Здравствуйте. Хочу написать всем владельцам форд у кого рулевая рейка с пластиковой пробкой регулировки зазора и поддержки зубчатого штока.
Еще при покупке немного был слаб шаровый наконечника рулевого левого, но стуков и люфтов не было. Решил следить и ждать пока совсем плох не станет. Периодически следил за его состоянием на нескольких сервисах, зиму откатал, и решил всё-таки поменять его, тягу и пыльник слева.
Нашел сервис АвтоНовикоф на Заозерной, поднимают машину, слесарь осматривает переднюю подвеску, спрашивает, что меняем. Спрашиваю о резине- летняя дает тремор руля на некоторых скоростях и на некоторых дорогах при 60-80, как балансировка, но не она. Если отпустить руль видно, когда держишь не чувствуется. На зиме нет такого, да и странно что летняя тоже не на всех дорогах. Слесарь говорит резина такая, в интернете склоняются к такой же версии, и резина не новая 14 год.
После осмотра говорит о плохом наконечнике слева, начинает менять и просит уйти в клиентскую. На мое заявление о том что не буду мешать, говорит что у них так не положено и тд и тп. Ок, отхожу в сторону, жду. Через некоторое время зовет меня и говорит- смотри в чем проблема – на штоке уже стоит новая тяга, он берет газовый ключ и шатает её. Я офигел- при таком был бы и люфт и стуки, но их не было и рулевая в порядке была. Говорю о пробке, прошу посмотреть.
Доделывает, говорит что подтянул пробку немного. Заезжаю на сход-развал, справа все хорошо выставляется, слева где меняли – долго мучается, значения постоянно "уплывают". Сделал выезжаю вроде норм, руль влево немного при прямолинейном движении.
Приехав домой обнаруживаю люфт в рулевой более 10 градусов (не допустимо по правилам) при повороте руля вправо, руль просто болтается, колеса стоят на месте, видео-
Посмотрев инет и устройство рейки становится понятно что при снятии тяги без фиксации вала на Фордовских рейках выдавливает пробку "слизывая" резьбу, в итоге при повороте руля вправо шток выходит влево и начинается люф. В мануале вообще пишут менять тяги на снятой рейке, зажимая вал в тиски.
Пишу им все это, посылаю видео, говорю что поломали либо пробку либо сухарь, говорю что могу заехать после 5 часов показать сие чудо. Мне перезванивает какой-то главный их, говорит что они все крутили как надо, что у них какой-то фиксатор штока, что люфт у меня был, спрашивает зачем менял тягу рулевую если люфтил наконечник, что надо было диагностировать у них и тд.
На мои заявления о том что их слесарь диагностировал при мне и я сам видел как он затягивал новую тягу, после демонстрации люфта штока, ничего не фиксируя- никакого внимания. Говорит приезжать на следующий день(рабочий) оставлять машину и они будут смотреть и решать что сломалось и за чей счет будет ремонт.
Объясняю, что езжу на авто каждый день и не могу оставить им на день + при такой их позиции услышать что все так и было и плачу естественно я и будет не пойми как сделано – меня не устраивает. Обратился в контору по ремонту реек и на следующий день в обед отогнал авто туда.
Ребята больше 10 лет занимаются рейками, после диагностики и моего рассказа о замене сказали что скорее всего выдавило пробку и что после такого делать сход развал мягко говоря не правильно. Решаю раз уж попал в такое место перебрать рейку полностью, пробег уже 100+ и лазить туда 2 раз смысла не вижу.
Отремонтировали за 3 часа, прислали фото того что было с моей пробкой. Кстати, чтобы ее подтянуть нужно снять верхний красный стопор, но слесарь подтянул-

Заменили пробку на металлическую-

Прислали видео что происходит если тянуть не фиксируя вал-
Пишу в сервис все это и отсылаю фото и видео материал, потратив на ремонт не малую сумму прошу возместить мне 3т.р. и закрыть вопрос. Половина за работу снять-поставить -2т.р и 1т.р. за пробку металлическую. На что получаю ответ, скриншоты переписки-


В итоге никакого возмещения не было, хотя сумма в 3т.р…
Вот такая история, рейка в отличном состоянии и это радует, затраты немного огорчают, руль стал ровно и никуда не тянет, возвращается сам в 0, огромное спасибо ребятам. Тремор руля на некоторых покрытиях остался при скорости 60-80.





