На днях добрался до Кашкая, поехал в гараж поковыряться.
Заменил свечи с прокладкой впуска, заменил масло в вариаторе и фильтры со снятием поддона.
Промыл для профилактики ДЗ. Была она почти чистая.
Свечи NGK 5118 4 шт*336р.=1344р.
Прокладка впускного коллектора AJUSA 13220700 423р.
Свечи полез менять из-за "неуверенного" утреннего запуска. Иногда машина заводится и глохнет почти сразу.
старым свечам было уже 27 тыс.км пробега.

С вариатором — гораздо интересней)))
скажу сразу: масло в нем менялось впервые за 115000 км пробега.
Предпосылок к замене никаких не было, кроме того, что "пора менять", т.е. вариатор работает штатно, без каких-либо отклонений.
Старое масло было темное, с запахом гари.
стружки на магнитах почти не было, что говорит о минимальном износе трущихся деталей.
Счетчик старения масла на момент замены показывал 21850 единиц.

По замене фильтра тонкой очистки(в теплообменнике):
Мне оказалось проще всего подобраться к нему, сняв аккумулятор, воздухозаборник, и открутив кронштейн с площадки аккумулятора.
Из-под колеса закручивал только один винт из 4-х, т.к. сверху его не видно.
Фильтр грубой очистки промыл карбклинером.



вот артикулы прокладок и масла:
Масло CVT NS-2 KE90999945R Nissan 3683р. (5л) Взял 2 канистры, по факту хватило одной. на днях проверю уровень и долью при необходимости.
Фильтр тонкой очистки 317261XF00 Nissan 386р.
Прокладка теплообменника 2920A096 MITSUBISHI 116р.
Прокладка фильтра грубой очистки 315261XG0A Nissan 62р.
Прокладка поддона CVT 2705A015 MITSUBISHI 515р.










Комментарии 7
У меня также сопливилось, когда потек сальник раздатки. Если туда лезть, то лучше поменять и сальник между раздаткой и вариатором.
прокладку дросселя не менял?
Нет, все забываю про нее
может и не надо?)
По фото не совсем понятно откуда может сопливить! Внимательный смотри, вдруг как у меня было из под теплообменника?!
Нормальные свечи, у мну оригинал 60000 ходит, но в зиму лучше не рисковать))
Отличная работа) А цены то какие шоколадные ☺