Я раньше думал, что весенние обострение бывает только у людей… Оказывается у машин тоже. Вторая поломка за неделю…
Ничего не предвещало. Вечером приехал, как обычно, парконулся… Сутра завожу — жесть.
Симптомы:
— Очень вибрирует машина
— Обороты прыгают
— Движок троит ужасно
— Такое ощущение, что вот еще секунда и она заглохнет
— на педаль газа не откликается
— на панели загорелись: восклицательный знак, чек, и надпись "Мощность двигателя ограничена".
Приехали.
Сразу пошел домой за дайсом. К сожалению начал окупать себя.
Прикол:
Пока подключал, суть да дело, подошел сосед, посмотрел, говорит у тебя прибор херня — у меня норм есть, даже порш читает. Принес какую-то хрень с двумя кнопками, подсоединился, читает — ошибок нет. У меня покер фейс. Вида всеравно еще грузится. — Ну все, говорит — трындец моторору, раз не определяется. И ушел… п***…
В общем завожу — норм работает, читаю — ошибки стандартные, сейчас, но горит такое вот предупреждение, знак желтый (уже хорошо):

Старые ошиПки -то остались, там и нашел ECM-91B7

Описание и признаки


Ну плюс инфа с драйва, гугла — диагноз поставлен самостоятельно. 2 варианта — 1. Засорилась заслонка, плохо двигается, заедает, 2. Плохо работает пружинка.
Еду на сервис, за 2к делают чистку дроссельной заслонки, трут ошибки и я довольный еду домой)))
Разница езды на сервис и обратно — колосальна. Сказали был сильно грязный, пружина в норме.
Вот еще фотка, когда еще не чистили, но движок уже работал норм.

