
Не побоявшись пятницы 13-го, с утра пораньше смело выдвинулся в сервис. Расходники вёз с собой, только тормозуху, объём которой обсуждали в предыдущем посте (www.drive2.ru/l/497901747084197970/), забыл!
Машину подняли, снизу всё норм, не помято, не поржавело за зиму. Только грязищи везде-везде налипло! Как её вымывать оттуда при самостоятельной мойке, ума не приложу.
Собственно, дальше всё происходило без моего участия, только на экран смотрел иногда, видеотрансляция из ремзоны. Примерно через 3.5 часа отдали, без дополнительных замечаний.
Теперь про стоимость. Масло — Mobil1 ESP Formula 5W-30 — покупал в Финляндии, после возврата инвойса, по мартовскому курсу получается 476,1 руб/литр. При замене расходуется 8,4 литра, итого на 4000 руб, без нескольких копеечек. Фильтры купил заранее, через интернет на сумму 2343 руб. Рольф оценил свой вклад в ТО суммой 11895,75 руб (с учетом скидки 15% за мой недавний день рождения). Итого — 18238,75 руб. Но! Рольф принимает к оплате бонусы Спасибо от Сбербанка! И узнав об этом, я возрадовался, ибо вменяемо потратить эти самые Спасибы ранее я мог только в БургерКинге. А тут вон как пригодились! На тот момент имел больше 9000 Спасиб, что позволило существенно уменьшить сумму к оплате.
Обслуживанием доволен, едем дальше!
Комментарии 42
А сколько масла разрешается без уплаты пошлины из Финки притащить ?
Ээээ, а фиг его знает! Точно не знаю, не сталкивался.
Так то по весу до 50 кг на человека.
Это если не повезло, и в бокс углубленного досмотра отправили.
Как ты так быстро 30к накатал?
У меня за 1,5 года 20к только.
От дома до работы 30 км, 5 дней в неделю
От дома до поместья 65 км, зимой через день.
В среднем 2 раза в месяц — поездка в Финляндию, от 300 до 600 км в один конец.
Ну и по мелочам, друзья там, родственники, магазины.
Вот и набегает :)))
Нифига себе холивар устроили! :)
А чего только до масла докопались? Фильтры, кроме топливного, тоже неоригинальные! Всё теперь, накрылся тракторишка?!
Вообще, какая-то агитация за дилера из уст podger'a происходит. С чем бы это могло быть связано?
А по существу, для того и созданы все эти форумы и прочие клубы — делиться опытом, не наступать на чужие грабли (а находить исключительно свои!) и, в случае чего, получить помощь.
Интересно! А за что СБ даёт эти бонусы "спасибо"? Я вообще VIP клиент сбербанка, до фига всяких фишек имею, типа, обслуживание без очереди в спец. офисе СБ, VIP зал в аэропортах, бесплатную страховку при тур поездках, по вкладам чутка повышенные проценты и т.п. Однако про эти бонусы "спасибо от СБ" чё то мне мой менеджер ничего не говорил.
Так это ж кэшбэк, только баллами, а не деньгами. 0.5% за все покупки, бывают акции с повышенными начислениями. По моей карте, например, 10% за все покупки на АЗС. Но не более 1000 баллов в месяц. В Пятерочке тоже повышенные баллы начисляются.
Понял, спасибо, нашёл. Надо зарегистрироваться будет.
«Материалы заказчика» написали?
Где?
Ну где-то. Я вот у вас как раз и хотел узнать, где именно они это пишут.
Сам не знаю, поскольку никогда левое масло не заливал.
В сервисной книжке, возможно?
Ааа, понял! В заказ-наряде записано. На фото (в верхней части) видна часть записи
Так, понятно. А в сервисной книжке есть что-либо?
Неа, ничего не указано.
Так, понятно. А в сервисной книжке есть что-либо?
