Вот уже три года стоят трёхструйные форсунки омывателя. за этот промежуток времени раз пять или около того они засорялись и их приходилось снимать, продувать сжатым воздухом. А тут на днях запищал сам моторчик и почти перестал качать. Стало ясно замена неизбежна.

За одно и фильтр поставил.

Сразу добавлю, что воду из лужи не заливаю, но и дистиллированную не лью. Зимой незамерзайка на трассе самая дешёвая. Был куплен насос 9641553880 RENAULT 637 руб. и фильтр GB608 BIG FILTER 41руб .

обратный клапан уже стоял, а более не чего и не надо. процесс снятия бачка описывать не буду, там и так всё ясно. как установить видно на фото.

Единственное подрезал нижнюю трубку у фильтра немного.

Шланги наделись без проблем. Хомуты не использовал(не чего не соскакивает)
По результатам проделанного; форсунки не засоряются, бачок промыт от грязи, фильтр копеечный и дополнителного сопротивления не оказывает. Там не бумага, а сетка внутри.

Шланг вывел через широкое отверстие, так он меньше перегибается


Комментарии 5
У меня стоят веерные форсунки Вольво. Уже как 6 лет полет отличный, НО фильтр тоже стоит м тех времён. Меняю каждую весну его, самый дешёвый и маленький топливный беру и проблем не знаю с забитыми форсунками:)
Скорее всего проблема в некачественной омывайке со временем из неё выпадет соль и забивает насос и форсунки у меня так было…
Прям для меня написали про воду из лужи и дистиллят) первая мысль была так сказать…
Что вы все льёте в омывайку, что нужен фильтр? За 7.5 лет и 178 тыс, ни разу форсунки не забивались…
Возможно вам очень повезло, а может я рукожоп. Но сейчас не об этом. Эта запись публиковалась в первую очередь для тех кто имел проблемы с засорением дорогих веерных форсунок. Думаю, тем у кого ни чего не засоряется не имеет смысла тратить время на такую ерунду.