
Пришел мне с Китая долгожданный адаптер Inpa Ediabas K+DCAN (USB) с переходником для 20-пинового разъема под капотом.

Для тех кто не в курсе. Inpa Ediabas K+DCAN используется для диагностики, кодирования и программирования ЭБУ авто: BMW, Mini и Rolls Royce, как для профессионалов так и для повседневного домашнего использования. Аппаратный комплекс имеет доступ к любому электронному блоку управления автомобиля. Имеется функция чтения параметров и теста исполнительных механизмов автомобиля в реального времени, что позволяют контролировать работу любого органа управления в вашем автомобиле.
Модели авто БМВ, поддерживаемые адаптером:
БМВ 1 Серия: E81, E82, E87, E88;
БМВ 3 Серии: E46, E90, E91, E92, E93;
БМВ 5 Серий: E39, E60, E61;
БМВ 6 Серий: E63, E64;
БМВ 7 Серий: E38, E65;
BMW X серий: X3-E83, X5-E53, X5-E70, X6-E71;
BMW Z серий Z4-E85, E86, Z5-E52;
Серия MINI: R50, R52, R53, R55, R56, R57.
Протоколы адаптера (поддержка и совместимость):
Быстрая шина данных, протоколы CAN и D-CAN (500 kbit/s);
Медленная шина данных, протокол K-CAN (100 kbit/s);
Стандартный БМВ проток (BMW OBD).
Переходник OBD2 — BMW 20-pin (BMW 20P — OBDII 16P)

BMW 20P — OBD-II 16P — компактный переходник c 16-контактного OBDII разъема на 20-контактный разъем BMW. Применяется для подключения таких адаптеров для диагностики БМВ, как Scanner 1.4 или INPA к круглому 20-контактному разъему, расположенному под капотом, и позволяет диагностировать автомобили BMW до 2000 года выпуска современными средствами.
Распиновка и соответствие контактов переходника:
BMW 20P — OBD-II 16P
19 <-> 4, 5 — земля.
15 <-> 15 — L-Line.
17, 20 <-> 7 — K-Line.
14 <-> 16 — шина питания.
ПО.
Диагностический сканер BMW inpa K+Dcan работает с оригинальным программным обеспечением концерна BMW inpa, входящим в комплект поставки, а также с диллерским программным обеспечением DIS и Rheingold, которое может быть установлено на персональный компьютер (или ноутбук). Подключение сканера происходит через USB выход.
Сканер поддерживает работу с программами Inpa, Rheingold, Dis, WinKFP, Ncs.
BMW inpa K-Dcan с переключателем по линиям используется для:
Определения параметров блоков управления (Inpa);
Считывания кодов ошибок (Inpa);
Стирания кодов ошибок (Inpa);
Считывания параметров реального времени (Inpa);
Считывания содержимого памяти блоков управления(Inpa);
Контроля соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных блоков (Inpa);
Активации/деактивации инженерных функций (Inpa);
Активации исполнительных механизмов (Inpa);
Кодирования блоков управления (NCSexpert — входит в комплект);
Программирования блоков управления (NFS, Winkfpt — входит в комплект)
Так же брат на мой день рождение подарил небольшой презент:



Комментарии 53
привет, не подскажешь как выбрать хороший кабель? в машине сразу спаяю обд2
А на какие вообще машины подходит? Ваг, французы, форды ?
Бмв
никто не в курсе, тойоту камри будет читать?
Чем не устраивает обычный eml?
просто от бмв этот шнурок остался, вот и спрашиваю подойдет ли на тойоту
ArtyomBalkhash
никто не в курсе, тойоту камри будет читать?
подойдет. по сути это тот же ОБД адаптер как и ВАГ, только с чипом FT программирующим бэхи. жигули шьет без проблем (к-линия же есть). Нексию так же хорошо видит и шьет. отличная замена ВАГА и Галеты
Пойдет ли он на Ладу ?
без понятия.
Очень полезная статья. Собираюсь купить жене мини купер, сам общаюсь всегда только с вагом, нужно теперь подружиться и с бмв. Вот не знаю какой проводок выбрать либо как у тебя, или Енет кабель(его уже спаял прогу нашёл). Что посоветуешь?
