Что то опять Чудовище начал меня тренировать.
Не далее, как в пятницу, еду я вечерком из бани, где с дядьками предавался банным утехам. На душе хорошо и приятно. И тут слышу, уже ставшее знакомым, хр-р-р-р, и машину тянет влево.
Все понятно, кранты ступичному.
Как они у людей воют-гудят я ХЗ. У меня это уже наверное 5-6 развалившийся ступичный и никогда никакого воя я не слышал.
Поехал потихонечку, обычно довольно много удавалось проезжать.
Проехал километров 10-12, оставалось километра 4-5, и тут машину стало тянуть сильно сильно влево. Вышел, акерел. Колесо под углом градусов 30 завалено, ясно что ступичный совсем-совсем кранты. гайку стопорную сорвало, завинтить ее на место не получилось.
Приехала жена, забрала меня, я с Марчика открутил целиком ступицу, приехал, поменял. На все про все ушло около 2,5 часов.
Отработано уже :)
Выходные разлагался дома, вчера заглянул под капот Чудовищу, обнаружил прослабленный ремень генератора. Подтянул, завелся, выехал из гаража.
Сегодня утром -16, ключ на старт, а он крутит как то еле еле и заводиться не думает. Я на аккум — а там зеленого глаза фиг. Высосалось куда то все электричество.
Добирался до работы на автобусе. Хлопотно. далеко. Ниинтиресна.
Я сегодня пешеход
17 ноября 2014
Nissan Terrano 1991, двигатель дизельный 3.2 л, 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже

