
Привет всем!Ремонт предпринятый мной ранее направленый на устранение течи трубок охлаждения вариатора не только не принес положительных результатов но и имел прямо противоположный эффект, масло начало течь в промышленных масштабах. Исходя из того что машина нужна каждый день мириться с этим было ну ни как нельзя. Все взвесив принял решение изменить принцип соединения сделав его резьбовым. Выточил переходники, наварил новые концевики. Результат на фото, все сухо, что будет далее боюсь даже загадывать.








Комментарии 13
а как на нормальных машинах сделать теплообменник и просто пустить шланги с антифризом через теплообменник не проще?)
По моему моя схема по количеству вмешательства в имеющуюся систему проще, чем предлагаемая вами, я лишь изменил способ соединения, мудрить с теплобменником и подводом к нему антифриза для меня фантастика)))
у Вас радиатор оригинальный ?
Конечно, родной
Привет, подскажи — у меня тоже течёт ( только трубки менял ) остался радиатор — но не могу найти номер знаешь ?
Привет, 8K0121251AJ
Zagoor
Привет, подскажи — у меня тоже течёт ( только трубки менял ) остался радиатор — но не могу найти номер знаешь ?
а радиатор оригинальный?
Стоял хз
блин. офигительная схема устройства маслоохлдителя, при которой ОЖ и АТФ могут спокойно смешиваться, и никто этого не будет замечать…
кмк, лучше вообще поставить отдельный маслоохладитель
я тоже хотел отдельно вывести приспособив левый радиатор, но подумал что охлаждение воздухом будет недостаточным, а для варика это критично. Корячить отдельно тоже самое, чтоб антифризом масло охлаждалось не реально, поэтому имеем то что есть
Рус, когда ты уже её домучаешь?))
не говори, скоро сорвусь)
Прорвёмся!))