В сервисной по этому поводу ничего не пишут. Только в заказ наряде. И у конкретного дилера, где ты ТО делал это в базе данных естественно сидит. А вот есть ли в РФ у дилеров единая база, где они могут проверить информацию по клиенту, который обслуживался у другого дилера, это х/з. Однако если в Европу выехать, хотя бы в ту же Финку, там точно никакой информации об этом не будет. Однако, как только у тебя язык поворачивается назвать Mobil1 ESP Formula 5W-30 левым маслом для нашего двигателя, ума не приложу.
Есть база. И электронная книжка у Мицу есть.
И вы можете, зарегистрировавшись, увидеть все свои ТО.
А по поводу масла — с юридической точки зрения это однозначно бодяга (хотя в юриспруденции немного другие термины применяют).
А что там фактически налито — никто ведь на самом деле не знает, правда?
Что значит с юридической точки зрения это бодяга? А если я масло Мицубиси привезу с "сертификатом соответствия" оформленным в соответствии с законами РФ, но купленное не у дилера Мицубиси Моторс, то это будет бодяга или нет?
Хороший вопрос.
Если вы это к дилеру притараните и там его тупо зальют вам в двигатель, поставив отметку «материалы клиента», то на первый взгляд да, бодяга.
Но если вы упомянутые документы предъявите на суде, буде он состоится, то тут суд решит — бодяга или всё же масло.
Как судьрешит я не знаю, но шансы есть, что маслом окажется.
А в данном случае — однозначно бодяга.
Взрослый человек, а такую чушь пишете…
Ну где-то. Я вот у вас как раз и хотел узнать, где именно они это пишут.
Сам не знаю, поскольку никогда левое масло не заливал.
В сервисной книжке, возможно?
Что в вашем понимании "левое масло"? И чем оно отличается от дилерского "нелевого"?
Ну я объяснял выше.
С юридической точки зрения всё, что зальёт дилер — правильное масло.
А вот всё, что вы привезёте и дилер зальёт с отметкой «материалы клиента» — бодяга.
Техническая же сторона вопроса для гарантийного автомобиля совершенно вторична.
Вот знаю я один случай, когда у человека на L200, когда он ломился через говна обломило штуцер крышки вакуумного привода включения переднего моста, он находился при этом по уши в г…не и не заглушил движок. Через обломленый шланг в движок насосало воды, со всеми вытекающими. И то пытался гарантию предъявить, вот тут не получилось. Если приведёшь хотя бы один пример из инета, либо какого другого доступного источника, когда человек словил клина либо другую неисправность на движке и ему отказали в гарантии по причине яко бы не качественного масла, то я с удовольствием почитаю. Более того, если чел так и не добился правды, то объясню что он не так сделал и как было короче всего проложить путь к победе. Ну и смею тебя уверить, что слухи о коварных происках дилеров по подобным вопросам сильно преувеличены. И я совершенно не вижу в связи с этим повода заливать в свой автомобиль довольно таки посредственное масло Мицубиси и уж тем более по предлагаемой дилером цене.
Вы зачем к дилеру ездите, а не ездите в гаражный кооператив
экономить?
Так чего бы мне к нему и не поехать, если у меня ТО1 и ТО2 бесплатно в подарок за то, что я уже второй раз купил в Рольф центре Паджеро Спорт. А на третий год там видно будет, смотря как себя вести будут, даже не смотря на 5-ти летнюю гарантию.
То есть того, что если вы будете делать ТО своими руками, гарантийного ремонта вам не получить, вы тоже не понимаете?
Проводить ТО своими руками, и " использовать свои материалы " это разные вещи!
Правильно.
Но давайте постигнем, в чём именно заключается разница.
У нас для сохранения гарантии есть Обязанность проходить ТО у официального дилера. Но нет Обязанности, делать это с его материалами.
Есть обязанность соблюдать рекомендованные производителем спецификации.
За что в случае дилерского масла отвечает дилер.
А в случае «материалов клиента» кто отвечает?
Для себя считаю бесполезным дальнейший спор. Для меня тема закрыта!) Спасибо…)) /
Ну я объяснял выше.
С юридической точки зрения всё, что зальёт дилер — правильное масло.
