Добрый день.
Сегодняшняя тема носит очень частный характер и пригодится далеко не каждому. Данный вопрос появился уже давно, я столкнулся с ним при установке САУКУ Panasonic себе в авто. Полную схему из черновых набросков так и не перечерчивал. Да и она подойдет только на мою конфигурацию проводки, т.к все жгуты в машине были переделаны! Несмотря на это большая часть полезной информации есть, и ей можно воспользоваться для своих целей.
Первое время вопросов задавали очень много, потом была небольшая пауза, но сейчас опять получаю сообщения в ЛС. Причина обращения — это тюнинг, ремонт, диагностика работы системы. Сейчас отвечать успеваю не всегда, поэтому размещаю самое необходимое тут.
Cистема автоматического управления климатической установкой фирмы "panasonic" автомобилей семейства lada priora.


Информация взята из документа "ТИ 3100.25100.12037 Диагностика неисправностей климата Panasonic" В нем есть нумерация и назначение контактов, а так же схемы отдельных узлов.
В состав системы входят:
— контроллер системы автоматического управления климатической установкой (САУКУ) – 21720-8121020-00;
— моторедуктор распределения воздушного потока (МРВП) – 21700-8127100-00;
— моторедуктор заслонки воздухосмешения (МЗВС) – 21700-8127200-00;
— электромагнитный клапан привода заслонки рециркуляции (ЭКЗР) – 21700-8119130-00;
— регулятор частоты вращения (РЧВ) – 21703-8127025-00;
— датчик температуры испарителя (ДТИ) – 21700-8121030-00;
— датчик температуры радиатора отопителя (ДТРО) – 21700-8101250-00;
— датчик температуры окружающей среды (ДТОС) – 21720-8121210-00;
— датчик температуры воздуха салона (ДТВС) – 21720-8128050-00;
— датчик давления (ДД) – 21700-8127310-00.
Аббревиатуры пригодятся для восприятия схем.
Контроллер САУКУ расположен в консоли панели приборов. Назначение контактов разъёмов контроллера САУКУ приведено в таблице 1.

Световой индикатор на одной из кнопок отображает наличие ошибок. Находится на кнопке включения режима "обдув и обогрев ветрового стекла" При наличии неисправностей в системе
сигнализатор мигает при включении кондиционера.Перечень кодов неисправностей контроллера САУКУ приведён в таблице 2.

Далее участки схем. Вырезал все, больше оригинальной информации нет. Если что-то найду, то обязательно добавлю.











Иногда спрашивали про параметры датчиков температуры салона и температуры уличного воздуха. Конечно же, упор был на взаимозаменяемость с другими вариантами, что скорее всего мало вероятно.
Зависимость показаний датчика температуры салона:

Зависимость показаний датчика температуры наружного воздуха:

