За все время владения данным пепелацом я поневоле стал "своим человеком" в стенах ремзоны ОД…
Ниже приведены гарантийные замены по автомобилю, за исключением дней проведенных в ремзоне в ожидании ремонта и посещений ОД для выявления проблемы:
1- 12/02/16 Плохой прием радио .Причина: оказался не подключен штекер под правой стойкой !(550руб)
2- 02/11/16 Ролик ГРМ натяжной-замена ( 4 530 руб.)
3- 04/12/16 Помпа, прокладка помпы водяной, антифриз красный (сумму не указали)
4- 30/01/17 Троса стояночного тормоза и опора амортизатора ( 8 238 руб.)
5- 27/04/17 Вал рулевой, замена (закусывал руль) ( 8 699 руб.)
6- 01/05/17 Дверь передняя левая, дверь задняя левая р/с, окраска ."рыжики" ( 6 700руб.)
7- 29/05/17 Рычаг задней подвески верхний левый ( 4250руб.)
8- 12/06/17 Дверь задка и крыло окраска ."рыжики" ( 7 900руб.)
9- 08/09/17 Рулевое колесо замена ( 9 872 руб.) исшоркалось до обода почти)
10- 01/11/17 Опорный подшипник левый передний, рычаг задний верхний правый, развал/схождение, СНЯТИЕ КПП, выжимной подшипник- замена!( 14 277 руб.)
11- 06/11/17 Дверь задняя левая окраска ."рыжики"( 3 600 руб.)
12- 25/12/17 Рычаг задний нижний левый и правый, пыльник шруса внутренний левый, пыльник шруса наружн. правый.Развал-схождение.( 13 947руб.)
13- 30/01/18г. Замена передних амортизаторов +сход-развал.сумма 7500руб.
ИТОГО: 90 063 руб. (+ помпа еще примерно думаю минимум 3000 руб.)
Для кого-то это покажется нормой возможно, но покупатель явно не рассчитывает приобретая НОВЫЙ авто каждый месяц в течении 1,5 лет посещать ОД для решения возникших проблем!
Устал ждать нового подвоха от авто ибо сюрпризы чередуют ПОСТОЯННО и нет им конца, но я уже стал забивать на них в последнее время пока совсем не "припливу".
THE END!
PS. Лев Петрович-тебе отдельный респект за лояльность в решении гарантийных замен!






Комментарии 159
блин жестокая жесть (
за 4 года фл вообще можно сказать проблем не имел
я чет в шоке
У меня такое ощущение от прочитанного из списка — там половина обычное СТОшное разводилово… У меня даже не на Тигго — у меня на Тинго FL таганрогском, собранном на ростовской кривой коленке, за 3 года проблем кроме трубки обратки ГУРа ничего подобного вообще не было…
Да, круто.У меня о китайцах совсем другое мнение.Машина, как машина. Моему черику 10 от роду.Ломается иногда, как и все.Существенных замечаний нет.На СТО не бываю, обслуживаю сам, ремонтирую сам, иногда у дяди Васи.Авто, как товар, полностью отвечает своей цене.
В период с 2013-2016 владел chery кимо. История была очень похожая. Пока автомобиль был на гарантии все было более менее, но как только гарантия закончилась понеслось: рычаги передние, датчик температуры двигателя, задний тормозной цилиндр, ступичные подшипники, шрус левый и т.д. За 3 года вложил в машину около 140 тыс. Ужас. При чем по кузову ничего не делалось. Продал, перекрестился и решил, что больше с китайским автопромом никаких дел не хочу иметь.
Забавно было почитать :-)))) Я два года на УАЗе Патриоте отездил и такого про него начитался… Реально так по-моему:
1. Наша сборка — все машины РАЗНЫЕ (точнее нет двух одинаковых)
2. Комплектующие откуда? Тут тоже собака порылась.
3. Дилерский сервис — жопа полная.
4. У меня на Патре было мало проблем по сравнению с другими отзывами и одни хвалят — другие ненавидят. Так про ЛЮБУЮ марку можно прочитать, так что всё очень субъективно…
Опять гонят на Китай!))) надоели! да что вы покупаете? Сборку АвтоВаза? Колнечно же, Васи с ВАЗА там же и в Черкесске! Купите чистокровного китайца! задолбали уже орать Китай гов.о! А президента нашего все любим и любим! Он же сказал поддержим отечественный автопром! вот и невидим теперь никогда качественные автомобили!
Продаю автозапчасти, все что продается для китайских автомобилей в России, приходят с замазанным брендом и с добавлением лишних символов в артикул, это вам о чем говорит? Такие детали идут и на завод в Черкесск!
а я бы купил еще раз Lifan Solano и скорее всего куплю Lifan 650ev если тот выйдет в 2019-20ом году.
