Приветствую!
Я тоже поставил штуцер. Я не первый, ставили штуцер и до меня. На Drive2 уже писали ребята.
Знаючи делов на 20-ть минут. Не знаючи на час возьни.
Что потребуется известно:
— тройник с отводом под углом 45 или 60 градусов, от ГАЗЕль-ки 16 мм диаметр наружный
— штуцер в замен заглушки, фланец вырезали на лазере, токарь выточил штуцер сварка моя
— шланг обычный диаметр внутренний 16 мм, отрезок длиной не менее 120 мм
— хомуты на выбор 16/24
— герметик автомобильный, я брал белый.
— Тройники мне друг купил на авторынке за 100 км, было по пути, внутренности тройников с заусенцами, отверстие отвода меньше чем внутренний диаметр самого тройника, поэтому я рассверлил отверстие по внутреннему диаметру, прошелся напильником, убрал все заусенцы.





— Штуцеры видели в прошлой записи.
— Шланг с внутренним диаметром 16 мм отрезал 120 мм.
-Откручиваем головкой или накидным на 12 заглушку, легко поддается — стекает антифриз, объем примерно 2 литра.



— Разрезаем нижний шланг примерно по середине после загиба — стекает еще литр примерно.

— предварительно накинув на шланг хомуты одеваем на герметик или без кому как удобно тройник, так что бы прямой частью он проходил от печки до заглушки (которой больше нет), а отводом одевался на шланг который идет огибая блок от термостата.



Одеваем шланг на отвод, предварительно подтягиваем хомуты.
Далее ставим фланец со штуцером в замен заглушки, края окошка я обмазал герметиком, штатную металлическую прокладку я посадил на герметик между окошком и фланцем. Закручиваем болты фланца, болты остаются штатные. Обмазываем штуцер герметиком, одеваем хомуты на отрезок 120 миллиметрового шланга и сажаем на штуцер. Другой конец одеваем на прямую часть тройника.
Окончательно всё протягиваем, курим, доливаем антифриз у меня ушла банка 3 литра, и фффсё. ГОТОВО.



20 минут и лето наступает в ноябре)))
Всем удачи!
С уважением Федор С.





Комментарии 107
Привет ну что как доработка, работает? Штуцера размеров нет?
Федор здравствуй. Нужна приблуда которую ты сделал аж 100 шт. Куплю в готовом виде с приваренным штуцером.
Пробивает прокладку когда проблема с ВАКУМОМ тормозным, больше идёт холодного воздуха в 4 целиндр, удачи
Ребята? расскажите для чего вы это делаете, у японцев там вставлена хрень для промывки движка а сдесь поставили заглушка, а прокладки пробивает и сэтим переделкам, Удачи
Да ты шо? Хрень для промывки движка? Вот это открытие… такого я еще не встречал что бы хрень для промывки движка японцы ставили на свои движки.
Два года езжу и нормально. А прокладку пробивает из-за рукожопости и качества.
А я 3 года и норма
Я рад что у вас все отлично! И прокладка удачная и затянули хорошо. Что б еще стока ж катался и бед не знал.
И вам удачи, что бы ни когда не ломались, получали УДОВОЛЬСТВИЯ
ВЫбрось тройник, он ничего не дает. Вместо того что бы горячая ОЖ выходила у 4 цилиндра ВСЯ, ты просто разбавляешь ее с ОЖ от термостата.
Два года так катаюсь, не вижу смысла что то менять, все прекрасно работает и с тройником.
работает на грани, нет запаса прочности.
Что работает на грани? У чего нет запаса прочности?
Авто на грани — около точки кипения постоянно, нет пяти -десяти градусов запаса
То есть люди катаются на стоке без каких либо вмешательств в ход событий работы двигателя, эпически рискуют?
Китайсы без задней мысли заложили в ховер техническую ошибку — на Истаре такой же двиг — но там никогда не бет прокладку потому что приход холодной ОЖ идет к первому цилиндру а отбор горячей ОЖ идет от четвертого цилиндра. А у нас как?
