В общем решился поехать таки на СТОшку, искал, кучу мест посетил в Краснодаре. Нигде не говорили, мол не промывают инжектор и таки нашел нормальный сервис, который мне понравился в общем то :) Значит так: по плану надо было: Заменить картер на новый, прокладка там этого картера, промыть инжектор, залить новое масло т.к. старого было треть и надо было его менять ну и фильтр масляный поменять. Там по фоткам видно промывку, котороый мыли


В общем залили промывку, по идее должна работать минут 15, но поработала 2 минуты и заглохла, посмотрели промывки нет нигде, решено было залить 2 баночку. Пока работал фордик периодически слышны были хлопки патрубка воздуха. Со 2-й жижей нормально всё прошло, промыли, слили масло, фильтр прикрутили, сняли картер…


Часа 3 возились с картерами, то подтекает, решили в общем без прокладки чисто на герметике ставить и всё удалось. Таки выехал с сервиса, тип сказал, мол промывка должна выйти и всё поедет отлично. Кружил по району кружил, промывка выходила потихоньку. Но ездил только на сцеплении, жму на газ — машина глохнет и появляются хлопки в патрубке воздушном. Поехал, забрал друзей из дома и в гараж :) Заехали на яму, смотрим картер держится как новый. Собственно он новый :) Ничё не текло и всё было отлично, думаем в чём же косяк. Глянули свечи, на них вот такой нагар. Нагар из за избытка топлива.

Ночью начитался в интернете, пишут, мол поменял топливный фильтр, всё понеслось. Утром выхожу, заводится, но не держит холостые обороты. Секунду работает, жму на газ — глохнет. Однозначно жижа где-то скопилась. Поехал к мастеру, поставил новый фильтр топливный, новый воздушный т.к. старый в масле был старом. Продули какую-то фигню перед топливным фильтром, тоже на фильтр смахивает. Всё поставили, завожу, теперь завожу, работает секунды 2, газую до 2 (обороты) и глохнет потом, холостой ход в общем не держит, тип дал телефон другого мастера по старым автомобилям, быть может он поможет. Но на самом деле всё заводится хорошо и стало немного лучше, но всё равно не держит холостой ход. И обороты после 1 дня были 0-0.2, сейчас до 2 поднимаются, думаю дело в форсунках, может из разъело. Жду новой поездки в сервис короч.












Комментарии 10
Короче хорошего мало, проблему ищем
так в чем проблема была? что сказал второй мастер?
В пятницу узнаем, мне кажется дело в сеточках датчика непрерывного впрыска топлива, они просто засорились и надо его перебрать и почистить
Блин, так и не прочитал в БЖ? Не увидел! Она же на автомате? У кого чёрная на автомате была?
Механика, с механикой мне больше нравится пока что
Ого! 0_о инжектор, а что ещё в компектации? абс, электрозеркала? гур? кондёр? Дроссельную заслонку чистили, диагностика?
Гур на MK4 никогда не ставился. Кондер был только в 0,00000005% машин. И то наверное по спец. заказу.
DanWally
Ого! 0_о инжектор, а что ещё в компектации? абс, электрозеркала? гур? кондёр? Дроссельную заслонку чистили, диагностика?
:))) Может удивлю, инжектор, непрерывный впрыск топлива, электростёкла, зеркала и самому не сложно было 1 раз настроить, ну и АБС. Заслонка блестит как нож на солнце, в чём загвоздка не знаю. Еще кузов промовилен :)
удачи с победой поломки)
Спасибо, чтож :)