Как пятница — так хуже понедельника. День дурной, 5 вечера, еду дочу с сада забирать, чувствую как будто резиной паленой в машине пахнет.ну мало ли. Доехал-заглушил-забрал-отвез домой-не глушил-поехал опять на работу. Опять стало попахивать. Остановился-поднял капот-все норм вроде-ГЛОХНЕТ. Не понял…заводится и тут же глохнет. Прислушался-насос не качает, нет характерного щелчка. Ё-моё. Думал реле. Короче уже 6 вечера, магазы почти закрыты и хрен его знает какое вам надо. Пробую еще раз-завелась. Хватило развернуться и проехать 10 метров. ЗАГЛОХ. Дотащил почти до дома, полез читать. У нас реле 2 типов DENSO 156700-2480 12V (белые) и 156700-3220 12V (синие). Тут меня осеняет переставить с ПТФ например. Опа, а у меня он белый почему то.Фиг с ним, ставл с вентилятора радиатора-завелся.15 сек.заглох.пипец.Передергал все. Насос срабатывает, но не заводится. Или заводится и глохнет сразу. И что это?
Suzuki SX4 2008, двигатель бензиновый 1.6 л, 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Новосибирск
Suzuki SX4, 2010
1 130 000 ₽

Якутск
Suzuki SX4, 2009
600 000 ₽

Ирбит
Suzuki SX4, 2010
680 000 ₽

Казань
Suzuki SX4, 2013
950 000 ₽
Комментарии 7
ошибки b1133 и b1141
b1133 Напряжение бортовой сети завышено
B1141 Датчик темп-ры воздуха окружающей среды работает циклически Датчик темп-ры выдает повышенное напряжение
Shemeleff, да, спасибо большое!
по напряжению возможно из за смены акума на более емкий недавно, а температуру за бортом у меня никогда и не показывало, датчик оторван еще до меня, а стоит он о-го-го(
Ну если рассуждать логически, то при старте у нас топливо и воздух. Значит или все таки насос или какой датчик воздуха. Завтра обещали продиагностировать и замерять давление в топливной системе
по напряжению нет, у меня сейчас батарейка 95ач стоит, никаких проблем.
ого, зачем столько?
надо было один из 3 отдать, самый слабый был от Сузуки, ему 10 зима шла.
а этот от большой остался.
Если стоит сигнализация, то у нее тоже может быть реле на блокировку.