Итак. Первый вопрос чтоб не засорялись форсунки сколько в день нужно прокатиться на бензине. Второй вопрос стоит ли раз в год чистить бензиновые форсунки продлит ли это им жизнь? Какие ещё неприятности меня ждут с гбо. Гбо я уже поставил посему высеры типа не ставь и сними идут лесом. Клапана не горят на 15sms это уже выяснено потому как гидрики.
Вопросы к пользователям гбо чего ждать из неприятностей и на каком пробеге
6 мая 2018
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Daewoo Nexia 2011, двигатель бензиновый 1.5 л, 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже

Санкт-Петербург
Daewoo Nexia, 2011
149 000 ₽

Знаменск
Daewoo Nexia, 2008
130 000 ₽

Керчь
Daewoo Nexia, 2008
180 000 ₽

Чехов
Daewoo Nexia, 2012
110 000 ₽

Комментарии 7
А15sms ещё и малооборотистый двигатель. Выше 4000 его не имеет смысла крутить. И Гбо нормально работает только до этого предела. Головка тут массивная, направляющие клапанов длинные, а значит хорошо отводят тепло. Другими словами этот двигатель прямо создан для газа. Нексии проезжают по 400 тыс на газу запросто. Кузов уже гнилой, а двиг, как часики. И это рядовой случай, а не какой нибудь рекорд. Я лично приехал на своей 100тыс на газу. Жалею только о том, что сразу на новую не поставил.
"Клапана не горят на 15sms это уже выяснено потому как гидрики"?
Ну и какая тут взаимосвязь?)
Взял машину с пробегом 315к, за 9 мес. (восновном зимой) накатал +5к. ГБО 2-е (3-е) поколение. Грею немножко, потом плавно еду, и все это на бензе, перед тем как глушить включяю бенз. Пока никаких проблем, тху, тху, тху. По поводу форсунок думаю так: если засралась — в топку! поставил новую — забыл точка!
Спаяй диагностический шнур, раз в год регулируй газовые форсунки. После зимы меняй газовые фильтры. Не забывай про штатный воздушный
на рабочей нексии у нас пробег 420 тысяч, 2011 года. 1.5 8кл.
на моей пробег на газу уже почти 10к.
с газом никаких проблем Ксюша не испытывает)
Клапана горят от того, что газ горит дольше и на высоких оборотах, грубо говоря, догорает за клапанами и в выпускном коллекторе. Поэтому все зависит от настройки оборудования. Обычно делают так, чтобы после 3.5-4 тысяч подключались бензофорсунки. Поэтому очень важно правильно все грамотно настроить. Куча знакомых, кто ездит на газу. Просто регулярное обслуживание и ни каких проблем
Ни сколько в день на бензине ездить не нужно, достаточно того, что машина на холодную заводится на бензине, форсунки чистить не нужно, я проехал на газе 125 тысяч ни чего не забилось.Выпускной клапан всеровно может прогореть, не зависимо от наличия гидриков, хотя конечно с ними вероятность намного меньше.Меняй газовые фильтры каждые десять тысяч пробега, и ни каких неприятностей у тебя не будет.