дальше с этим говнищем в виде алюминия и супер никасила сил больше нет.Я заебался масло щупом вычерпывать!
Дай бог-первый и последний раз в жизни ездить на таком уебище, реально слов др.нет, одни маты.
видать дето косяк был, возможно при сборке) ходят никосиловые блоки и по сей день у людей. ну дело твое, про то как легко ставиться чугун, в интеренете пишут только те кто его никогда не ставил. так тебе на вскидку менять форсунки, программу, помоему расходомер, не помню уже, дрочить левую лапу, а надежно чтоб быть уверенным что на яме ее не сломает, не поставить, только варить новую, кустом, и золотые форсунки охлаждения поршней маслом, они естественно будут мертвы. и да прежде чем считать СЖ, просто попробуй найти точну инфу по высоте блока м50)) 210мм или 210.7мм и офигей, как разница инфо, можешь мне поверить, количество петушни которая ничего не знает но уверенно пишет на форуме и драйве просто зашкаливает и тебе придеться все фильтровать.
Палец вверх тебе, поэтому и спросил именно здесь.Мож кто то уже проходил, но как говорил раньше-на контракт не согласен, а так ездить, Это не езда, доливая по литряку в день, и это я уже проходил
naTOYOTe
видать дето косяк был, возможно при сборке) ходят никосиловые блоки и по сей день у людей. ну дело твое, про то как легко ставиться чугун, в интеренете пишут только те кто его никогда не ставил. так тебе на вскидку менять форсунки, программу, помоему расходомер, не помню уже, дрочить левую лапу, а надежно чтоб быть уверенным что на яме ее не сломает, не поставить, только варить новую, кустом, и золотые форсунки охлаждения поршней маслом, они естественно будут мертвы. и да прежде чем считать СЖ, просто попробуй найти точну инфу по высоте блока м50)) 210мм или 210.7мм и офигей, как разница инфо, можешь мне поверить, количество петушни которая ничего не знает но уверенно пишет на форуме и драйве просто зашкаливает и тебе придеться все фильтровать.
Зачем менять прошивку, форсы?За остальное тоже большой вопрос.Как всегда кажется, что все взаимоменяемое
на 2.8 форсунки идут увеличенной производительности, прошивки разные ну и т.д
Масляные я имел ввиду.Те что моют днища поршней!
на м50 форсунки охлаждения поршней совсем не подходят он м52. а живых с блоком не найдешь инфа сотка) конструкция говно.
может просто уже слишком изношены цилиндры, вот он и жрет масло ?
Ну да, хона нет!зеркало!Поршня болтаются как в стакане, поэтому и лихорадочно думаю о дальнейшей судьбе
да, действительно забей, оставь детали а остальное поменяй на другую версию движка
Желания хоть отбавляй, средств вроде хватает, инфы не хватает, вот это вопрос, чтобы сделать все по уму…
почитай строкерные профили, попиши в личку по спрашивай без проблем надают советов =)
forvardanton
Желания хоть отбавляй, средств вроде хватает, инфы не хватает, вот это вопрос, чтобы сделать все по уму…
www.drive2.ru/l/455790451740379558/
Блоки одинаковые, ничего стачивать не нужно.Едтнственное нужно брать м50 ванос, все остальное свое.Пару крепежей приварить придется, а так это не проблема.
В чем различие ванос-безванос?
На безваносном нет дырок под болты датчиков детонации, только отливки
Сверлятся дирки и нарезается резьба …
Пустяковая проблема
Ну… Так если вы собираетесь делать 2,8 то берите чугун и … Под 84 точнуть, ну всмысле не просто 84 а под поршня те что или 2,5 или 2,8, колено 2,8 или 2,5 дизель, но в дизеле нужно нарезать канавку под вторую шпонку
То есть берете блок чугуний, а остальное засыпаете 2,8 ну новые кольца, сральники, прокладки
Под 2,5-2,8 голова тожеж 2,5-2,8
2,0 не подойдет
А блоки все единаковые
Только поршня я бы поискал с 2,5 они на 0,7мм высше и степень будет тож не на много, но приход ощутим ))
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ КАК РАСЧИТАТЬ, ЧТОБЫ ПОРШНЯ НЕ ВЫШЛИ ВО ВПУСК?Я в курсе, что, большинство агрегатов взаимомнняемые, блок точится конкретно под мои поршня, а как быть с маслонасосом, шлифовкой блока ит.д?
А зачем вам степень пересчитывать?! Вы же повторяете блок м52, вы делаете копию м52б28 только на чугуне, или вы под 86мм точить собрались, если колено 3,0 то там и поршня автоматом 3,0, а 86 там да нужно подсчитать, бо будет вава
forvardanton
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ КАК РАСЧИТАТЬ, ЧТОБЫ ПОРШНЯ НЕ ВЫШЛИ ВО ВПУСК?Я в курсе, что, большинство агрегатов взаимомнняемые, блок точится конкретно под мои поршня, а как быть с маслонасосом, шлифовкой блока ит.д?
нужно знать все параметры и тогда можно расчитать ССЖ и ход
забить болт на м50б20
взять м50б25 низ с поршневой
найти инфу в гугле как поставить м52 2.8 колено в м50 блок, там ВРОДЕ БЫ есть нюанс в зависимости от шатунов, в некоторых случаях меняются шатуны, в некоторых нет
собрать и кататься
Проблема найти м50б25, При этом его нужно будет по-любому точить в ремонтный размер 84.00! Которого не будет!Есть вариант взять б20 и сделать на его основе норм двигатель, который ска не будет брать масло…