Как у меня должен мини читать. Про Енет ничего не знаю)
bizid
Очень полезная статья. Собираюсь купить жене мини купер, сам общаюсь всегда только с вагом, нужно теперь подружиться и с бмв. Вот не знаю какой проводок выбрать либо как у тебя, или Енет кабель(его уже спаял прогу нашёл). Что посоветуешь?
е-нет кабель куперы читать не будет, т.к. он не подключается к кан-шине или к-линии.
Спасибо. А твой будет?
Мой, это какой?)
Inpa Ediabas K+DCAN (USB)
Там же в статье написано :
Серия MINI: R50, R52, R53, R55, R56, R57.
Привет, авто у меня BMW e39 520i 1996 год выпуска. При подключение выводиться сообшение "The diagnostic cable reports : --> Bad communication ! Verify cable connection at the compter and the vehicle side, and repeat the diagnosis" что может это быть. Пробовал изменит порт, но не помогло. ПК windows XP 32 bit. Софт inpa и carsoft BMW 6.5 пробовал не помогло. Что делать, может кабель бракованный.
Благодарю )))
Добрый день, у меня E39 1996 г.в Прикупил себе шнурок K+DCAN, вчера пробовал кодировать блок LCM работает как то непонятно, при подключении горит красный светодиод то не горит. При кодировании вроде как горит зеленый светодиод, то подвисает; идет кодирование… Хотел спросить, это нормально или что то тут не так?
светодиод горит какое то время, потом гаснет. Про зеленый, не помню. Про кодировние врядли подскажу, сейчас на ноуте снесены все проги, а кодировал последний и единственный раз около года назад(
Привет! Прочитал цикл записей про шнурок — спасибо, очень полезно.
Как думаешь, нормальный шнурок —
www.aliexpress.com/item/F…or-INPA-K/1561121797.html
У шнурков есть, вроде, какая-то заморочка — переключатель 7-8 пин, в одном положении работа с машинами старше какого-то года, в другом — новее его, соответственно. По ссылке выше у шнурка такого нет, а хочется универсальности.
про универсальность не знаю. Я у себя замкнул, хотя у меня и так работало все. По ссылке вроде такой же как и у меня.
А почему китайцы, которые его сделали, не замкнули?
потому что не для всех моделей BMW надо, чтобы он был замкнут
понятно
друг, у меня е 65, скинь номер в Личку. нужна помощь по дису и инпа
А есть ли какие отличия по качеству продукта? потому что много разных предложений на рынке причем цена варьирует от 1000 До 3500 рублеЙ? и НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ЫБОРЕ ПРОДУКТА?
зАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Есть мнение, что с зеленой платой кабель качественней, а с белой может быть брак. Но, у меня с белой платой, пока вроде все нормально… Ну и на рейтинг продавца :)
Это зависит от микросхемы, которая там используется.
Тоже заказал себе неделю назад с алиэкспрес.
К сожалению не все чудеса могут эти кабеля и програмки. Если блок в машине стоит древний, то ничем его не прошьёшь и не помолодишь.
Я тоже поигрался с этими игрушками, понервничал, да и плюнул. Пустил проводку в обход капризного блока и добился результата с другой стороны.
это вы щас про американский дневной свет (дальний в пол накала)? тоже изучил вопрос, нужен рестайловский блок, чтобы это реализовать.
Нет. Свет и шведский и американский выставляется и на 1 блоке (LCM-А), а вот такие функции как отключение проверки задних фонарей, даже на 3ем блоке не реализовать, да и вежливый поворотник не выставить, второй режим аварийки — тоже…
понятно. а я думал проверку фонарей можно отключить программно.
Поезка к электрику на халтурку официально работающего у дилера уже более 10лет, дала теже результаты, что и у меня…
vady-irk
это вы щас про американский дневной свет (дальний в пол накала)? тоже изучил вопрос, нужен рестайловский блок, чтобы это реализовать.
