Сегодня в первой половине дня скатался на природу. В этот раз решил взять велик. Так как особого крепления у меня нет, надежда была только на то, что у меня получится его впихнуть в багажник. Разумеется, со сложенным задним рядом. Ну а что? Более чем двухметровые двери влезли, а велик не влезет что ли? :) И вот оно — чудо! Велик поместился внутрь, причем я его не разбирал.


По дороге наблюдал что-то совершенно необычное – вертолет сел прямо на автомагистраль. Произошла какая-то страшная авария, и опять на встречном направлении. Потом узнал, что погибло два человека – 28-летний водитель кабриолета Хонда, родом из марсельского департамента, а также его жена. Водитель Хонды влетел в Твинго, стоявшего, как я понял, на обочине, так как до этого произошла небольшая авария. Водитель Твинго разбирался с какими-то испанцами на минивене. Собственно вертолет как-раз транспортивал одного из испанцев в больницу Лиона в тяжелом состоянии. Печаль…

Велик у меня совершенно обыкновенный, из «Декатлона». Езда по каменистым тропам давалась непросто. Зачастую приходилось просто идти пешком, чтобы не рисковать. Сначала – пересеченная местность, потом – асфальт. Дорога вокруг самых высоких точек парка.











Сделав полный круг и не без труда запихнув велик обратно в багажник, я поднялся пешком немного выше парковки чтобы перекусить.

По пути назад я чуть было сам не попал в аварию. Помог Audi Pre Sense City. Где-то на 90-95 кмч стал перестраиваться в самый правый ряд, для съезда на развилку шоссе, но как-то не заметил что машины-то в нем не движутся! Ряд стоял, и не было никаких стоп-сигналов. Pre Sense издал писк, я вжал тормоз, но все равно пришлось на всякий случай вернуться влево– машины там были достаточно далеко.
Мне вот интересно. В описании опций, входящих в S Line по умолчанию, указано, что Audi Pre Sense City распознает пешеходов и автомобили на скорости менее 85 кмч, а также издает звук и визуальный сигнал. Все это было. Но там также написано, что при необходимости машина тормозит сама. Однако ничего подобного не произошло, а тестировать не было никакого желания. Хотя какое там желание – все происходит в течение секунды-другой. Предполагаю, что все это чушь и ничего кроме писка нет. Отсюда вопрос знатокам: я правильно предполагаю или все же машина может сама затормозить? У кого-нибудь срабатывало экстренное торможение с Audi Pre Sense City ?
A bientôt !





