
Пришло время для очередного ТО.
Сделали полную дефектовку ходовой, заменили масло в ДВС и АКПП.
Заменили свечи, ступичный передний левый подшипник.
Замерили компрессию (11-8-8-11).Год назад чуть лучше было 11-9.5-9-11
Было закуплено:
Масло G-Energy 5W-40 4литра --1.253 р.
Масло IDEMITSU ATF TYPE-MV 4 литрa (10113042P) --2.000 р.
Фильтр АКПП (FN0121500A) --1.911 р.
Уплотнительное кольцо фильтра АКПП (9954102206) --185 р.
Подшипник ступицы передний KOYO (DAC4074W12CS47) --1.228 р.
Свечи NGK BKR5E 11 4 шт. --424 р.
Фильтр масляный MANN (W671) --229 р.
Тормозные колодки BLUE PRINT (ADM54266) --950 р.
Барабанные тормозные колодки ALLIED NIPPON (ABS0412) --950 р.
Колодки не понадобились
Что нужно:
Замена рулевой рейки, пыльник рейки, замена передних втулок СПУ

Запчасти на фото: ADM54266






Комментарии 20
Какая до боли знакомая автомойка!))))) Ты в Дилекс-Авто ремонтировался?
да, у них))
с 2012 года у них ремонтируюсь, как купил тачку. Всё устраивает, молодцы мастера, все сложные работы у них делаю. Единственный минус, что не все мастера любят когда у них над душой стоишь))))) А насчёт течи масла с ГРМ, ты не торопись, они когда у видели у меня течь в этом районе, сразу приговорили сальник коленвала, а оказалось что это обычные полукольца поддона картера протекли.
вот вот))вчера такой мастер и был))))хотел поприсутствовать, но он не пустил, хотя понять можно, тоже ненавижу когда стоят над душой, да и не дай Бог машина сорвётся.
вот мы тоже на полукольца грешим.
я у них постоянный клиент, у меня там одноклассник директор сервиса.нравится их подход к клиентам и как работают мастера))
Lyamich85
с 2012 года у них ремонтируюсь, как купил тачку. Всё устраивает, молодцы мастера, все сложные работы у них делаю. Единственный минус, что не все мастера любят когда у них над душой стоишь))))) А насчёт течи масла с ГРМ, ты не торопись, они когда у видели у меня течь в этом районе, сразу приговорили сальник коленвала, а оказалось что это обычные полукольца поддона картера протекли.
Неизвестно что лучше.
Рейку короткую брать будешь, или как была?
Как была, а в чём разница от короткой?я не в теме просто
У тебя сколько оборотов руль делает от положения колёса прямо, до положения упор в право или в лево? Думаю что 1,5. Есть рейки короче ходом от старой мазды фамильки, в Ангарске у нас парень собирался такую ставить.
Спрашивал про короткую рейку кто занимается разбором фамилек, про такую не слышали и не встречались.а если были, то видать не зря сняли с производства я думаю
Попробую найти парня — ник у него Oleg ovkos 38rus
Странный разбег по цилиндрам . Может компрессионные залегли 2-3?
Возможно-на 20%. Скорее всего всего в клапаны уходит. Надо на горячую и с маслицем проверить-АВТОР, А ТЫ КАК МЕРИЛ?
Мне в сервисе мерили и я думаю что на горячую.я не присутстаовал при работе
Sergunya1979
Возможно-на 20%. Скорее всего всего в клапаны уходит. Надо на горячую и с маслицем проверить-АВТОР, А ТЫ КАК МЕРИЛ?
У меня 6 очков в первом целиндре ДВС 130 л.с. залил чуть маслица такая же беда?!
Если с маслом компрессия не увеличилась, значит в клапана уходит.Притирка и настройка зазора клапанов поможет. В мазде это просто!
Не помогла проверял, а там шайб нету?! Как они регулируются?
Кто они?
Клапана?
Да
У тебя есть книга по ремонту и обслуживанию автомобилей? Там все зазоры и размеры "пятачков" в клапанах указаны, главное внимательно читать.
Странный разбег по цилиндрам . Может компрессионные залегли 2-3?
Я тут свечи менял, мерил компрессию после замены масла, слил-промыл-слил-залил-завел-заглушил компрессию мерить 6/10,5/10,5/10