за 8 лет мне китаец вообще в плане надежности хлопот не доставлял.
А китай Китаю рознь) лифаны еще неплохи
Что купил то, колись.
да лаа-аа-дно, все уже забыли, как нить выложу пост-ссылку на БЖ нового пепелаца…поржете хоть))
to be continued…
Sq75
Что купил то, колись.
а чего БЖ у самого пустой, неужели все тихо-гладко за все время было?не верю!))
Из меня писака никакой, насамом деле кроме стуков в передней подвеске (сошлись к тому что амортизаторы, причем с новья) мозги не парит, вообще за 2 года и 22000ткм . Подвеска в идеале, вчера смотрели, но аморты изначально гуано полное, накоплю на "каябу" поставлю. Не правда не парит мозг .
пробега толком нет, там и парить нечему)
таким макаром и пять лет без нареканий пройдет.
Возможно, а у тебя сколько было?
через полгода накатал 16000км и ППЦ, все начало сыпаться оставшиеся 1,5 года.
Очень похоже на развод сервиса. Для малонадежных марок это типовое поведение сервиса — "А что вы хотели, это же ваз/газ/чери/пежо". Надо после 20000 км, точнее после 19990 км слезать с гарантии и ездить в обычный неофициальный сервис, может даже лучше в мультибрендовый. Сервисмены хорошо ориентируются в болячках авто и могут их сами и генерить, или высасывать из пальца. Наверняка по половине описанных вами работ ничего не делалось по факту.
"Развод сервиса" в весенних РЫЖИКАХ? В замене рулевого вала, ролика ГРМ, и тд и тп. Все меняли на моих глазах как правило за исключением окраса (ибо занимало 3 дня).
Нет уж, кач-во Китайского автопрома оставляет желать лучшего !
ЧЕРИ еще расти и расти!
Смысл мне бегать по профильным сервисам и отстегивать бабло если авто ремонтируется по гарантии.
В форумах Пежо любят задаваться таким вопросом: после скольки км пробега машина перестаёт ломаться. Средняя цифра получилась "после 60". Этот как раз гарантийный срок. Всё что могло сломаться чинится по гарантии, после 60 машина становится нормальной. Может и с китайцами так же?
Тут этот "финт ушами" не пройдет!)
Ибо меняли уже по 2-му разу замененные детали(опорный подшипник и задние рычаги).не знаю как так, но факт есть!
И будет все дальше сыпаться и рыжеть, ну ее нах!
Пусть другие "радуются"!
Chery — Зло в кубе!
HEHABUCTHUK
"Развод сервиса" в весенних РЫЖИКАХ? В замене рулевого вала, ролика ГРМ, и тд и тп. Все меняли на моих глазах как правило за исключением окраса (ибо занимало 3 дня).
Нет уж, кач-во Китайского автопрома оставляет желать лучшего !
ЧЕРИ еще расти и расти!
Смысл мне бегать по профильным сервисам и отстегивать бабло если авто ремонтируется по гарантии.
Я уже писал, что вам не повезло. Но я напишу еще кое что.
Купите себе немца или японца и тогда посмотрим будете плеваться от того что все хорошо или от того что все тоже самое только машина дороже…
У меня на работе бизнес седанов и преум машин до жопы БМВ мерины, тойоты Вольвы лексусы … все ломается и все по гарнтии то с одним то с другим а бывает и ездят по полгода без проблем!
3 года на зад взяли 4 камри тогда в новом кузове на 5000 у одной отказал маслонасос! на 10000 у второй бензонасос!
на третьей постоянно что то с сход развалом жрало шины! кстати сней так до сих пор сделают через 3-4 месяца опять задиры на протекторе …опять едут!
у меня машина почти 3.5 года 43000 пробег! вообще ниче не делал! рыжики есть на сколах на капоте ! ну машина все таки стоит 719000
и то мой косяк зажопил пленку покрыть! к слову о камри и волве за 3.5 года зацвели все то там то там у кого капот у кого багажник
скажите хернять пусть по гарантии делают ну ну …у нас умных дофига и больше но по гарантии это не делают! по тому что это скол! механическое повреждение ! и все усрись, но это же продублировано в условиях гарантии на кузов! вот тебе и другая марка получше с историей! ммм ай яй яй …
люди на первых чери еще ездят …ой только не надо заливать мол они тойоту скопировали.ну не метал же и покраску копировали!
бомбануло чесно слово… или на форах и этих вертексах ездят до сих пор да есть гнилые есть и мерседесы 10 летние гнилые! а фольцваген и шкода сейчас вообще рулетка! до 2.5 лямов там нечего даже требовать! купил и пользуйся(если встрял сам хлебай)
И да вопрос . Вы уже продали машину или еще ездите?
