Поменяли они мне прокладку клапанной крышки. Но на этом радость от посещения клубного сервиса не закончилась. Проехал совсем не много с новой клапанной, как начались сыпаться ошибки по сенсору вальветроника. Так сильно не хотелось обратно к ним в гости, хорошо есть своя голова и руки. Далее смотрим картинки.





Немного очистителя карбюратора ABRO (другого ничего под руку не попалось) и ошибки ушли в аналы истории СИАНа.
Теперь позитиффчик:








Комментарии 19
уверен, что фланец хорошо изолирует разъем от попадания масла?
А почему я не должен быть уверен? Он новый
Раздолбайство и наплевательское отношение "за любые деньги" — девиз многих сервисменов.И сюда еще можно добавить слабую диагностику.
Слабую диагностику? Скорее неслабую)) Как надиагностируют полмашины поменять, а нужно только резиночку на самом деле
это уж точно…или выясняют что не работает путем замены деталей и узлов, "методом тыка" — но не научным это точно, пока проблема не уйдет.А все их эксперименты оплачивает клиент.
Вот прям в яблочко!
Им бы в анал, затолкать твои ошибки._
золотые слова))
случается и ключи сервисмены в гбц забывают
бесит такой насрательный подход
народ просто обнаглел уже совсем, за твои деньги и делают на лишь бы уехал
И смотрят на тебя косо, как будто ты им должен. Жопу морщат короче и наглеют почём зря. Лишь бы развести пожиже
эти лампы ошибки дают)
хахаха напугал ежа голой жопой))) отключить проверку не проблема
отключишь мне)
без проблем
спс)
Еще и деньги за это берут наверное:-)
ага