Всем удачи)
Комментарии 20
Сутки после полной чистки дросселя машина всё больше радует)) Из личного наблюдения при эксплуатации, до полной чистки и после, до чистки показания среднего расхода в городе по пробкам ползли только в увеличение расхода, на трассе при расстоянии 50 км. расход снижался крайне неохотно постоянные показания в городе по БК 14,6 до 17,8, после чистки дроссель стал очень отзывчив на расход сейчас показания в городе 11,8 до 15,00 это в глухой пробке, по трассе ночью на скорости 90 км/ч расход на круизе держался 8,6 — 9,8 от рельефа трассы зависит горки спуски, я сначала не поверил показаниям, думал врёт электронная голова)))) а нееет не врал))) по расходу и пробегу получилось 12,0 на 100 км. Так что кто читал записи о чистке рекомендую, обращать внимание на показания БК если начинает по долгу рассчитывать значит пора помыть, и по педали акселератора чувствуется, если мягкая стала да и провалы не большие! Итог всей моей эпопеи купленная на алике новая не орига заслонка, отмыта родная, снижение расхода, повышение комфорта, разгон гораздо активней, за бабло не жалею, новая заслонка может и полежать несколько годиков, не заржавеет))) Так что парни! сделать можно всё, если захотеть и не спешить, главное разумно и с руками подойти к решению задачи! Я тут много читал постов где после полной мойки заслонки через месяц меняли! Вот посмотрю сколько моя продержится после полной мойки! Предположительно я понял почему другие выбрасывали заслонки, наверно по кондовому подходили к данному вопросу и работали грубо! А современная техника грубости не терпит)))) Всем удачи! и свободных дорог на просторах нашей не объятной родины!
1. Мне приходится чистить в районе 7-10тыс. Км. Опять же многое зависит от характера и интенсивности езды. Я так понял масло туда гонит турбина… в основном. И если не задействовать ее максимально, а двигаться плавно и не быстро, то чистка может понадобиться позже.
2. Состояние дроселя. Масло попадает внутрь механизма через дополнительную резинку (легко заменить) и через механизм поворота шторки. Если он мало мальски изношен — маслу быть. Лечение — дорогая замена всего блока.
Так что частота промывки зависит от множества факторов.
Я думаю так))))
Ну 90-к всё таки кроссовер и давить педаль на нём что бы всех обогнать не имеет смысла, эта машина для спокойного размеренного вождения, масло в дроссель летит через радиатор интеркулера, а в тот конечно гонит турбина, но если совместить две процедуры мойка пакета радиаторов, что очень необходима практически всем автомобилям имеющим пакетную систему радиаторов, и мойку дросселя, то как минимум год не придётся нырять под капот по данной проблеме, ну конечно если не драть машину в хвост и гриву прибив педаль акселератора к полу)))))
Знакомая ситуация! движка чисто работает, а разгон как с 20 тонным прицепом! Тоже сегодня добрался до дросселя! До этого впускной коллектор менял, так трубу спреем промыл и не более, тут думаю надо полную чистку замутить, утром вышел к машине, на разогреве заменил пару деталюшек салона))) и принялся за заслонку, всё машинально быстро снялось))) и вот она, зачистил посадочные места крышки, вскрыл, сказать что там было идеально чисто и стерильно заведомо соврать))) с добрую столовую ложку грязного масла с какой то массой)) куски смазки))) и тут посмотрел зубья, износ конечно есть но не критичный, проскальзывания не было, замыл всё, что бы хоть увидеть что с чем тут работает))) вымыл просушил, по времени минут 40 заняло у меня вычищение дерьмища, шестерни мазать не стал, начал собирать с резинкой уплотнения повозиться пришлось, от контакта с спреем вытянулась, подрезал наискось, на удивление всё машинально быстро установилось))) прям на одном дыхании! и вот кульминация)))) Запуск, движок работает, на педаль отзывается мгновенно, по динамике и разгону всё понятно, что машина вздохнула))) смотрю на БК а это падла сообщение не умирает! гоню к дому хватаю ноут с видой, думаю ну раз дроссель на последнем вздохе, то пусть умрёт достойно))) стёр ошибку и всё! больше ошибка за день не появлялась!
Можно полное название и что читает, только двигатель или нет
Dice volvo полное название. Читает все, но не прошивает
На Али брали
Да.
Не подскажите какой из них, просто столько разных, если можн фото модели, и на какую Винду устанавливали программу
Брал тут: aliexpress.ru/item/204614…042311.0.0.274233ed11pGQs
Ставил на 7, но если спрашиваете на какую ставил, то вас ждет море квестов с этим удивительным устройством))
Приветствую, какой авто сканер используете для вольво
Dice. Китайский
пред ставится на места после снятия №19 отвечает за ENGINE SYSTEM, без него уже ни куда не уедешь. такие симптомы могут возникнуть и на ходу www.drive2.ru/l/494636197549703224/
Спасибо. Будем знать
она не тупит, не троит. Ключевое слово )что бы добраться до дома, сервиса или любимой женщины) сам же писал:
Симптомы:
— Очень вибрирует машина
— Обороты прыгают
— Движок троит ужасно
— Такое ощущение, что вот еще секунда и она заглохнет
— на педаль газа не откликается
— на панели загорелись: восклицательный знак, чек, и надпись "Мощность двигателя ограничена".
Приехали.
Ааа… с этими симптомами. Да если бы так было на ходу я бы и без преда не поехал бы дальше)))
На будущее! если в дороге застигнет такая беда, что бы добраться до дома, сервиса или любимой женщине (к ним нельзя опаздывать) останавливаешься глушишь мотор, открываешь капот, открываешь коробочку с предами, вытаскиваешь предохранитель за №19, включаешь зажигание и обнуляешься, выключаешь зажигание. Возвратив пред на 5А на место, вжик и усе ошибок нет все работает в штатном режиме, но это только для ДОБРАТЬСЯ ДО МЕСТА
Эмм. не совсем понял зачем это. Ошибка меня не особо беспокоила, главное ехала машина сама))
Сосед красаучег )))
Тоже эта беда постигла. В понедельник буду чистить