Не спорю, в каждой марке авто есть такие "счастливчики" как я.
но судя по БЖ Чери Нью 5 повторяет те же "болячки ", ничего не меняется, пипл схавает.
Пост написан, дабы будущие владельцы трезво оценивали возможные траблы с автомобилем.Многие умалчивают о проблемах, я же указал всё произошедшее дабы учились на чужих ошибках.
Авто продано.
Как по мне так все как раз пишут о возникающих проблемах а молчат те у кого не т проблем! мне даже писать нечего…писать про то как переобулся или как помыл глупо я не ради драйва здесь!
единственно, что я напишу в ближайшее время это будет ревизия тормозов с заменой жидкости и опишу ощущения до замены и обслуживания и после! в остальном кроме моторчиков омывателя про что я написал, все работает как надо!
HEHABUCTHUK
Не спорю, в каждой марке авто есть такие "счастливчики" как я.
но судя по БЖ Чери Нью 5 повторяет те же "болячки ", ничего не меняется, пипл схавает.
Пост написан, дабы будущие владельцы трезво оценивали возможные траблы с автомобилем.Многие умалчивают о проблемах, я же указал всё произошедшее дабы учились на чужих ошибках.
Авто продано.
Купи чистокровного Китайца!
вот и я о том же, Черкесск все испоганил!((
TIANDONG
Я уже писал, что вам не повезло. Но я напишу еще кое что.
Купите себе немца или японца и тогда посмотрим будете плеваться от того что все хорошо или от того что все тоже самое только машина дороже…
У меня на работе бизнес седанов и преум машин до жопы БМВ мерины, тойоты Вольвы лексусы … все ломается и все по гарнтии то с одним то с другим а бывает и ездят по полгода без проблем!
3 года на зад взяли 4 камри тогда в новом кузове на 5000 у одной отказал маслонасос! на 10000 у второй бензонасос!
на третьей постоянно что то с сход развалом жрало шины! кстати сней так до сих пор сделают через 3-4 месяца опять задиры на протекторе …опять едут!
у меня машина почти 3.5 года 43000 пробег! вообще ниче не делал! рыжики есть на сколах на капоте ! ну машина все таки стоит 719000
и то мой косяк зажопил пленку покрыть! к слову о камри и волве за 3.5 года зацвели все то там то там у кого капот у кого багажник
скажите хернять пусть по гарантии делают ну ну …у нас умных дофига и больше но по гарантии это не делают! по тому что это скол! механическое повреждение ! и все усрись, но это же продублировано в условиях гарантии на кузов! вот тебе и другая марка получше с историей! ммм ай яй яй …
люди на первых чери еще ездят …ой только не надо заливать мол они тойоту скопировали.ну не метал же и покраску копировали!
бомбануло чесно слово… или на форах и этих вертексах ездят до сих пор да есть гнилые есть и мерседесы 10 летние гнилые! а фольцваген и шкода сейчас вообще рулетка! до 2.5 лямов там нечего даже требовать! купил и пользуйся(если встрял сам хлебай)
И да вопрос . Вы уже продали машину или еще ездите?
Продаю автозапчасти, все что продается для китайских автомобилей в России, приходят с замазанный брендом и с добавление лишних символов в артикул, это вам о чем говорит? Такие детали идут и на завод в Черкесск!
HEHABUCTHUK
"Развод сервиса" в весенних РЫЖИКАХ? В замене рулевого вала, ролика ГРМ, и тд и тп. Все меняли на моих глазах как правило за исключением окраса (ибо занимало 3 дня).
Нет уж, кач-во Китайского автопрома оставляет желать лучшего !
ЧЕРИ еще расти и расти!
Смысл мне бегать по профильным сервисам и отстегивать бабло если авто ремонтируется по гарантии.
Продаю автозапчасти, все что продается для китайских автомобилей в России, приходят с замазанный брендом и с добавление лишних символов в артикул, это вам о чем говорит? Такие детали идут и на завод в Черкесск!
andrey-386
Очень похоже на развод сервиса. Для малонадежных марок это типовое поведение сервиса — "А что вы хотели, это же ваз/газ/чери/пежо". Надо после 20000 км, точнее после 19990 км слезать с гарантии и ездить в обычный неофициальный сервис, может даже лучше в мультибрендовый. Сервисмены хорошо ориентируются в болячках авто и могут их сами и генерить, или высасывать из пальца. Наверняка по половине описанных вами работ ничего не делалось по факту.
Продаю автозапчасти, все что продается для китайских автомобилей в России, приходят с замазанный брендом и с добавление лишних символов в артикул, это вам о чем говорит? Такие детали идут и на завод в Черкесск!
О чем это говорит?
Двери в углах ржавеют из нутрии, а так мелкие расходными как и на всех авто.Двери конечно прискорбно!
