Шалом. Пару слов о маленьком Противном, которому в этот раз было уделено меньше всего времени. Сразу вопрос, сейлент на клюшку, какой, ? Резина или полеуретан, ?

Не сталкивался пока с этим. По опыту личному, полеуретан хорошо живет в рычагах с малой амплитудой движения. Панара, серьги рессоры и прочее. Далее по теме, были заменены топливные трубки. Старая история, старые трубки, боль и печаль. Родные сгнили, умирая прихватили с собой кусок тормозной, что была давно и успешно заменена. Часть сгнившего бензопровода протезировал бензостойким шлангом, так оно все и ездило. Пока были не спешно закуплены новые трубки, чему я несомненно радовался и был удивлен. Родные, не какие то там от нивы. Цена разумная. Маде, инКачество! Но теперь я поменял свое мнение, давно стены гаража не слышали такого мата. Оказалось заменить их не так просто, снять старые 30% дела, все клипсы как бы я аккуратно не пытался их снять успешно ломались, пластик задубел, видимо снимая новые с донора их гнули как хотели. Соединение с бензонасосом приехало только с одной трубкой и то перегнутое пополам без защелки. Одна оказалась длиннее см на 20 чем требуется. Стальные трубки согнуть хоть примерно по месту и не сломать не просто. Если бы я сейчас взялся за такую работу, то заказал по размеру медные и внедрил. По цене выйдет одинаково. Болгарка+сиденье, кузов=люк.

Доступ к бензонасосу обеспечен. Снятие защелок(трубок к насосу) без, специального инструмента возможно, но требуется сноровка, я по началу с одним слепым глазом долго крутил их и пытался поддеть отверткой. Какие были мысли и зачем я туда вообще полез. ? Поступают постоянно жалобы на противного, и все они косвенно указывают на плохую работу двигателя, то плохо заводится, то не едет, пердит троит и прыгает. Я сваливал все на забитые ржавчиной трубки и сеточку бензонасоса. Теперь Трубки новые, сеточка к моему великому удивлению как новая. . Из 6 болтов крепления бензонасоса удалось открутить только 2, остальные высверливал.

Люк сделал на саморезах приварив полоски металла., залепил шовным герметиком и сверху шумку.

Гуд! Что еще, радиатор, он сопливит,

снять его оказалось не сложно 6 болтов (кажется) машина грелась так как он был забит. Снял, промыл, ждем новый.

Поставил шайбы на уши,

болты от гбц, так себе затея, оно вроде и надо но зачем, ?хотя слева уши замяты, и выпрямить их не снимая клюшку сложно. Но благодаря их установке был найден рваный сайлент, задний левый.

Требуется замена срочно, вопрос выше 👆. Теперь из говна и палок надо сварить пресс в гараж. Подбавил смазки в задние подшипники,

пробег на них не знаю сколько, где-то должно было быть записано., двух рядные сферические, имеется небольшой люфт но он как после внедрения появился больше не стал пока. Ну и так мелкие доработки всяческие. Есть еще одна проблема на решение которой не хватило каких-то 2-7 часов. Но это в след раз.









Комментарии 24
Я на днях тоже полез к бензонасосу. Болты сильно поржавели, открутить не смог. Нужно все высверливать. Теперь думаю, как стружки в бак не насыпать…
Не насыпешь не переживай. Там так сделано не очень продумано, а может и наоборот. Болты в банк не входят, кольцо в которое они вкручены как-бы приподнято и приваренно, . Посмотри сбоку станет все ясно, там расстояние мм 4-5 есть и там торчат болты. У меня заржавели сами шляпки болтов, головка на 10 снимала рыхлую ржавчину, на 9 не налазила. Специальным сверлом срезал шляпки, зубилом срубил пеньки, высверлил и прогнал резьбу, резьбы там 3нитки. Очень тонкая пластина.
Спасибо. У меня тоже шляпки сгнили.
Сайлентблок заднего моста Suzuki 46282-81A00 / NOK 3901200110
Сайлентблок переднего моста Suzuki 46282-81A30 / NOK 3901200120
Сайлентблок рычага к раме Suzuki 46213-65D01 / 46213-76J00 (NOK 390110014(0) ?) — нок к сожалению это старый номер, до коррекции шимми в 2009 году (65д который)
Ок, спасибо за номера.
zebooka
Сайлентблок заднего моста Suzuki 46282-81A00 / NOK 3901200110
Сайлентблок переднего моста Suzuki 46282-81A30 / NOK 3901200120
Сайлентблок рычага к раме Suzuki 46213-65D01 / 46213-76J00 (NOK 390110014(0) ?) — нок к сожалению это старый номер, до коррекции шимми в 2009 году (65д который)
Можно чуть подробней про сайлент рычага к раме
Ноковский номер это первая версия сайлента с номером 65д01. Для второго номера, который ставится с 2009 года и лучше — номер не известен
У мну 7год по вину выдает 46213-76J00
Сайлент ставь родной, резиновый. Дорого, но ходит долго.
Не дорого. Нок
Как ты добавил смазазки в задние подшипники, если там установлены подшипники закрытого типа. В которых заложена заводская консистентная смазка. И при попадании внутрь подшипника масла эта смазка приходит в негодность, подшипник умирает…
На машину установлен роликовый двух рядный сферический подшипник, он открытый, и крышка с дополнительным сальником. Добавил видно по фото через заглушку абс. Подшипник при попадании в него масла не умрет.
затупил, не прочитал до конца пост)))
OHotnik622
На машину установлен роликовый двух рядный сферический подшипник, он открытый, и крышка с дополнительным сальником. Добавил видно по фото через заглушку абс. Подшипник при попадании в него масла не умрет.
Роликовый двухрядный сферический? Это какой? Давай подробнее!
Такой как на фото выше. Вот отчет писал год назад. www.drive2.ru/c/484286769…age=0#a484299413859074356.
Кстати минералка° у Варги, мы тебя искали под дождем но вы быстро срулили с Сакуры.
Я Оле звонил многораз — человеку в лагере очень требовалась минералка. Дозвониться не смог, человек выжил, свалили из лагеря после публикации предварительных результатов.
Там с телефонами какая-то беда была. А потом начался ветер сильный и попытки удержать тент. Подведение итогов переносили раза 2. Уже не помню во сколько началось награждение.
OHotnik622
Такой как на фото выше. Вот отчет писал год назад. www.drive2.ru/c/484286769…age=0#a484299413859074356.
Кстати минералка° у Варги, мы тебя искали под дождем но вы быстро срулили с Сакуры.
Так и запишем: Подшипник 3507 Н (22207 W33)
Покупал в Люберцах, магазин Кирелис. Но оно пока испытания проходит, предвещали быструю смерть редуктора и прочие неприятности.
Себе я поставил планшайбы под однорядный подшипник и внешний сальник. Ибо подшипник был в ЗИПе. Но ждут своего часа планшайбы и двухрядник с шариками.
Если эти умрут то скорее всего пойдут в ход шариковые 2рядные, . Но они по цене не совсем дешевые в этом размере, или я так искал. Насчет сальников затык, надо было точить под 2шт как на ниву, там есть место на полуоси.
Да, двухрядник шариковый относительно дорогой.
На Ниве ДВА внешних сальника?
Я себе заказывал под 2 сальника., они узкие 7мм и разнонаправленные. В наденадежде на защиту от воды.
SergKa
Да, двухрядник шариковый относительно дорогой.
На Ниве ДВА внешних сальника?