
Всем привет
В начале марта заметил совершенно случайно что у меня в расширительном бочке отсутствует жидкость.
Долил.Поехал. Дня через два замечаю что ее опять нет. Открыл крышку радиатора, а там сухо.
Странно подумал я
Купил 5 литров антифриза и думаю залью литр и пусть в запасе лежит и какого было мое удивление когда почти вся канистра была поглощена радиатором.
Очень странно подумал я
Но понял что куда-то уходят мои деньги и судя по всему в трубу
Поездил понаблюдал. Тенденция по пожиранию антифриза сохранялась
Начал думать
Конечно первая мысль была что прокладка погорела синем пламенем. Второе что пришло на ум а вернее мне подсказали что может быть через газовый редуктор сифонит сразу в горшки.
Перекрыл газ поездил на бензине. Жидкость продолжала активно уходить
Цвет выхлопа его цвет и количество очень слабо говорили что пробита прокладка хотя дыма было субъективно больше обычного(трудно было определить. Зима была)
Мозг отказывался верить в то что всему виной прокладка но логика есть логика))
Начал искать кто поставит мне новую прокладку. Поездил по городу и понял что ну его на хрен с такими ценами. У нас за это все дело просят от 70-90 тысяч тенге что есть очень дорого учитывая что у меня простой мотор снимается голова без каких-либо проблем.
Случайно заехал к одному своему старому знакомому который согласился взяться за мою машину но сказал что времени сейчас нет и только на следующей неделе он возможно сможет взяться а потом сказал "возьми сам сделай там ничего сложного, приезжай к нам на СТО рядом поставь машину, инструменты я тебе дам и если нужна помощь подскажу что да как"
Сначала я заочковал так как никогда не лазил в двигатель и зная себя что что-то могу напутать. А потом представил перспективу расставания с моими деньгами решил сам сделать)))
Забегая вперед скажу что сам процесс очень не сложный.
Приехав рано утром приступил к разборке, что было самым легким(ломать не строить). Первый день у меня заняло чтоб все разобрать и снять голову
Второй день у меня занял на чистку головы и всего остального, что принципе можно было не делать но мой перфекционизм завладел мной))) почистил все, вплоть до гидрокомпенсаторов))
И третий день у меня был сборочный
Заодно поменял ролики, ремни все, прокладку крышки, сапун(мой был какой-то подозрительный), залил новые масло с антифризом ну и конечно саму прокладку ГБЦ
Все собрал и вот он долгожданный момент первого запуска
И думаю "Бл* сейчас не заведется что-то я полюбому сделал не так" но к моему большому удивлению завелся с пол тычка.
На радостях поехал тестить, покатавшись приехал домой заглядываю под капот и с ужасом наблюдаю что снизу у меня брызгает масло. Начал думать. Два варианта либо сальник коленвала или болты гидронатяжителя ГРМ, и ни как не мог вспомнить достаточно ли я их натянул
Ну делать было нечего поехал в гараж, снял ремни, кожух, проверил болты натяжителя и воскликнул "Вот я дол**аеб"))) И на это была причина. Их я просто наживил и забыл затянуть а через них и лило масло
Затянул и все стало на место
Вот и сказки конец а кто слушал молодец))
Прошу прощению за отсутствие знаков пунктуации, торопился и лень)))
Комментарии 8
А что за двигатель стоит у тебя? Явно не 491QE!
Mitsubishi 4g69
Понятно, а то я смотрю два распредвала и ремень, точно не 491, у нас один распредвала и цепь.
Два-то два но мощности все равно не хватает:)
Не понял! У тебя дроссель электронный что ли?
Так точно
Хера се. Не тупит, нет нареканий?
Никаких нареканий к его работе.