по штуцеру и заглушки 4-го цилиндра не продаешь?
Я слежу за температурой по мультитрониксу, вентилятор охлаждения включается при 96гр.отключается при 89гр только тогда глушу мотор…
Поступаю аналогично, фен включился, температуру до 86 опускает я глушусь.
Добрый день ! меня тоже интересует такая вещичка ! где можно приобрести ?
Не знаю
DredSFA
Поступаю аналогично, фен включился, температуру до 86 опускает я глушусь.
А я себе сигналку с турботаймером поставил и не парюсь, у меня выставлено 2 мин, за это время она остывает
У вас двигатель дизельный, тоже не сказать что эталон совершенства.
Не спорю, есть свои плюсы и свои минусы, но в целом доволен
Я тоже такой хочу девайс, где взять? Подсказки пожалоста
для чего нужна эта процедура?
Предполагаю что убережёт мотор от пробоя прокладки у 4-го цилиндра
А уже были такие случаи в практике?
Да, были.
Добрый день!а вы случайно такой комплект не продаете?
Фёдор приветствую! Шланг который от печки идёт обратка не касается того, что от штуцера? просто у меня есть соприкосновение, думаю не перетрёт ли его…
Хм. касания быть не должно, у меня касания нет.
может немножко подогнуть трубку которая от обратки идёт. Натирает немного.
Нужно.
На галанте движок смотрел, один в один! Дак вот там с 4 цилиндра прямо в радиатор, ну что то типа обратки! Давно смотрел как только машина появилась, а сегодня увидел первый раз, что на ховерах делают, и ссылка на тебя была! Молодчик!
Забавно))) Слава, слава мне, любимому)))
Привет, Федор.
Давно слежу за твоим творчеством. Подскажи, как сказалась эта модернизация на обогрев салона зимой, стало лучше, хуже ?
Привет! Могу сказать только одно, лобовое на морозе отходит быстрее от инея это 100%, по поводу ощущений по теплопроизводительности — печет как и раньше — жарко и хорошо.
Я ставил эту приблуду больше для попытки избавить себя, на перед, от прогара прокладки м/у 3-м и 4-м цилиндрами, не знаю как это будет выглядеть на самом деле. Время покажет.
А прокладку ГБЦ протягивал, если да, то на каком пробеге ?
DredSFA
Привет! Могу сказать только одно, лобовое на морозе отходит быстрее от инея это 100%, по поводу ощущений по теплопроизводительности — печет как и раньше — жарко и хорошо.
Я ставил эту приблуду больше для попытки избавить себя, на перед, от прогара прокладки м/у 3-м и 4-м цилиндрами, не знаю как это будет выглядеть на самом деле. Время покажет.
Привет, подскажи. Как работает это штука, пробоев больше небыло ?
Пока 110 тысяч тьфу тьфу пробоев в принципе не было, ни больше ни меньше, их просто не было, от слова совсем
www.drive2.ru/l/5196119/ тут схема работы системы охлаждения.
Получается что мы отправляем горячий антифриз в сливной патрубок печки.
Зимой это плохо, ибо печка будет меньше греть.
Летом это очень хорошо, т.к будет сниматься избыток тепла с самого горячего цилиндра.
Короче, в идеале надо кран "зима-лето", а можно еще и электропомпу через датчик включения вентилятора в эту систему запитать.
немного не та схема… у нас верхний патрубок из радиатора печки идет вниз на обратку, а нижний на термос за ГБЦ минуя её…
p.s. но с "Дудкой" может и по другому ситуация видеться)))
Да вроде все впоряде с картинкой, на четвертом цилиндре антифриз максимально прогретый, он и используется, что бы топить салон, а этот патрубок часть тепла отправит мимо кассы))
Ставь кран "зима -лето"(:))
Мдееее…
на н2 актуальна сия переделка?в салоне тепло))
Каждый решает сам, надо оно ему или нет.