Надеюсь, эта информация кому-нибудь пригодится=)
Комментарии 44
это то что я искал, большое спасибо за информацию
Приветствую.
Инфа интересная.
Как я понял этот блок не поставить заместо халовского даже если менять разъемы и перепиновывать их…
Такая фигня менял мотредуктор потока горячий холодный перестала работать микро редуктор в салоне который направление потока воздуха поменял на такой же вообще не реагирует выдает ошибку b1425 вроде обрыва нету может ли испортится сам блок климата
Бесценно👍🏻
В закладки
Вылезла ошибка B1425 менял моторедуктор на заслонки не помогло на разборке ставили разные блоки комфорта и климата нифига не помогло может есть кто у кого было такое как справились?
Как вылечил ?
Оказался провод перебит под панелье там 4 желтых идет на редуктор заслонок этот и косу шевелишь на одном проводе пропадал контакт прокинул новый и все помогло
Ребята есть у кого нибудь схема потключения кондиционера панасоник по запросу на включение.
Добрый день. Это имеется ввиду вариант с выносной кнопки минуя штатный блок управления климатом? А так запрос\разрешение с эбу — это по умолчанию.
Ребят, не работает регулировка температуры
(Моторедуктор заслонки поменял, датчик климата(в потолке) новый, но возможно ли что он с халы и с Панасоник он не работает?
И мощность вентилятора только на максимум работает (теплопредохранитель перепаял в резисторе печки, то этого работала, сейчас перестала (предохранитель прозвонил работает)
Заранее спасибо!
В личные сообщения написал.
Вот у меня такая же ситуация, как описана в комментарии выше. Под подозрением сам блок управления. Может подскажешь (если сталкивался) что это может быть? Просто ценник на новый блок "космос".
Отписался в ЛС.
Приветствую…можешь тоже в личку поделиться с инфой по блоку управления?так же срабатывает вентилятор печки только на последнем режиме🥴
rv-auto.ru/books/51%20Sis…ostika_neispravnostei.pdf
Да, именно из такого документа информация.
Спасибо за информацию! Не подскажите расположение контактов в разъемах Х1 и Х2 на контроллере САУКУ?
Пожалуйста. Вот картинка.
Пригодилось, спасибо!) Кусками собирал-собирал, а тут более полно и в одном месте!
Пожалуйста)
Ты маньяк… Ты знаешь об этом?)) Столько инфы грамотно подать это талант))
Спасибо! Многие интересуются — пришлось изложить. Информация из оф. документа.
Самому уже скоро придется с халлой разбираться;) Трубки гнуть-экшен :D
Я кстати сегодня пару часиков выделил на подгонку трубок, там только тонкую от печки к радику надо хорошо перегибать, а вот остальные болт-он — даже отверстия под крепления все есть))
Это хорошие новости!
Ksandr19rus
Ты маньяк… Ты знаешь об этом?)) Столько инфы грамотно подать это талант))
Гик скорее…
Хорошая инфа. Но я всё равно халлу люблю😁
Тоже будет переход) Но об этом пока рано говорить)))
А по Halla есть такой мануал?
Документа вроде нет, но распин точно был.
Slozhniy
А по Halla есть такой мануал?
Slozhniy
А по Halla есть такой мануал?
Так ты поставил ее?
Да, этот блок сейчас в авто (отопитель тоже стоит Panasonic под климат) .
Т.е кондей ты не ставил?
Систему не заправлял, т.к снят компрессор. На 8кл двигателе насос не удачно встает из за не штатного кронштейна. Планировал доделывать вместе с установкой 16кл движка, но все затянулось…
А с новыми и последними изменениями вообще Halla вырисовывается:D
А почему на халлу переходить будешь?
Есть свои предпосылки.
Первое. Готовлю новую проводку с приоры, и два жгута с завода идут под halla, переделывать нет смысла, но вполне реально.
Второе — это из за косяков панасоника. Заводские недочеты.
— известная проблема, как оказывается, перекашивает от высокой температуры пластину воздухораспределителя (в салоне)
— несколько раз сгорал термопредохранитель в регуляторе
— сгорел разъем идущий к вентилятору и зацепил посадочное место вентилятора. Теперь только запаивать на прямую к выводам вентилятора.
Вообщем цена новых деталей — это почти б.у отопитель halla, а для перехода мне не хватает только его.
Ну нифига себе, а я вот на панасоника глаз положил, мне он почему-то по описанию показался более продвинутым, а на деле сыроват(((
Да, по описанию продвинутый. Я тоже первый раз обратил внимание. На блоке больше ступеней регулировки (шаг) + дефростер. А так производительность больше у халла, т. к объем системы больше (и компрессора).
Foks91
Систему не заправлял, т.к снят компрессор. На 8кл двигателе насос не удачно встает из за не штатного кронштейна. Планировал доделывать вместе с установкой 16кл движка, но все затянулось…
А с новыми и последними изменениями вообще Halla вырисовывается:D
Тебе кронштейн не дали по 8кл?
Проблема была не с кронштейнами генератора и компрессора, т.к они заводские. На 8кл вариант необходимо городить под натяжной ролик, в 16 кл обводной на своём кронштейне.
я в Тольятти брал, они дали мне самопал под натяжной ролик, но его пришлось переделывать, т.к. расстояние между ремнем и болтом крепления движка составляло менее 1см. Пришлось поработать болгаркой и установить его повернув на 180 градусов.
В закладки! Хорошая инфа Спасибо!
Пожалуйста!)