
Вчера наконец то случилась замена АКБ на моей 730…
Где то с полгода назад началась жёсткая мозго%бня с аккумом…
Внезапно, аккум переставал хоть как то крутить стартер! Обратил внимание, что случалось это после того как несколько раз в режиме стоянки открывал-закрывал двери, снимая и ставя машину на охрану…потом садишься и ПЕСЕЦ… прикуриваешь, заводишь и все в норме… пляски с зарядкой АКБ ни как не меняли ситуацию!
Генератор — после долгого изучения данных по зарядке АКБ выяснил — именно на е65 генератор может подавать зарядку до 15.5 Вольт! и это не дефект регулятора, как многие заблуждаются! немцы внедрили какой то мозг, отвечающий за зарядку АКБ, который считывает несколько параметров батарейки, включая её температуру, и сам определяет какой вольтаж подавать на АКБ! Ток зарядки зависит от ёмкости АКБ, которая прописана в мозгах! В моём случае в памяти забита ёмкость 110 ампер/час, а батарейка стояла 95А/ч!
Проверяя вольтаж зарядки после принудительной зарядки генератор выдавал стандартные 14.8В, проверяя заряд после прикуривания — 15.4В… Делаем вывод, что с геной все в порядке, надо тестировать акб!
Снял, купил ореометр для замера плотности, всос кислоты на первой банке — всплыли шматки разложившегося металла(((( остальные банки вроде как "чистые")))) плотность 1.5 во всех банках…
решил промыть и залить новую кислоту…
процедура ситуацию не изменила — несколько снятий и постановок на охрану и…заряд отсутствует, стартер не крутит(((((((( банки осыпались и не работают!
Вчера нашел контору, которая с доставкой и скидкой 850 рублей за сдачу старой акб продаёт новые батарейки…позвонил, привезли, зарядил "до краёв", поставил…зарядка 14.8В, значит все хорошо!
Осталось прописать новую батарейку 100А/ч в память для правильной зарядки!
Всем добра!)))

Комментарии 25
как проверить если машына засыпает
что делати надо прописать акб
надо наверное…я пока не прописывал…просто новый поставил и все
у меня тоже такая зарятка
после 3 часа не давал зарятку
Привет. Вот уже несколько дней езжу, проверяю ток зарядки…все в норме…13.84В
привет
я заменил акб мои оригинал 105ампер поставил варту гелевыии 95ампер и начались раблемы
+к емкости нужно правильно прописать тип АКБ, обычный кислотник или AGM. Также для уменьшения вытягивания АКБ после постановки на охрану можно закодировать время засыпания авто. Если не ошибаюсь по умолчанию стоит минут 25, а можно и нужно закодировать 15.
спасибо! очень нужная информация! у меня наверняка 25 стоит, засекал!(
Ещё стоит прописать замену АКБ на новый в рейнголде есть такая функция.
Ясно…благодарю
100 Ач не вписывается, нет такого варианта.
почему нет?) разве нельзя прописать почти любую ёмкость? к чему это приведет, если такого варианта нет?
Есть только конкретные варианты, 80, 90, 110 и ещё парочка. 100 — нет.
Приводит обычно к быстрому выходу из строя аккумулятора.
Этот акб временный, просто совсем дешево с обменом получился-3800 руб.
А так то я планирую после установки звука поставить 110 агм
MrPerfekt
Есть только конкретные варианты, 80, 90, 110 и ещё парочка. 100 — нет.
Приводит обычно к быстрому выходу из строя аккумулятора.
Почему только конкретные?
У соседа была 65я со 100Ач.
Из тех вариантов, что есть с завода в индексе, 100 там нет и подобрать вариант не представляется возможным, потому что значения — просто индексы, никаким ёмкостям не соответствуют. Во всяком случае, у E60 точно.
Так речь то про е65, а в ней многое подругому)
MrPerfekt
Из тех вариантов, что есть с завода в индексе, 100 там нет и подобрать вариант не представляется возможным, потому что значения — просто индексы, никаким ёмкостям не соответствуют. Во всяком случае, у E60 точно.
и в е65 нет 100-ки, а иста часто может уйню писать. можно конечно и попробовать вкорячить запись, ну а смысл?
Принудительно вписать 100 можно на E65 (и только на них), но штатно такого варианта нет и по мне проще найти подходящий аккумулятор всё же.
CorvusGold
почему нет?) разве нельзя прописать почти любую ёмкость? к чему это приведет, если такого варианта нет?
По сути ничему плохому не приведет. Возможно, если прописан был больше чем стоял, просчитает неправильно остаточный заряд для запуска, и "старость" АКБ. Но это не сильно заметно обычному владельцу))
Один нюанс. От ёмкости АКБ напряжения зарядки не зависит. И тем более так. Молодец что не затянул замену . Основной причиной выхода из строя диодного моста на гене — мертвый АКБ .
на сканере показывает ток зарядки — 110А/ч, это ток прописанной батарейки я так понимаю! а стояла 95!
Это ёмкость прописанной АКБ. И что за сканер такое показывает? Сила тока зависит от сопротивления … Ну это из другой оперы…
Сканер простенький — лаунч