
Менял у мастера рулевые наконечники, и заодно масло и неожиданно на щупе был обнаружен конденсат, выглядел он как эмульсия от смешения масла и ОЖ)Но обошлось)Оказалось, что распалась на две части пластиковая трубка на щупе-отсюда влага и субстанция на щупе)Не думал что этот пластик подвержен разрушениям, но оказывается случается… VAG 050 103 663 купил на автодоке оригинал за 258 руб. но есть заменители и по 30 руб.250 рублей не 1000, все встало, цвет как и был на старой оранжевый.
После промывал карбклинером моновпрыск и решил посмотреть салонный фильтр, на фото видно что старый за 2 года подустал, был заказан новый от Chery A11-5300640AB, встал прекрасно)
Ну и в довершение приобрел ремень ГУРа чуть короче стандартного -родной 730 мм.стоит 732 мм, отыскал на просторах 725 мм-
Stellox 01-00725-SX
Ремень поликлиновый
ибо родной ремень немного недонатянут, что меня очень печалит-через раз другой, на третий- при трогании с места весьма противно он свистит.Как поменяю ремень отпишусь избавила ли меня замена от этой напасти.
P.S: После замены сцепления не покидает меня ощущение, что ход педали стал чуть короче, поначалу вообще некомфортно было, сейчас вроде норм, но иной раз вспоминаю, что раньше меня это вообще не парило.