развернутый ответ(
Ну если последить за этой темой на профильном форуме, решение определится само собой.
Привет. А что дает данная операция?
Буду себя убеждать в том что в районе 4-го цилиндра меньше вероятность пробоя/прогара прокладки из-за повышенной температуры в этом районе. Ну и печка должна теплоотдачу увеличить.
откуда такая инф-я, были случаи?
Сплошь и рядом)
а чертеж можно по которому делалась глушка?
DredSFA
Буду себя убеждать в том что в районе 4-го цилиндра меньше вероятность пробоя/прогара прокладки из-за повышенной температуры в этом районе. Ну и печка должна теплоотдачу увеличить.
С четвертым тема актуальная, особенно летом, патрубок возле термостата вроде это выход из печки? А не вход в печку.
Федь, а не возникло желание штуцер род углом к заглушке приварить?
Вроде кто то за этот момент писал.
Да, следующую партию буду варить под углом
Отлично:-)
Федь судя по фото тебе шланг с обратки печки не помешал. Видимо мне переделать придется, не нравится что шланги тесно соприкасаются. А тройник я тоже рассверлил и заусенцы убрал, видно с одной шарашки они.
Скорее всего да).
Я пока передумал ставить, пусть дожевывают тему до конца с показателями термометра)))
Вирусня не спит)) Но снова, пусть чуть, но иначе. Штамм))
)
Комментарий удалён
не стал читать все коменты--- но, хорошо что решился))) тройников смотрю по серьезному заказал))) ну и интересно---- почему решился ставить все таки тройник?
Серег, с Олегом поговорили отсюда и решение.
Как вариант можно и напрямки, у тебя ж так? И вроде бы всё нормально, предлагаю тебе сделать обзор твоей схемы, народу много пусть сами для себя решают. А я может и переделаю на твой лад)))
уже на синем писал, но у народа появился "застой" в первом цилиндре))))
а как вы делайте у вас прогон идет по наименьшему сопротивлению, т.е. по стоковому шлангу---- а нахрена ей по цилиндрам и отверстиям в голове блуждать
это мое мнение, да и люди годами проверяли car-exotic.com/vaz-cars/v…ystem-cooling-engine.html
Молодец Федор. Все как положено теперь. А то закрыли китайцы дырку.
Отверстие, Николай отверстие)
Boyarin64
Молодец Федор. Все как положено теперь. А то закрыли китайцы дырку.
Коль, Витя предлагает вообще, перекрыть шланг от термостата и напрямую зафигачить от заглушки на печь. Исключить как рудимент этот патрубок до термостата.
В общем там должно было что-то течь, а не стоять. А вот о Витиной идее, подробнее надо поговорить всем нам.
А для не владеющих Волами на русском чего было?
Это я тка понимаю болезнь Волов, что печка не фурычит?
Прокладку дырявит в этом месте почти у всех, перегрев типо.
Понял буду знать, мож когда на Вола подсяду:-)
Ну ну )))
Я вот думы думаю на ровера жену посадить)))
ЛР РР 1999 года в одних руках весь срок службы))) На неделе или в следующие выхи хочу ехать смотреть)))
Там две беды у него это пневма и печка, еще автомат бывает капризничает, ну а так вс екак у других авто.
Колхоз с пневмой есть какой или только оригинал типо?
Вобще только оригинал, а калхоз уже идет кастрация пневмы и ставят пружины.
А для не владеющих Волами на русском чего было?
Это я тка понимаю болезнь Волов, что печка не фурычит?
Печка это побочное))
Как первые ощущения? У меня такой штуцер на котел стоит, так что могу менее затратно сделать. Интересен результат
Результаты и выводы будут не раньше чем через неделю. Надо ж покататься в Мороз, который наступил только вчера/сегодня, да и смешной пока что мороз.
А если теоретически? у нас же климат — он сам температуру выбирает. Только если датчик отключить попробовать…
Я зимой не на климате катаюсь, а на кнопке обогрева лобового, и потом сам выбираю в ноги или через центральные дефлекторы что бы дуло. Зимой так.