Защищать и подкрашивать.
но ведь покупая авто за лям ты не ждешь такого подвоха после первой зимы, как нынешние Тиго Нью уже цветут(((
Я купил за 703 т., но не суть. В Питере на дорогах сплошной пескоструй. А с учётом сырости, микросколы цветут.
advocat966
Защищать и подкрашивать.
Внутренние углы на срезе металла на плоскости все нормально.Как защитить металл на срезе я не знаю
kokosin
Двери в углах ржавеют из нутрии, а так мелкие расходными как и на всех авто.Двери конечно прискорбно!
Металл для России низкого качества!
Кто будет читать и писать тут про то, что Черри Г…но и не стоит брать — попрошу не обобщать!
Прошло 3 года и сказать что машина Г полное и в жизни не возьму китайца — 100% нет. Не зарекайся как говорится. И если достойный аппарат то почему бы и нет. Беря классом выше готовь кошель на расходники и не только подороже, а про дешевле то рус. автопром и б/у ждут всех. Не реклама, просто с экземпляром не свезло некоторым, таких меньше чем довольных обладателей Тигго5 (у меня дорестайл, считаю его цена/качество лучшим в своем сегменте)
я так понимаю — не мне одному попалась авто, собранная из говна и палок?)
каждому второму), но все молчат в тряпочку и делают вид, что всё ГУД! А таких как м ы правдолюбов не любят!))
Помню твои мучения…ЧЕРИ-Зло в квадрате!
у меня приключения ещё не закончились))) а скоро лето и проблемы с вариком снова вылезут плавающей проблемой)))
упс, мне казалось ты продал уже авто…значит перепутал.Надейся на лучшее тогда!
HEHABUCTHUK
каждому второму), но все молчат в тряпочку и делают вид, что всё ГУД! А таких как м ы правдолюбов не любят!))
Помню твои мучения…ЧЕРИ-Зло в квадрате!
Ну, зачем же молчать? Все мои поломки я честно описывал — те посты собирали больше всего лайков.
вот ты да я, а большинство-тихушники были!)
Кстати замена выжимного не помогла, через пару недель СВЕРЧОк вернулся и хаотично себя проявлет до сих пор, так и продал стрекочащую сарайку…ехъ
Да ладно! У Петровича целый раздел в БНО посвящён поломкам. И туда даю пищу не я один.
RRKite
я так понимаю — не мне одному попалась авто, собранная из говна и палок?)
Купи чистокровного Китайца!
За три года владения тигр 5, (60000 км) всего две поломки, бензонасос(800р) и пружина(1840р), ни одной копейки ОД не передал, ремонт и регламентные работы (замена ГРМ и роликов на 60000км, и так далее…) делал сам, ни одной минуты ОД не ждал.
Васи с АвтоВаза были в отпуске)) собирали авто не гов.о пинатели))
а что теперь ВЕСТУ КРОСС?
неа, кузов универсал в топку!
Лада — седан! Баклажан!
Прощай, друг!)) Ну, расскажешь потом через пару-тройку лет, как впечатление от новой машины другой марки.))
ОД пугают всех грядущим повышением цен на 10% и более. Учитывая курс рубля — верю.
Дилеры обязательно воспользуются текущей ситуацией с рублем и повышением утилизационного сбора.
Я не думаю, что воспользуются с удовольствием — нужда заставит. Продажи в любом случае упадут.
Petrovich35
Прощай, друг!)) Ну, расскажешь потом через пару-тройку лет, как впечатление от новой машины другой марки.))
Ну вот, сразу прощай, нет уж, Досвидания!))
"- Если понадобится, Маугли…
— Острый глаз!
— Острый клык!
— Острый коготь!
— Острое слово!
— Мудрое слово…
— знай, что джунгли твои, Маугли…" )))
До свидания, человеческий детеныш.))
3 года 6 месяцев владения, пробег 170 тысяч.
Из замен: Правая шаровая опора после 100 т., правый амортизатор после 160 т., передние сайлентблоки — два раза по 75 т. стойки стабилизатора — левая 1 раз, правая 2 раза, , опорные подшипники — после 100 тыс. все тормозные колодки — 1 раз за все время. Сцепление в сборе — 165 тыс. По задней подвеске все родное. Генератор, гидроусилитель, компрессор кондея, вентилятор, рулевая рейка, вся тормозная система, диски — с завода. На снятом движке осталась рабочая помпа.
Из поломок: клапан давления топлива, шток заслонки отопителя (сам проморгал начало болезни), моторчик омывателя (сам заморозил), вставка зеркала (можно сказать — сам и разбил).