Комментарии 32
а у меня тоже декатлоновский, но называется btvin
Насколько я знаю, если тормоз хоть немного выжат, то сама тормозить не будет, ибо думает что у тебя все под контролем. Если тормоз не трогать (в теории), то должна сама тормозить
Возможно. Но что-то на практике проверять не хочется :)
Красивые пейзажи. По поводу этих ассистентов у меня мнение такое, что все это игрушки, надежда только на себя! Кроме может быть ассистента дальнего света и адаптивного круиза.
Это да. Думаю мне повезло. Как и последней машине в ряду. Полноценный адаптативный круиз — это вещь!
Хороший трип, красиво у вас там. Кроме печального дтп, конечно.
у тебя просто велик маленький :) С моим ростом приходится всегда снимать переднее колесо.
Жалею, что не взял машину с прицепным, а в салон пока только один пробовал. А на крышу пока нет желания — пишут, что велы сильно собирают песок и пыль, да и знакомый рассказывал, как ему со встречки прилетел велик с крыши проезжающего на автобане.
Ну да, пожалуй вот такой бы не влез :D
По Pre Sence тут в ленте писали, правда не помню про Basic или City.
В том случае машина стояла в конце затора, и "испугалась" быстролетящей в задницу тачки: она начала верещать и натянула ремни безопасности.
Я не знаю что такое Basic. Pre Sense City — это самая что ни на есть базовая система. Она ставится даже на бомж-версию.
Раз пишут что работает, значит все ок. Может лично у меня она не работает с торможением. Или просто скорость была близка к лимиту. Адаптативный круиз-контроль, работающий на высоких скоростях — это вещь. Если денег не будет хватать, то по крайней мере на АКК надо раскошелиться. Уже хрен с ней с камерой или автопарковщиком — все это по крайней мере нужно в безопасных условиях. А вот такие ситуации грозят большими потерями :/
Французский бомж и белорусский бомж — два абсолютно разных бомжа ;)
У белорусского бомжа нет даже датчика света и дождя в базе ;)
Вот инфа из конфигуратора:
"Audi pre sense city — камера для распознавания дорожной ситуации — QK1 "
"Audi pre sense basic Система безопасности при помощи различных систем автомобиля анализирует дорожную ситуацию и, в случае возникновения угрозы столкновения, принимает превентивные меры для защиты пассажиров: предварительное натяжение ремней безопасности, включение системы аварийной световой сигнализации, закрытие боковых окон и люка (если заказан дополнительно)"
Понял, печаль. Значит по этой классификации у меня basic. Что логично.
Как раз наоборот, мне видится по описанию что city — более простая опция, с функцией только распознавания предупреждения. А basic — уже активная система.
Но в описании обеих — они вроде как обе не тормозят сами.
Besmas
Французский бомж и белорусский бомж — два абсолютно разных бомжа ;)
У белорусского бомжа нет даже датчика света и дождя в базе ;)
Вот инфа из конфигуратора:
"Audi pre sense city — камера для распознавания дорожной ситуации — QK1 "
"Audi pre sense basic Система безопасности при помощи различных систем автомобиля анализирует дорожную ситуацию и, в случае возникновения угрозы столкновения, принимает превентивные меры для защиты пассажиров: предварительное натяжение ремней безопасности, включение системы аварийной световой сигнализации, закрытие боковых окон и люка (если заказан дополнительно)"
Все у бел. есть(имею. в виду датчик света и дождя), просто ушлый диллер пишет, чт это доп. оборудование. Но я думаю, даже при желании заказать машину без этих опций не получится).
В каталоге ETKA есть ветровые стёкла как под датчик дождя и света, так и без него. Есть ненулевая вероятность, что могли привезти машину и без них, но проверять что-то не захотелось :)
Auditr
Все у бел. есть(имею. в виду датчик света и дождя), просто ушлый диллер пишет, чт это доп. оборудование. Но я думаю, даже при желании заказать машину без этих опций не получится).
Если так, то это свинство :/
Повылезало хрустиков!) Едешь так по горам, а за очередным поворотом — команда велосипедистов, мученически штурмует подъём. Хорошо, если прямой участок, двигатель мощный, или стоянка рядом. Иначе полчаса обречён ползти за умирающими лебедями)
Не, я не против велосипеда, обеими ногами за, сам люблю покататься. Но на таких дорогах считаю это несколько опасным занятием. В долине Луары и по горам Центрального массива видел отдельные от автомобильных веломаршруты, а тут что-то подкачали дорожники.
В данной местности обгон велосепидистов несложен — прямых просматриваемых участков много. Меня это совершенно не напрягало. А класть отдельную велосипедную дорожку нет смысла — автомобильный трафик тут очень слабый.
Ну да ладно. Балуйте нас фотографиями — Лионов, Марселей и проч.
Кстати, вчера был юбилей "Марсельезы". (Ровно 225 лет назад, 25 апреля 1792 года, была написана великая революционная песня – «Марсельеза», ставшая позднее гимном Французской республики (а в течение недолгого времени, в 1917 году, она была гимном и революционной России).)
Точно! Только не 225, а уже 226 лет назад. Слова Марсельезы — это что-то. "Резать горла", "пусть нечистая кровь зальет наши поля". Забавно наблюдать как, например, детишки на стадионе поют Марсельезу. А что поделать? История…
Красиво. А провинция . . . . — она и в Лионе провинция.
Не гоняйте по горам ! А тем более — КАК в ясную погоду можно так покалечиться на ровной дороге ? ? ?
И зачем в отеле ставни на третьем этаже ? Или это жалюзи ?
Удивляюсь на французские дороги, когда смотрю Тур де Франс (и сейчас). Они ведь на спорт.велосипедах едут вокруг всей Франции по простым дорогам.
Тут скорее не покалечиться, а убиться… Предположу что кабрик ехал из Марселя, возможно с ранним выездом. Отсюда усталость и невнимательность. Машина способствует быстрой езде. Хотя хз что там за Хонда была. Как водят в Марселе — тоже известно. Одно, плюс другое, плюс третье. Вот и авария.
Это ставни, тут никакого секрета.
да ушш . . . . ДДД.
А так . . . взять бы мангальчик . . .
хотя бы такой . . .
и посидеть с шашлыком в полях с нарциссами . . . .
Это можно :)
RBV-37
да ушш . . . . ДДД.
А так . . . взять бы мангальчик . . .
хотя бы такой . . .
и посидеть с шашлыком в полях с нарциссами . . . .
Можно и без мангала кстати. Всегда можно насобирать камней для опоры, коих тут навалом. Достаточно простой решетки.
У меня влазят 2 велика вместе )) 28ой и 26ой )) правда, последний раз я звездой бампер глубоко поцарапал. Смотрел крепления, они не дорогие… куда лучше подождать когда машину с работы дадут ))) тогда и велики хоть на сиденья переднего пассажира сажай ))))
Челлендж аксептед )))
два вела на 26х влазят если у обоих предварительно снять переднее колесо.
Т.е. сначала загрузить две основные рамы, руль вывернут параллельно раме, а потом сверху отдельно два передних колеса.
Со съемом передних колес, влезут два — тут у меня не было никаких сомнений :) Просто это несколько геморойно.
У меня раз сама тормознула, когда спереди ктото резко оттормозился а я отвлекся. Плюс часто если ктото резко сворачивает с торможением вправо или влево, pre sens подает сигнал и ремень натягивает. Но лучше все таки на себя надеятся
Комплектация — стандартный Pre Sense City?
Думаю да. Покрайней мере так в описании к автомобилю стояло