Комментарии 47
Эти пластиковые гайки ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ! Если вдруг появляется необходимость в замене тяг, или подтяжке рейки, эту гайку НАДО МЕНЯТЬ НА МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ. А весь этот плач Ярославны бесполезен, потому что нужно знать, что гайка штатная гайка ОДНОРАЗОВАЯ.
А размера гайки нет?
Да в инете куча чертежей
Подскажи пожалуйста, поехал в эту контору, перебрали мне там рейку, когда забирал машину, руль очень тугой, насос орет, они мне говорят 2 — 3 дня поездишь и все будет норм, типо сейчас система завоздушена, воздух стравит и норм все будет, гур работает так как надо только на оборотах выше 4, у тебя такое было ? Что делать с этим ?
Спасибо за пост! Ситуация 1в1! Поменял пробку рейки у грамотного мастера все стало ок!
Дай этим ремонтникам ссылку на свой пост о них. Пускай почитают и возможно сделают выводы. А может быть и нет. Клиентов от себя, такими рукожопными мастерами они точно отпугнут
Вот и у меня так произошло… но делал дилер (менял тягу), накосячил-именно так же, рейка дала люфт, а потом рейку по гарантии поменял))
А эти козлы…
Автору спасибо, что выложил данный пост в своем БЖ. Другой если прочтет будет предупрежден.
У меня ситуация 1 в1!
Вот поэтому я все сам делаю (кроме прошивки блоков) и прежде чем, что-то делать кучу информации прочитаю и спрошу. Сейчас все боком выходит… А на СТО конечно мудаки!
а где делали рейку?!
ниже написано
Печально но все вроде благополучно что все починили в адекватно сервисе. А подскажите адрес на будущее адекватного сервиса.
Ниже название. метро Волгорадский проспект.
где то в переулке Плановом рейки делают. По цене очень даже демократично. Отец с сыном. Вот контакты пытаюсь восстановить. Брат на Вольве делал, доволен
Восстановили?)
Рейка у брата бегает ещё?
Контакты нет. Единственное — по переулку до конца и на право. Это примерно Плановый 52
А рейка бегает
Блин, думал вы с мск)
Вообще когда заезжайте на сто, которое не шарят в фордах. Не вздумайте делать какие-то манипуляции с рекой и её деталями.
Хозяевам обычно достаточно того что с очень умным и знающим видом в сервисе говорят что все будет сделано красиво)
И в итоге. Потом жопа
Жестянка х с ней, главное в поликлинике или больнице таких спецов не встретить.
В поликлиниках в основном такие спецы и сидят, найти хорошего врача большая удача и редкость. В основном они как горе слесари, будут кормить всем подряд, авось поможет
Аналогично, когда покупал машину в 2016, с рулем все было хорошо. Потом меняли тяги и начался стук. Сейчас 2 года прошел, поменял стойки, поехал на сход развал и все. Правая сторга в ноль, левая уходит, колесо просто болтается, в движении получается как 8 ходит образно говоря. Тоже собираюсь ехать в мастер гур у нас кантора, перебрать и починить рецку пока более менее живая. Тоже не течет пока, пробка сток, пластик
Мне когда меняли тяги, тоже без проставок хотели крутить, они в принципе ни на каких машинах не пользуются проставками. Так пришлось самому выпилить эти проставки из фанеры, пока машина на подьемнике, в итоге сделали все как надо, проставки остались им в дар на будущее
Чинил рейку где потом? Гидролаб? У меня травит помаленьку сальник сепаратора и постукивает изредка. Надо бы тоже заняться.
power-steering
Вообще понравилось у них? И вопрос возник — а почему металлическую гайку они проставили без контргайки? Кернили?
Там мало места до подрамника, есть такое, вначале металлические пробки задевали за него, потом повально стали ставить другие — "потоньше". А тут, смотрю, даже места нет для контргайки.
Нормально, гараж 3 подъемника, все чисто. Кернили, ничего не задевает, не стучит.
FuchSold
power-steering
Еще спросить хотел — маслице на рейке — это было до негодяев, или рейка была сухая сначала? У меня как раз потеет сверху вниз, с заходом на пробку.
было всегда все сухо, это после снятия трубок подтек.
Понял, мерси!
FuchSold
power-steering
это где? То же пора рейку делать, пробег 200+
у меня машину тянет вправо, запарился уже
проверьте рычаги, сход-развал, суппорта, давление в шинах.
все в норме. сход-развал раза 3 делал.
Чудес не бывает, может что погнуто или ступичные.
Или криворукие мастера))) подрамник заметил погнут чуть, наверное из-за него(((
dimochka22
у меня машину тянет вправо, запарился уже
И не забудь про тормозные диски с колодками. Диск как правило ведет от того что не стоят пыльники и начинает соприкасаться с краем колодки.Это болезнь на Мондео. Устраняется путем установки пыльников от Фрилендера 2- они один в один подходят на Мондео.
Очень прошу название автосервиса в заголовок. Кому-то очень поможет.
Боюсь они уже в курсе, все материалы есть и у них… Название есть в описании, пусть народ знает что там за контингент.
Рейку ремонтировали со съемом или просто пробку поменяли?
Написал выше, полный ремонт со съемом
Не понятно, в чём заключался ремонт снятой рейки. Только замена пробки на металлическую?
Снимают для полной переборки, дифектовки и замены необходимого, сальники, втулки, смазка и тд.
А это при вас делали? Я имею ввиду съем рейки.
Нет, оставил авто, уехал, через 6 часов забрал. Можно и там посидеть 6 часов)