Сколы ЛКП есть, куда без того. Регулярно езжу к мастеру Юсуфу, он зачищает жучки, обрабатывает и подкрашивает точечно. Если приглядеться — машина в крапинку. Но это нужно внимательно приглядываться
Гоняю Тигра, как коня, что заметно из пробега. Не могу сказать, что я фанат техобслуживания — делаю по срокам и по необходимости. И подешевле, да! К ОД не обращаюсь.
Все вышеперечисленное — дешево и просто. Казалось бы — что еще желать.
Но двигатель! Двигатель, черт его бери! Душу из меня вытащил и деньги, разумеется. Будем надеется, что новый избежит этой участи — остальные тигговоды на движок не жалуются, видно мне такой неудачный попался.
.
Надо внимательно перечитать это — www.drive2.ru/l/10400012/
Похоже, на до-рестайле все эти проблемы …
Моей машинке 12 января исполнился год, как она выехала из салона, сейчас пробег уже 19 тык, мелкие косячки устранил у дилера в течении первых трех месяцев.Рестайл — явно улучшен.
Рад за вас!пусть авто только радует, а я устал от неё!
Конечно, если уже так достала — лучше продавай! И нервы целее будут, и настроение улучшится). Прекрасно понимаю тебя — угораздило взять в свое время хундай верна турецкой сборки…за 37 ткм! пробега достала так что…ну ты понял). Скидывал за копейки, бежал вприпрыжку. И вспоминать не хочу).
HEHABUCTHUK
Рад за вас!пусть авто только радует, а я устал от неё!
С таким списком косяков любой устал бы.
Криворукие Васи собрали, чтож тут поделать.
Tiggro
Надо внимательно перечитать это — www.drive2.ru/l/10400012/
Похоже, на до-рестайле все эти проблемы …
Моей машинке 12 января исполнился год, как она выехала из салона, сейчас пробег уже 19 тык, мелкие косячки устранил у дилера в течении первых трех месяцев.Рестайл — явно улучшен.
Проблемы есть и на рестайле, судя по китайскому форуму
Tiggro
Надо внимательно перечитать это — www.drive2.ru/l/10400012/
Похоже, на до-рестайле все эти проблемы …
Моей машинке 12 января исполнился год, как она выехала из салона, сейчас пробег уже 19 тык, мелкие косячки устранил у дилера в течении первых трех месяцев.Рестайл — явно улучшен.
У МЕНЯ дорест 14 года пробег 43000км.
кроме масла и фидьтров вообще ничего не менял даже колодки передние и те еще родные!
Полностью согласен, из-за этого от своего и избавился!
У машины: внешность — зачёт, салон — зачёт, все астральное — Не зачёт!
Аминь!
И если честно не капельки нежалею что сбагрил, тоже у оф появлялся каждый месяц, а иногда и по несколько раз в месяц.
KEV-419
Полностью согласен, из-за этого от своего и избавился!
У машины: внешность — зачёт, салон — зачёт, все астральное — Не зачёт!
Купи чистокровного Китайца!
У меня был и зря на него потратил деньги.
я не один в поле воин))
KEV-419
У меня был и зря на него потратил деньги.
тиго сборка Китай?) табличка с вином на Китайском? китайский авто одного хозяина, вот и потратил. пока не будут говорить гов.о.то так и будет. но это не скоро. Китай задушен.
Тигр был из серии которые привозили с Китая пробные, у него таможня, а табличка с вином не может быть на китайском так как машина шла на экспорт в другую страну
Я себе индис думал брать. М.б. и хорошо, что не стал
В точку! Беги от Чери как "черт от ладана."
Купите Ауди, и поймёте, что это были все мелочи.
Примеры можно, просто ради интереса?
Примеры чего?
Ну типа, колодки 100 тысяч, аморты 250 тысяч, пружины 500 тысяч и т.д.
Не понял?!
Facepalm… Ну вы же говорите, мол купишь ауди, увидишь, что твои затраты фигня. Я и спрашиваю, какие такие у вас, как у владельца ауди были не подьемные затраты?
Начнём с того, что я не считаю затратами, колодки, то, и всякая хрень типо стоек стабилизатора. Завёл машину в мороз уехала на эвокуаторе, попадос, на 90000 руб, периодически меняю трос открывания двери, несколько раз замена безключевых датчиков, постоянный жер масла, это при том что машина, ездит в щедящем режиме, замена мехатроника, местами облезает краска, этого мало
А в числах это много?
90000 это мало за первый год
Не мало, но всё относительно)
Была тигго, она за 9 лет, со всеми то столько не сожрала.
90к не сожрала с ТО за 9 лет? Да да)))
AutocorrectHoki
Facepalm… Ну вы же говорите, мол купишь ауди, увидишь, что твои затраты фигня. Я и спрашиваю, какие такие у вас, как у владельца ауди были не подьемные затраты?
