Еще при покупке заметил противный люфт в руле. Его можно было шатать на месте во все стороны. Особенно это бесило на соревнованиях, когда на кочках и неровностях руль долбило из рук со страшной силой. Думал придется менять весь рулевой вал, оказалось все проще. Погнали)

Так выглядит вышедший из строя подшипник рулевого вала на девятке после снятия руля и замка с гитарой. Сам по себе подшипник цел, но пластиковая втулка в клочья.


Далее откручиваем корпус вала от кузова, там пара болтов на 10 и пара на 13. Корпус в руках.

Далее выстукиваем старый подшипник втулочкой в тисках, тут без проблем.


Далее устанавливаем новый подшипник рулевого вала ваз 2109. Утрамбовать обратно в корпус удобно головкой на 27.




Супер! подшипник на месте! Осталось собрать обратно. Подшипник залезает на вал с натяжкой, зато все плотно. Больше никакого люфта!


Вроде незначительная мелочь, но на ощущения от вождения ой как сильно влияет! Машина как другая стала.
Надеюсь было интересно и полезно! Всем драйва )
Комментарии 7
Вопрос такой, там нет никаких гаек, просто всунул подшипники и все?
Спасибо за инструкцию))
у меня почему-то втулка из подшипника сама вылезает и из-за этого присутствует люфт в руле. Есть мысли, почему так?
Устала втулка, меняй . У меня было так же
Она плотно должна в подшипнике сидеть?
Выглядит свежей
Должно прям с натяжечкой
пасиб, завтра попробую