



После зимы стали слышны стуки из ходовки, съездив на диагностику оценили масштаб бедствия…
Задняя часть ходовки живая, перед — умирает.
1. Потекла левая стойка
2. Диски и колодки близки к концу
3. Задние сайленты передних рычагов
Раз уж полез в подвеску так глубоко, было принято решение менять все по максимуму.
Начал потихоньку прикупать запчасти и готовиться к масштабным действиям.
1. Стойка амортизационная газовая KYB 2 шт (334400
2. Диски тормозные Textar (92171503) — 2 шт
3. Колодки тормозные Akebono (AN-687WK)
4. Сайлентблок переднего рычага задний Daihatsu (48655-87401) — 2 шт
5. Подшипник верхней опоры амортизатора переднего Toyota (90903-63014) — 2 шт
6. Отбойник амортизатора Toyota (48331-48020) — 2 шт
7. Пыльник переднего амортизатора Febest (TSHB-ACU30F) — 2 шт
8. Проставка пружины подвески передней Febest (TSI-MCU30F) — 2 шт
9. Втулка стабилизатора Toyota (48815-48040) — 2 шт
10. Стойка стабилизатора TRW (JTS 7538) — 2 шт
Закуп запчастей растянулся на 2,5 месяца по мере поступления финансов. Можно было и разом все купить, но не охота было вкидывать 19 тр, т.к. была середина весны и шаманить ходовку еще рано было.
Собрав все запчасти в кучу позвонил в привычный на то время для меня сервис, накидал им фронт работ, в ответ услышал негуманную для меня цифры, аж ухо резало пару дней после этого.
Решил делать сам, пригласить пару рукастых друзей.
Договорился с товарищем занять место в его дворе на вечерок))
Подробных фото и мануала не делал, но фото все же есть.
Кстати за подробный мануал хочу сказать огромное спасибо bmfn и Dim-KING, неоднократно обращался к их БЖ. Уважуха таким ребятам, которые на столько подробно описывают работы и делают фото каждого этапа.
Пришло время ремонта, и без приключений не обошлось.
Для разборки стоек приобрел съемники для скрутки пружин, но эти съемники оказались полным дерьмом, отправил их на помойку. Мучались с пружинами весь вечер, в итоге хер((
Позвонил в сервис, спросил ценник на переборку стоек — 1500 руб за пару.
Еб@ть-копать, знал бы раньше не покупал бы дерьмо-съемники, кстати половина цены от работы по переборке.
Так же на сервисе перепресовали сайленты в рычагах.
Кстати работяга сильно удивился когда увидел, что в рычаг от лексуса запресовывает сайлент от Daihats`у ))
День подходил к концу, старые стойки в багажник к товарищу + новые и запчасти и в сервис.
На второй вечер (все делали после работы) собрали все в кучу.
Итог 2-х вечеров, новая подвеска, тормозные диски с колодками, теперь ничего не брякает и не гремит.
Ребятам огромный респект за помощь, с меня естественно были пиво и шашлык))





Комментарии 15
добрый день, скажите а есть разница между стойками стабилизатора JTS7538 левая и правая? или просто тупо брать JTS7538 2 шт
Добрый, если мне не изменяет память, то они одинаковые.
аналогично перебрал переднюю подвеску + всю тормозную
на передние рычаги взял сайленты Jikiu . по задней части куда их ставил отзывы у меня хорошие… надеюсь что и впереди походят
Зря про фебест написал, меня тролили)))) Шутка, все правильно сделал👍
Фебест я ставлю на «неответственные» элементы.
В общем туда где от них не зависит основная работоспособность и долговечностью узла.
У меня такой же подход!
кстати заметил что под таким же номером как и Дайхатсу появились Тойотовские таблетки…
А ценник соизмерим?!
Ну забей и глянь) просто раньше номер не бился как тойотовский
Что бы ключом подлезть к болту.
Подрамник тоже весь пришлось откручивать.
Для чего двигун вывешивал? Он же на подрамнике держится, а подрамник к кузову
Что бы добраться до болтов переднего сайлентблока, нужно снять боковые опоры двигателя. Для этого надо или вывесить двигатель и приспустить подрамник, или открутить гайки на всех опорах и двигатель приподнять. Из за этого в сервисах часто "ломят" цену за эту процедуру.
А на передней подушке если двигун оставить? Абоковые скинуть
Боковые надо полностью снять, а шпильки опор заведены в уши на двигателе. Что бы ее полностью вытащить, надо или двигатель поднять или подрамник приспустить. Вот такая конструктивная особенность.
Ну тогда да, проще гайки открутить и поддомкратить