Если б/у ауди взять, то да, 10 лет например а8 или наподобии придется вкладывать . И мозги авто тоже трахать будет . Я считаю что марка авто не причем, попался неудачный вариант, и всё…
Недавно продиагностил ходовую после 3х лет эксплуатации. Мастер после спросил: "а ты чего приехал? Что то стучит?" В общем все гуд. 45тыс пробега и 3 года (в -40 я тоже на машине ездил). По подвеске все идеально. Даже малейших люфтов нет. Единственные проблемы: подтянул рулевую рейку, заварил пластиковые щитки снизу (обломались в некоторых местах, защиты металлической нет) и поменял по гарантии задние верхние рычаги. Меня машина радует. Проблемы по ошибке вариатора ушли с заменой масла.
Полностью согласен с автором, сам уже прочувствовал все прелести владения данной машиной. Мысли есть, что будешь брать?
Купи чистокровного китайца!
Была тигга, за девять лет, и 92 000пробега проблем не было вообще, только перед продажей менялось кое что в подвеске.
С FL таких проблем не было, но с заглавием поста абсолютно согласен.
Да уж… А потом кто-то будет рассказывать, какие китайские машины качественные и не ломаются…
а может лучше машину ну 90 х годов купить и поломок меньше?
ну Дастер тогда красавчик :)
Это точно))
Все это ерунда, и на крутых машинах бывают проблемы
www.drive2.ru/r/volvo/491432770422177948/
Согласен с автором .
Сочувствую. Но оценки давать по-моему не стоит. Конечно хотелось бы ездить где и как хочешь не вкладывая ни копейки. Но так не получается. Мерсы, бэхи, тайоты и тд. тоже требуют вложений (не малых). У меня второй Чери — пробег 60тыс за 3,5года, был Т11-пробег 89тыс за 4года (до с.д на ходу) Из непредвиденных расходов
по первому авто правый ступ. подшипник и зад. нижн.тяга., по второму замена пружин. Если бы я посещал врача (оф.диллер), лечился бы постоянно и так же пришел к окончательному диагнозу.
Но нужно учитывать все и цену авто, и манеру езды и своевременный уход.
Вы описали неисправности, которые можно получить с помощью плохих дорог на любом авто. Работы по подвеске, если это не рулевая рейка, не считаются :) Даже аммо на любом авто можно убить только выехав из автосалона.
Какие скептики, какие наряды … не судьба плюс … )))
Этого не может быть !
при желании есть заказ-наряды для таких скептиков!)))
Зато запчасти не подделка. ))) К сожалению сейчас многие авто такие с новья. Для меня мифа о превосходящем качестве заводских запчастей в отличии от магазинных давно не существует.
да уж, теперь Китаёзы подделывают сами себя, заказываешь ОРИДЖНЛ, а привозят кустарщину))
А может в России начали подделывать Китай? )))
"русский Ванька" может все!
Обо…ть…, на.ть, продать, пробухать…
HUNTER335
Зато запчасти не подделка. ))) К сожалению сейчас многие авто такие с новья. Для меня мифа о превосходящем качестве заводских запчастей в отличии от магазинных давно не существует.
Запчасти покупаю только у оффициалов. Убедился, что в во всех интернет магазинах запчасти отличаются от оригинальных и не в лучшую сторону. Хотя продавцы постоянно убеждают, что у них оригинал. Других производителей, да, можно покупать.
У меня пробег 23000 км. Я поменял уже много запчастей установленных заводом. Ремонтирую машину сам. Оффициалам доверяю еще меньше чем заводу. К примеру, ремень генератора установленный заводом заменен дилером на пробеге 8000км, я поменял этот ремень сам на пробеге около 10000км. Ремень прошел 13000 и как новый. Это один из многочисленных примеров.
Ну, если у тебя руки как положено растут, есть желание, место и время чтобы заниматься так авто, то это самый лучший вариант.
После личного ремонта появляется уверенность в надежности и безопасности машины. )) Дилер забыл в датчик наличии воды, в топливном фильтре резиновую прокладку положить. На прокачной насос надавливаешь, солярка с фильтра вытекает, газу больше даешь, воздух сосет (плохо разгоняется). Самому безопасней. )))
RoSV1245
Запчасти покупаю только у оффициалов. Убедился, что в во всех интернет магазинах запчасти отличаются от оригинальных и не в лучшую сторону. Хотя продавцы постоянно убеждают, что у них оригинал. Других производителей, да, можно покупать.
Продаю автозапчасти, все что продается для китайских автомобилей в России, приходят с замазанным брендом и с добавление лишних символов в артикул, это вам о чем говорит? Такие детали идут и на завод в Черкесск!
Ох, не знаю. Сколько покупал детали в магазинах, все уверяют, что оригинал. Но практически не одна не похожа на оригинал. Только в сервисе детали как на авто один в один. А в магазинах несколько раз приходилось возвращать, т.к. брак еще до установки выявлялся. А китайцы у меня с 2007 года
Фига се(
мягко сказал!)