А вот всё, что вы привезёте и дилер зальёт с отметкой «материалы клиента» — бодяга.
Техническая же сторона вопроса для гарантийного автомобиля совершенно вторична.
Ну не согласен я с вашими утверждениями!)
И опять новое слово "бодяга"…))))
Смею вас заверить, аы в корне не правы!..
Пересмотрите свои взгляды.)
Вы мотивируйте.
Пожалуйста. У меня был случай, когда по пробегу было необходимо провести ТО. Только в это время я находился во Франции. И ТО делал в Бордо, и соответственно французское представительство., которое никакого отношения не имеет к российскому. И делали они своими рекомендоваными в Европе материалами.( по вашему мнению левыми/. И отметка в сервисной книжке французская. И по приезду домой никаких вопросов у официалов не было. И с ГАРАНТИИ машину не сняли.
Достаточно?)
Нет. Вообще не в тему.
У вас в сервисной книжке написано, чтотвы можете в любом авторизованном центре мира проходить ТО и осуществлять ремонт. И материалы при вашем ТО во Франции использовались РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ именно для той местности, где вы проходили ТО. Тотесть вы стопроцентно добросовестный пользователь и перед производителем чисты, аки агнец небесный.
При чём тут непонятно где купленное непнятно что, про которое клиент по непонятной причине думает, что это моторное масло какой-либо марки и спецификации, но подтвердить того, что это было именно масло, а не, скажем, жидкий кал, никак не может?
И это. «Сняли с гарантии», «не сняли с гарантии» — не употребляйте этих неправильных терминов.
Такой процедуры в природе не существует.
Вам отказывают в гарантийном ремонте по какой-либо причине,
или же осуществляют его.
Но однако мы ушли от моего вопроса. А вопрос был следующий. У вас факты отказа в гарантийном ремонте по причине применения не качественного масла и обстоятельства при которых такой факт произошёл есть?
Так в том-то и дело, что у вас вопрос неправильный.
Какое масло? Где масло?
Была жидкая субстанция неопределённого цвета, залитая в двигатель по настоянию клиента.
Поскольку машина принадлежит ему, дилер не вправе, в соответствии с законодательством, запретить ему проводить с автомобилем никаких действий, в том числе и тех, которые обрекают автомобиль на погибель.
Но никто не может принудить в этом случае производителя оплачивать последствия повлёкшие гибель автомобиля действия его владельца…
Короче, там другая формулировка будет. Которая вас лично сильно и неприятно удивит. Не дай бог, конечно.
Хорош пургу гнать. Вас спросили конкретные факты отказа дилера в гарантийном ремонте по причине применения некачественного масла вам известны ? Ответ да, нет. Если да, то при каких обстоятельствах всё произошло.
Мне вообще ни об одном факте отказа дилера от гарантийного ремонта не известно. Ни по какой причине.
А на фига дилер будет отказываться, как вы себе это представляете?
Ему ведь за этот ремонт деньги платят.
Ну тогда к чему этот спор? Бодяга, не бодяга? И зачем лить в двигатель заведомо худшее в техническом отношении масло по завышеной цене, тем более зная, что дилер по любому в гарантийном ремонте не откажет?
Да я вроде нигде не говорил, что дилер откажет.
Решение о проведении гарантийного ремонта или отказе от него производитель принимает.
Дилер только осуществляет ремонт и получает за него деньги.
С клиента в случае негарантийного ремонта, с производителя в случае гарантийного…
Я так понимаю, что этого вы тоже не знаете.
Но не понимаю, как вы, не понимая порядка ответственности (что кому предъявлять можно, а что курам насмех), собираетесь выводить нас к победе и торжеству справедливости?
Не нужно делать скорспелых выводов о том, что я знаю, а чего нет. Но однако, нет смысла искать путь к справедливости, пока не имеем факта не справедливого решения. Которое объявит вам всё таки дилер, хотя и примет его ММС.
Я так понимаю, надо поторчать на Драйве и дождаться этих фактов.
Если кто решит их озвучить, конечно.