
Привел в чувство личинку заднего замка — это был ад, не помогло ничего, кроме механической обработки. Никакие растворители не брали налет, что образовался там за зиму. В итоге сошкурил и заполировал пастой, причем сама по себе мелкоабразивная паста тоже не брала — только шкурка, а паста уже, чтобы устранить последствия шкурки )))
Замок внутри был весь в белой соли — вымыл ее горячей водой, но ключ не вставляется. Залил жидким ключом — пусть откисает. С водительской дверью та же история. Пожалуй, это первый серьезный конструктивный дефект Калины — плохая защита личинок замков.
P.S. Еще позанимался сколами — их на кромке капота образовалось немало, оказывается, просто они на этом цвете авто не заметны. Ржавчины ни на одном не было, все затампонил подкраской. Сзади под личинкой замка тоже какой-то скол непонятного происхождения был — подкрасил.
P.P.S. Забить не вариант, еще думаю над тормозными дисками. Надо что-то делать, скорее всего, поменяю еще раз на Алнасы, только перед заменой сам покрашу термостойкой эмалью из баллончика в 3 слоя.
Комментарии 21
АТС не советую чисто потому что завод в Китае, Алнас как никак Российское производство, а так мысли правильные, можешь даже не термостойкой краской задуть, ржаветь не будет ;)
Чтоб совсем не деградировать в отпуске, вчера закрасил в два слря термоэмалью диски и суппорта. Могу сфоткать через месяцок
вот до чего скука доводит то личинки человек полирует то диски тормозные красит… а была б иномарка по помойкам бы рыскал запчасти искал…)))
Есть тормозные диски АТЕ они уже с завода покрашены
Я брал Торнадо — они тоже крашеные, ржа прямо через краску полезла через неделю.
А у меня всё ок, уже около 2х месяцев гоняю
На АТЕ? Возьму на карандаш
ATE 24.0120-0187.1 вот каталожный номер если что я брал за 3500
Это маленький, кажется. Мне под 15" плюс еще задние тормоза тоже дисковые…
Это на 14
Это не конструктивный недостаток Калины, на всех так! Мучались многие друзья и на ино разного класса, цены, кто ключом не пользовался.
Вот сейчас на Фиесте в первый раз за три года попробовал оба замка — все Ок. Никто их не смазывал даже ни разу, вообще не пользовались. На Матриксе у меня была такая беда. На S-Max за 4,5 года ничего не закисло. Так что зависит от авто.
P.S. если смазки личинки хватит ненадолго, мануал в помощь от бывалого в этой теме
www.drive2.ru/l/462037052175679565/
У меня замок немного другой конструкции — я не понял, как из него шплинт выбить. Похоже, что он одноразовый…
В лс ссылку скинул. Судя по схеме, разборный тоже
Схему видел, но шплинт только с одной стороны
Да, я это видел.
mdg333
Схему видел, но шплинт только с одной стороны
Видел, еще поковыряюсь. Обычно такие штуки фиксируются шплинтом, и там он есть, только с одной стороны забит и все.
Это пистон обшивки ваз 2108. Ежик выкидываешь, ножку миллиметров на 5 срезаешь, оставшуюся ножку шляпки с двух сторон подтесываешь ножиком и втыкай в личинку. Своего рода охренительная заглушка и соль забивать не будет. Себе так сделал. Напрягает черная шляпка, дунь в цвет сабли из баллончика.