Так и я автоматом не пользуюсь, но температура крутилкой задается и всё! Однако это не Жигули — кочегарки не будет всяко
У тебя стоит штуцер?
Да, я внимание обратил когда искал откуда у меня забор на котел идет
А для чего это делается?
Дурная голова, рукам покоя не дает.
а серьезно? лучше движка охлаждается?
Ты совсем не в курсе?
YanYanych
а серьезно? лучше движка охлаждается?
Буду себя убеждать в том что в районе 4-го цилиндра меньше вероятность пробоя/прогара прокладки из-за повышенной температуры в этом районе. Ну и печка должна теплоотдачу увеличить.
Ага! ) Летом вероятность тоже будет меньше?)))))
DredSFA
Буду себя убеждать в том что в районе 4-го цилиндра меньше вероятность пробоя/прогара прокладки из-за повышенной температуры в этом районе. Ну и печка должна теплоотдачу увеличить.
доброго времени суток. У меня вот тоже прблемка: если коротко: — ховер 2.0 новый из салона пробег 3000км, но вот печка меня не особо радует, дует шустро но не жарит, рука можно держать легко на соплах в салоне даже когда прогрето до раб. температуры (не говорю уже про то что пока прогреется. а что будет в — 10 и больше) . начитался много, вот кто что еще подскажет. Федор может мысли какие есть?
Либо доп насос типо помпы либо штуцер, должно помочь)
Вот про штуцер больше всего думаю. вот еще из наблюдений — на прогретом авто, шланг на подачу в печку тот что естественно под капотом, горячий. рукой держать если то обжигает. а ташкента особо нет. а в другом авто ну просто лето. так должно быть или штуцер поможет, знать бы причину, ну чую должно греть лучше.
Мне кажется что у тебя завоздушен радиатор печки.
Так уже 3000 с лишним набегал. думаешь все равно не продавило. А у кого как греет при +5-5 на полном стоке? можно попробовать конечно развоздушить, как лучше это сделать, совет?
www.drive2.ru/l/5009613/
уже почитал. а вот что там про верхний патрубок на дросселе, где то читал что его можно скинуть, т.к., он самая верхняя точка системы охлаждения.
Вот не подскажу, я не скидывал, делал примерно так же как у Лехи.
RomanS-4x4
уже почитал. а вот что там про верхний патрубок на дросселе, где то читал что его можно скинуть, т.к., он самая верхняя точка системы охлаждения.
Лично я, думаю что можно снять шланг с подогрева дросселя тот, который ближе к моторному щиту, а не к термосу. Но это нужно было делать при замене ОЖ, а не сейчас, когда все влито))) Я посчитал, что так, как сделал я правильнее на этом этапе!
ну может и так, не спорю. Естественно проще всего морду задрать и попробовать выгнать воздух из системы если он там конечно есть.
Ну да. Ты же видел видео мое) Там все в пене было! А сегодня уже есть результат, стало греть печурка.
так на входе патрубок горячий прям прилично, руке держать проблемно, не ужели завоздушилась именно в печке?
Alexej050
Ну да. Ты же видел видео мое) Там все в пене было! А сегодня уже есть результат, стало греть печурка.
авто то блин с нуля. или может я сильно много от печки хочу. во сравнить бы с собратом
Да, лучше сравнить. Вот я об этом то же задумался. Может что с моей памятью стало)
вот еще кто то из собратьев порекомендовал заменить жижу в сист охлаждения, ну думаю из за нее не может быть такой проблемы. кто знает что с новья льют туда и стоит ли менять (жижа синяя, новая с завода)
А что с ней сделается?! Я бы не менял.
RomanS-4x4
вот еще кто то из собратьев порекомендовал заменить жижу в сист охлаждения, ну думаю из за нее не может быть такой проблемы. кто знает что с новья льют туда и стоит ли менять (жижа синяя, новая с завода)
Туда льют Пилот, но это я видел два года назад когда ТО проходил.