Хотел по жосче, ноо, забанят же)
аха, в ВК группе ЧЕРИ если начинаешь писать про возникающие проблемы и косяки, сразу трут посты!
Тут мне рот никто не закроет!
Надо группу черри водов просто найти, где как раз косяки разгребают, а не скрывают! По ланосам есть, по вишне тоже далжна быть!
Так, пиши, кто рот то затыкает?
Не по адресу вопрос?)) Автору поста!
Вопрос по п.
5- 27/04/17 Вал рулевой, замена (закусывал руль) ( 8 699 руб.)
6- 01/05/17 Дверь передняя левая, дверь задняя левая р/с, окраска ( 6 700руб.)
8- 12/06/17 Дверь задка и крыло окраска ( 7 900руб.)
9- 08/09/17 Рулевое колесо замена ( 9 872 руб.)
11- 06/11/17 Дверь задняя левая окраска ( 3 600 руб.)
Окраска причем тут? Сами поцарапали. А замена руля?! Крутили так что аш вал рулевой закусило? Как так. У зятя фора ну подшипник, ступица за 2 года в такси!
Окраска-РЫЖИКИ вылазили на раз-два!
ojakov
Вопрос по п.
5- 27/04/17 Вал рулевой, замена (закусывал руль) ( 8 699 руб.)
6- 01/05/17 Дверь передняя левая, дверь задняя левая р/с, окраска ( 6 700руб.)
8- 12/06/17 Дверь задка и крыло окраска ( 7 900руб.)
9- 08/09/17 Рулевое колесо замена ( 9 872 руб.)
11- 06/11/17 Дверь задняя левая окраска ( 3 600 руб.)
Окраска причем тут? Сами поцарапали. А замена руля?! Крутили так что аш вал рулевой закусило? Как так. У зятя фора ну подшипник, ступица за 2 года в такси!
Металл и окраска низкого качества для России!
ojakov
Вопрос по п.
5- 27/04/17 Вал рулевой, замена (закусывал руль) ( 8 699 руб.)
6- 01/05/17 Дверь передняя левая, дверь задняя левая р/с, окраска ( 6 700руб.)
8- 12/06/17 Дверь задка и крыло окраска ( 7 900руб.)
9- 08/09/17 Рулевое колесо замена ( 9 872 руб.)
11- 06/11/17 Дверь задняя левая окраска ( 3 600 руб.)
Окраска причем тут? Сами поцарапали. А замена руля?! Крутили так что аш вал рулевой закусило? Как так. У зятя фора ну подшипник, ступица за 2 года в такси!
ojakov
Вопрос по п.
5- 27/04/17 Вал рулевой, замена (закусывал руль) ( 8 699 руб.)
6- 01/05/17 Дверь передняя левая, дверь задняя левая р/с, окраска ( 6 700руб.)
8- 12/06/17 Дверь задка и крыло окраска ( 7 900руб.)
9- 08/09/17 Рулевое колесо замена ( 9 872 руб.)
11- 06/11/17 Дверь задняя левая окраска ( 3 600 руб.)
Окраска причем тут? Сами поцарапали. А замена руля?! Крутили так что аш вал рулевой закусило? Как так. У зятя фора ну подшипник, ступица за 2 года в такси!
Чуть ли не до дыр за 1,5 года истерся)
Если б не знал, подумал, что машина с пробегом 100 ++ткм и после дтп восстановлена и покрашена. Наверно поэтому что то меня сдерживает покупать нашу сборку. К моей китайской за 5 прошедших зим вопросов нет.Собственно как и к технической части. Ну где наши руки приложат…там пипец!
да ведь снаружи все блестит, хрен проссышь, что авто столько уже "пережила" )))
igorfl
Если б не знал, подумал, что машина с пробегом 100 ++ткм и после дтп восстановлена и покрашена. Наверно поэтому что то меня сдерживает покупать нашу сборку. К моей китайской за 5 прошедших зим вопросов нет.Собственно как и к технической части. Ну где наши руки приложат…там пипец!
Васи с АвтоВаза)
ojakov
Вопрос по п.
5- 27/04/17 Вал рулевой, замена (закусывал руль) ( 8 699 руб.)
6- 01/05/17 Дверь передняя левая, дверь задняя левая р/с, окраска ( 6 700руб.)
8- 12/06/17 Дверь задка и крыло окраска ( 7 900руб.)
9- 08/09/17 Рулевое колесо замена ( 9 872 руб.)
11- 06/11/17 Дверь задняя левая окраска ( 3 600 руб.)
Окраска причем тут? Сами поцарапали. А замена руля?! Крутили так что аш вал рулевой закусило? Как так. У зятя фора ну подшипник, ступица за 2 года в такси!