Екатеринбург
Nissan Terrano, 1991
525 000 ₽

Южно-Сахалинск
Nissan Terrano, 1999
500 000 ₽

Карпогоры
Nissan Terrano, 1991
400 000 ₽

Саянск
Nissan Terrano, 1990
450 000 ₽

Комментарии 60
На прошлом терране почти три года на мудзилле 31 с вылетом -28 отъездил, пару раз подтягивал. На этом все лето на симексах 35 с вылетом -25 отгонял, подтягивал раз в две недели. Менял недавно сальники приводов, смазку в ступичные вместо воды с амном напихал, так подши ещё не трупы, каверн и следов износа не обнаружил. Естественно, из-за резины злой никаких воев и хрустов не слыхал ни разу. Может перетягиваете или с расслабленными долго ездите?
Вероятнее всего конечно какие то эпизоды рукожопости. Конкретно на этой машине разваливался 2 раза правый, щас левый. Остальные на других машинах. Наверное действительно что то не так с затяжкой, мож почаще надо проверять
Воооооо те прёт после баньки и ступица, а мож из за размера резины?или ещё что то?но ведь так не должно, у меня накрывался на протяжении где то километров 200-280, немного гудел это да, но напроч неразу.
Да у меня и на 31 сдыхал, и на Марче на 235/75 сдыхал. Все происходит всегда одинаково. Хрясь, и трындец. Никакого воя.
ну… я на днях вообще колесо потерял, так что все ок у тебя =)
Ты там запили реле уже свечное или кнопокй заводишь?
Дай уже размеры сайлента панарного, а? там пилить то… пару часов…
Да у тебя то удивительно, что вообще что то ездит :)))
Завожу штатной системой. Сегодня, после зарядки аккума завелся одним прикосновением, но глох 3 раза, когда накал выключался.
На выхах наверное буду реле запиливать.
Позвони вечером, я ж забываю про сайлент
а может ты мне тросиков ручника подгонишь?) а то… нехватает мне их жуть как с этими морозами, в холодную машину садиться мерзну, а сигналку ставить на машину без ручника очкова… вдруг заедет на кого-нибуь задним ходом…
Да подогнать то не проблема, лежат, ждут счастливого обладателя, особливо если удастся пошшупать запрессовывалки-выпрессовывалки и болт с гайкой :)
ну болт с гайкой пощупать можно будет ближе к концу недели, а запресовыватели-выпресовыватели лежат между сиденьями у меня в пакетике, вместе с сайлентами…
ботлы мне подсказали. можно найтить в мазаге типа ротор — тракторные запчасти. Там каленые болты и длинные гайки есть. вот думаю сгонять купить парочку. Но ящитаю, что нужен еще и подшипник упорный(или как он там правильно обзывается), чтобы не парясь закручивать болт трещеткой…
Ну да, с упорным подшипником было б интереснее. Не думаю, что в Вираже будет сложно подобрать.
Кину сегодня в габажник
Не. в вираже смотрел, дорого и нужной длинный нет…
кстати. болт то один нужен, но там два сайлента, на который именно? на тот у который меньше, но отверстие больше или тот что толще, но отверстие меньше? куда какой сайлент кстати?
Подшипник нужной длины? Это что то новенькое.
Болт нужен на сайлент, который сам тоньше, а дырка толще. Это передний нижний. Болт желательно по максимуму толстый, на 16 там вроде лезет. Большой с маленькой дыркой это задний.
я про болт, подшипник да, можно и в вираже взять.
Короче завтра с тебя хотя бы железяки, а то так и не дождусь щщастья
Да хоть сегодня =) задолбали брякать… все-равно подвеску приеду к тебе делать… =)))
Ну если сегодня, то тока в Березовку, ибо тросики там.
Хм… а мб я к тебе сегодня в березовку приеду, ты мне и ручник поможешь починить?)
Не, помочь точно никак, Менструаля надо доделывать, гараж занят им будет и я тоже. Стабы поставить, привода, да сраные ступичные затянуть по мануалу, малоличо.
а чем затягивать и по мануалу это как?
по мануалу это по уму, с правильным моментом.
да это то понятно, только ключ где взять и какой момент нужен?
Ключ сделать, момент в мануале, моментный ключ в магазине.
а у тебя ключ и мрментный ключ есть?
Моментный появится после того, как жаба перестанет биться в конвульсиях и хрипеть от удушения. Скоро. А закручивалку надо запиливать из гомна и палок. Труба, гайка стопорная с вкрученными или вваренными в нее пенечками — вот и все, что нужно.
ты будешь запиливать или пока зубилом затянешь?)
буду делать нормальный ключ, ибо мои затягивания чем попало и когда попало походу и приводят к неконтролируемому развалу подшипников.
GangrenaKRSK
Моментный появится после того, как жаба перестанет биться в конвульсиях и хрипеть от удушения. Скоро. А закручивалку надо запиливать из гомна и палок. Труба, гайка стопорная с вкрученными или вваренными в нее пенечками — вот и все, что нужно.
Из говна и палок получишь говно, а не ключ. Просто напомню, что гайка первоначально затягивается с моментом что-то около 90Нм, говно может и не выдержать ))
А динамометрик, блин, ну Матрикс какой-нибудь купи, все лучше, чем по примерным ощущениям…
Не, ну это ж образно. Взять трубу чуть больше диаметра гранаты, приварить с одного конца головку с другого стопорную гайку. В дырки стопорной гайки вварить болтики, которые будут попадать в дырки закручиваемой стопорной гайки. Все вполне надежно должно быть
стопорную гайку только надо будет малость расточить изнутри, а то будет пытаться закрутиться))
Расточим, не проблема.
ну я так, на всякий случай напомнил про резьбу)))
GangrenaKRSK
Да подогнать то не проблема, лежат, ждут счастливого обладателя, особливо если удастся пошшупать запрессовывалки-выпрессовывалки и болт с гайкой :)
а вообще, пощупать болт… звучит как-то неочень :D
Зобако похотливое :)))
был бы ты по ближе я бы тебе подогнал ступицу в сборе!у меня их ужо 4 штуки накопилось с цапфами!удачной починки!
Починился. Надо щас сломанную ревизнуть что там с резьбой. Ступицы то есть
у меня ступичный гудел от 40км\ч звук был такой как будто боинг 747 идет на взлет)
Ни разу никакого воя не было. Вот как так?
VadimQX56
у меня ступичный гудел от 40км\ч звук был такой как будто боинг 747 идет на взлет)
А у мну всегда звук как у Боинга, там ни какой подшипник неуслышишь))) Иногда проезжаю мимо заборов и слышу шелест с характерним подхрустыванием, ну думаю вот так подшипник и шелестит, а тут на подьёмник заскочил, колёса покрутилнет не подшипник. Крестовины покрутил вот он и маленький люфтец во всех крестах…
А я тупо регулирую их раза три-четыре в год, и один раз в год меняю. А с аккумом вот те раз, пропал зелёный глаз, неохото цитировать твои слова недельной давности, но что-то надо проверить в нём))) Ну ты понял)))
Резьбу на ступице схавало?
Резьбу еще не смотрел, не до нее было.
Походу ремень тупо проскальзывал на генераторе, прилично он был прослаблен, на последних электронах завелся в гараже, а с утра уже не хватило силенок.
Походу так и было, ремешок лучше поменять теперь, а то потом то свистнет то проскользнёт, 13*1145 ремень…
Ок, пасиб за размер, есть в запасе парочка, всегда один в багажнике лежит
Зарядник мой у тя в прихожке валяется))) может забыл свечи отключить али ещё чего?
Знаю, поставлю сегодня на ночь
Я тоже не пойму, почему у всех воет, у меня нет!
Ага, мне тоже хотелось бы послушать этот вой хоть раз
Его сложно не услышать. Кажется, что все привидения мира заупокойную тебе поют…
Я на воющем ступичном съездил в Хакасию и обратно. Не думал, что он может вот так вот просто развалиться. Это был правый передний.
Левый передний ещё лучше. С воющим съездил сюда www.drive2.ru/b/1279754/ и ещё в одиночку возвращался.
Ладно. Будем знать как оно бывает. А пешком ходить полезно :-)
Дофига делов пешком с Березовки в Центр
Я до сих пор ни разу не менял ступичные.
Везунчик
GangrenaKRSK
Дофига делов пешком с Березовки в Центр
А мне 45 минут от дома до работы пешочком. Причём примерно треть пути через парк. Если учесть, что я целый день сижу, то для здоровья весьма не плохой вариант.
Было б мне 45 минут до работы я б вообще машину не заводил :)
Ну я так и делаю, на работу пешочком.
Сейчас машина в основном только по выходным эксплуатируется. Ну или когда ребёнка куда-то свозить надо.
Завидую по хорошему
GangrenaKRSK
Было б мне 45 минут до работы я б вообще машину не заводил :)
Мне до работы 30 минут, но я не могу пешочком. Обязательно на машине надо. На машине семь минут.
Ну ты лоды-ы-ы-ы-ырь :)))
Я не лодырь. Это профессиональное. Для шофера пешком ходить-наказание.зимой вообще смешно. Пятнадцать минут прогреваешь, семь едешь.
А геморрой, ожирение, артроз и остеохондроз ближе к зрелости как побеждать?
движение ножками — самое то!
Поверь, наКрАЗе все растрясется, а если баллон или два сделаешь, то считай как неделю в спортзал ходил.