один вопрос, у нас в городе ОДИН диагност и не может прошить на безкат, кормит завтраками, я могу прошить этим кабелем и софтом сам? надоел чекенджин горящий
По прошивке точно не скажу. Насколько знаю там необходимо менять версию прошивки мозгов, и вроде необходим другой кабель. Причем не все мозги шьются, вроде как сименсовские до 98г. не шьются, там лямбды, дпкв, дмрв не взаисощаменяемые с бошевскими, но там и нет лямбд после ката.
у меня америкос 2000 г. или мозги могут быть более старой версии?
Да, как у меня например сименсовские. У тебя наверно бош
просьба есть, тоже купил с китая кабель и переходник, можешь написать как настроить inpa и dis и как драйвера установить для win 7 или 8. в компах неочень силен.
Дис еще не устанавливал. Инпу установил, два дня настраивал. Позже, если будет время, выложу немного инфы. Но смысла в том, что я напишу, будет мало, так как в двух словах там не объяснить. Надо читать. Читай форумы, там есть подробные мануалы по шагам, придется либо разобраться самому, либо отдать устанавливать специалистам. Если ХР, то драйвера должны подойти стандартные. Если не семерка, то необходимо скачать под нее, позже поищу ссылку, скину в новом блоге. Просто сейчас совершенно нет времени( Я устанавливал на 32-битную, если 64-битная, то не знаю, возможно надо будет еще повозится. На восьмую винду думаю даже смысла нет заворачиваться. ДИС устанавливать сложнее, там необходимо ставить виртуалку. Я думаю ДИС обойти стороной, и вместо него установить Рейнгольд, он вроде как поудобней, поновее, по шустрей работает и устанавливается попроще. Было бы проще все объяснить, если бы ноут на который устанавливал был рядом — у меня все установлено на ноут родителей, и надо ехать к ним, брать его и смотреть.
Подскажите а возможно к магнитоле по wi-fi например подключить или по кабелю магнитола пионер 7500 не андроид и не винда
Viktor-e39
просьба есть, тоже купил с китая кабель и переходник, можешь написать как настроить inpa и dis и как драйвера установить для win 7 или 8. в компах неочень силен.
весь смысл в том, что драйвера надо два раза устанавливать, причем из установленных, сначала COM потом USB, спаивать 7и8 контакты в плоском шлейфе, а установка инпы и дисы по мануалу собственно элементарна. Есть еще пару нюансов, после установки всех дров и прог, есть файл под Досом открывается который(вроде OBD), там пути к реестру комповскому и содержимое, если проверяет и пишет ОК то все путем, если нет, то надо править реестр.
я один раз установил драйвера, первый раз слышу, чтобы два раза необходимо было. 7 и 8 контакт спаял, но инпа у меня работала и без спаянных ( по моему, если подключаться через круглый переходник под капотом, то спаивать не нужно). Под Досом тоже ничего не открывал, только в блокноте как описано в мануале, чтобы порты прописать и тайминги (если есть необходимость), в реестре тоже ничего не правил :)
Viktor-e39
просьба есть, тоже купил с китая кабель и переходник, можешь написать как настроить inpa и dis и как драйвера установить для win 7 или 8. в компах неочень силен.
тоже такой вопрос…
у переходника обд разъем можешь сразу отрезать и менять на нормальный, у меня хватило его на 2 раза.
а что с ним случается?
пины в нем ужасные, постоянно теряется контакт.
со стороны ОБД? или со стороны круглого разъема? у меня пока вроде нормально, проблем не было
со стороны ОБД
а как на япах нет адаптера под WiFI?.. А через телефон уже любые приложения
нет, тут специальные программы и специальные адаптеры. Но функционал у них отличный. Можно не только смотреть параметры двигателя и блоков или включить и проверить практически каждую кнопку в салоне с ноутбука, включить свет, выставить корректировку фар, проверить доп. вентилятор, климат контроль и прочее, но и запрограммировать, перекодировать или добавить блоки. К примеру, сделать дневной свет в блоке управления светом, или американский вариант дневного света — дальний в пол накала, включить или отключить запирание дверей при начале движения, отключить гонг при открытых дверях, добавлять или удалять либо настраивать ключи и много других функций. Но в этом еще надо разобраться :)
Ох нтфига ))) интересно ))