Мирка мне досталась совсем овощной комплектации с отсутствием центрального замка. Уже на второй день эксплуатации меня достало открывать дверь водительскую ключом, потом открывать пассажиру вторую дверь, потом бежать и открывать дверь багажного отделения. Отвык я от таких приключений. И поэтому сразу же решил приобрести центральный замок и самому его установить (а что я, не электрик что ль). В сигнализации я для этой машины смысла не вижу, да и с деньгами сейчас не очень. Пошустрив просторы интернета нашёл нужный мне бюджетный вариант:
Замок центральный, комплект с дистанционным управлением Airline ACDLS02 -1465р. заказывал на Эмексе
Четыре актуатора один центральный с доп. концевиками, два пульта, блок управления и комплект проводов.Мини инструкция, схема подключения имеется.Снял обшивку левой двери и тут меня ждал сюрприз. Я то думал, по старой памяти, что прикручу, как на Калдине, актуаторы к тягам замка. А тут приводы тросовые. Хотел сначала разрезать оплётку и прикрутиться к тросу посередине, но, сняв верхний слой оплётки, бросил эту затею.Далее, сняв замок, нашёл тягу в которой можно было посверлить отверстие 3,2 мм диаметром и установить в это отверстие тягу актуатора, предварительно примерив, где можно прикрутить актуатор и отрезав нужный кусок тяги.С левой дверью разобрался быстро, актуатор аккуратно лёг в нишу в нижней части двери.А вот с правой дверь замучился, поскольку та тяга, к которой я присоединился в левой двери, здесь служит для открывания от ключа. После пары часов мучений и примерок загнул тягу буквой Г и установил так, как нарисовано красной линией, отломив бортик обведённый зелёным овалом. Фотки делать было реально некогда, хотел более продвинутый отчёт, но получилось как всегда)Актуатор прикрутил к центральной переборке. Механизму подъёма стекла не мешает.Дальше раскидал проводку. По передним дверям фотоотчёта нет, ещё раз тысячекратно извиняюсь. Там я провода протянул через штатные отверстия и резиновую гофру. Проводку для задней двери протащил по передней правой стойке, потом справа под потолком, вытащив пластиковые клипсы. С ними надо быть очень аккуратным, так как клипсы сидят очень крепко, а потолок очень мягкий, можно повредить. Потом протащил провода через штатное отверстие и резиновую гофру.В двери просунул тонкую вязальную проволоку, зацепился за провода и втащил во внутреннее пространство. Установка актуатора в задней двери прошла легче всего, поскольку и в замке специальное ушко присутствовало и место специальное под актуатор имелось.Блок управления спрятал за панелью приборов. Очень порадовал съём панели без единого винта, всё на защёлках. Питание (+) прикрепил к замку зажигания нашёл там чёрно-красный провод который всегда под напряжением, (-) к болту в корпусе Авто. Коричневые провода с диодами которые должны подключать к поворотникам сначала присоединил к аварийке, но поворотники очень тускло светились и провода сильно грелись, поэтому решил не нагружать нежное китайское устройство такой работой, откусил и выкинул эти провода.Проверил с пультов, всё работает. А вот с ключа немного не хватает хода тяги, можно поставить актуатор так, что он будет или открывать все замки, или закрывать. Я выбрал второй вариант. Теперь если сядет батарейка на пульте я открываю ключом только водительскую дверь, а при закрытии ключом закрываются все замки. Эксплуатирую уже девять дней, замок прекрасно работает, с пульта всегда открывает и закрывает, сбоев в работе не было.
А вот на пульте кнопочка aux, это что значит? Наверное багажник открывать? Там комплект из 4 актуаторов, а у меня на багажник уже стоит открытие с кнопки, и можно будет к нему подключить что бы багажник тоже с брелка открывался, (естественно отдельно от дверей)
Комментарии 8
кто знает куда белый провод подключается который от блока ни к чему не идет ? нужна помощь, в схеме что то не понятно
А куда подключил белый провод от блока, который ни к чему не идёт? По схеме не понял куда его
Не помню уже.
А вот на пульте кнопочка aux, это что значит?
Наверное багажник открывать? Там комплект из 4 актуаторов, а у меня на багажник уже стоит открытие с кнопки, и можно будет к нему подключить что бы багажник тоже с брелка открывался, (естественно отдельно от дверей)
Приветствую, не подскажите как подключали поворотники ? И можно ли сюда сирену или клаксон подключить ?
Этот без выхода под сирену но есть замки и с выходом.
Sem1993
Приветствую, не подскажите как подключали поворотники ? И можно ли сюда сирену или клаксон подключить ?
На этом автомобиле к кнопке аварийки.
У меня на коричневом и белом нет никакого импульса при нажатии. Получается не смогу на поворотники кинуть?