
Подскажите в чем может быть причина, сегодня с утра при поездке на работа почувствовал что у машины прокалить тяга, а через несколько минут загорелся ключик и спиралька на приборке, что это может быть?


Подскажите в чем может быть причина, сегодня с утра при поездке на работа почувствовал что у машины прокалить тяга, а через несколько минут загорелся ключик и спиралька на приборке, что это может быть?





Комментарии 9
А какой индекс мотора? Может не спираль а пила загорелась? Проблема как мне кажется в наддуве. Возможно просто датчик. У меня был перетерт контакт на датчике наддува
мотоp k9k.
Да всьо таки пила. Только сейчас увидел. Время от времени загорается и не мог словить, думаю почистить egr и помотреть на датчик
У меня ключик включался два раза. Оба раза ездил на диагностику.
Один раз ключик с надписью: проблема ESP. Оказалось, что перегорели все лампочки сзади и габариты и стопы. Поменял — помогло. Диагностика ничего не показала. Дошли опытным путем.
Второй раз ключик с надписью: проблема сажевого фильтра. В моей машине нет сажевого фильтра. Оказалась вода в фильтре. Вылил — помогло. Диагностика как раз воду в фильтре и показала. Почему не высветилось на панели — непонятно.
Так что ключ и спираль это, как говорится, надо еще поискать от чего это сочетание. Французы такие французы.
У меня сажевый кошмарил так светилось почьти вся приборка при том каждый раз по разному лучше диагностику сделать чтоб не вышло из строя что-то более дорогостоящее
Спираль это свечи накаливания.
Не только. Могут быть и форсунки. Потому нужна комп. диагностика.
Obeyart
Спираль это свечи накаливания.
Та конечно. Одновременная свечение ключика и свечи это неисправность топливной системы. Лиагностика в помощь. Топистартеру- В личку контакты человека с луцка скинул. Набери договорись
Свечение ключика и спиральки исчезло, но проблема осталась, нет тяги и не слышно турбину при нажатии в пол педали! спасибо за телефон завтра наберу!
Что угодно может быть хотя бы при помощи Torque посмотреть.