закусывание рулевого вала "детская болячка" у нас.
Чери знает и молча меняет.У каждого 2го повторяется.
Виной карданчик, который меняется только вкупе с валом.
По технической части ладно, бывают косяки и у именитых производителей, хотя тоже не приятно. Но по железу- ну просто одни маты. Как будто в гараже на коленке красят в Черкесске, где то засело у меня, что нет доверия к таким кооперативам типа этого Дервейса, до этого была сборка в Калининграде и Ростовской.
Чему удивляться при таком окрасе!И это максимум, что "билось"
в среднем 60-65 микрон!
Не может быть ! Один слой показывает! Здесь тебе не повезло, рукожопые походу не грунтовали…
уверен все беленькие такие идут с завода.
igorfl
По технической части ладно, бывают косяки и у именитых производителей, хотя тоже не приятно. Но по железу- ну просто одни маты. Как будто в гараже на коленке красят в Черкесске, где то засело у меня, что нет доверия к таким кооперативам типа этого Дервейса, до этого была сборка в Калининграде и Ростовской.
Не понимаю…ну неужели Чери напрочь не контролирует процесс подготовки и саму окраску на этом заводике? Собственно как и сборку. Про ОТК уже молчу)) Хундаи с Киями у нас в Питере собирают, Тойоты. Шевролеты с Опелями собирали — ну нет же таких косяков! Ну тут же полный ахтунг, позорище! Там же и Лифаны собирают, еще хуже с покраской у них. Чего за фигня?!
Сам в шоке((
igorfl
Не понимаю…ну неужели Чери напрочь не контролирует процесс подготовки и саму окраску на этом заводике? Собственно как и сборку. Про ОТК уже молчу)) Хундаи с Киями у нас в Питере собирают, Тойоты. Шевролеты с Опелями собирали — ну нет же таких косяков! Ну тут же полный ахтунг, позорище! Там же и Лифаны собирают, еще хуже с покраской у них. Чего за фигня?!
Да потому что Россия не дает развивать Китайский автопром. они так и будут поставлять детали не первого сорта.мы же для них аборигены.
igorfl
По технической части ладно, бывают косяки и у именитых производителей, хотя тоже не приятно. Но по железу- ну просто одни маты. Как будто в гараже на коленке красят в Черкесске, где то засело у меня, что нет доверия к таким кооперативам типа этого Дервейса, до этого была сборка в Калининграде и Ростовской.
Мой Тигр — один из первых, выпущенных в Черкесске. КМК, в период первоначальной наладки производства ОТК еще смотрел за процессом, а потом все скатилось.
ндаа
Опыт — бесценно (даже если он негативный)! . .
Истину глаголишь!)
Shade-smile
Опыт — бесценно (даже если он негативный)! . .
ага вот он виновник…
кто "он" и виновник чего? ? ?
за кого голосуем того и выбираем. качественные авто из за бугра теперь не увидим…покупайте отечку. такой же лозунг же был?!
А принтскрин не затруднит выслать? Откровенно-говоря не пойму о чём речь. . .
Потрудитесь прежде объяснить к чему относится Ваш комментарий, цитирую:
"ага вот он виновник. . .". В противном случае, я вообще не вижу предмета для обсуждения с Вами чего-либо (тем более Ваших комментариев на политические темы, которые Вы пишите и после после поспешно удаляете). . .
Да уж, кому как везёт! Меня только радует!
во во за полтора года тоже чуть не рехнулся, дважды чуть не замерз…
Блин сосед на чери ездил лет 5, потом пересел на гавно под названием лифан х7, вообще перестал ездить стоит год с автосалона, продать не может. Что за такая любовь к Китайцам не понятно. Так что Чери не такое уж зло)
Китайцы "берут" ценой и нафаршированностью, хотя цены на сей день уже не так радуют у Китайского производителя…
Согласен, я сам мгранд чуть не взял, а потом десять раз спасибо сказал что пронесло меня, ребята на них вообще выли в голос от поломок)
Купи чистокровного Китайца!
Так все же по гарантии менялось и денег я думаю ты ни копейки не отдал. Или 93000 руб ОД отнес?
ТО только проходил у ОД.
Не такое уж оно и бюджетное, авто то это
Ни разу не бюджетное!))
SergeyNicolaevic
Не такое уж оно и бюджетное, авто то это
цены на все растут, а зп не движется — отсюда и такие мысли что дорого
за кого голосуем — выбираем, вот и дорого…так и покупаем китайскую сборку в России и потом серим на Китай что гов.о! А привезти чистокровного Китайца то денег не хватит!
А если кого-то другого выбрали? то зарплаты полетят вверх? =))) или Крым надо было фашикам оставить?