Предохранителей аж 3 блока: 2 под капотом в коробочке с ЕКУ — большие и блок BMS и под приборной панелью (там-же диагностический разъем).
1. БОЛЬШИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ в моторном отсеке

MF1 30A Вентилятор охлаждения двигателя.
FV1* 20A Односкоростной вентилятор
FV2* 30A Двускоростной вентилятор
MF1** 30A Вентилятор системы охлаждения 200W
MF1** 50A Вентилятор системы охлаждения 400W и 460W
MF2 30A Насос ESP/ABS.
MF3 30A Электроклапаны ESP/ABS.
MF4 60A Питание интеллектуального коммутационного блока (F9-F12, F16)
MF5 70A Питание интеллектуального коммутационного блока (F1, F4, F5, F7, F14, F15, F23)
MF6 20A/40A Электроподогрев сидений
MF6** 80A Блок предохранителей салона
MF7 30A Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
MF8 70А Насос ЭГУР.

2. Предохранители на блоке BSM. Блок находится в одной коробочке с ECU рядом с аккумулятором


Назначение предохранителей BSM до 2005года (ДОРЕСТАЙЛ)
1 10A выключатель и Фонарь заднего хода, реле блокировки АКПП, датчик скорости, датчик присутствия воды в ДТ, расходомер DW*, БП свечей накаливания*.
2 15A Топливный насос, электроклапан абсорбера топливных паров(а на дизеле?).
3 10A ЭБУ ЭГУР, АБС/ESP.
4 10A ECU, реле вентиляторов радиатора, реле системы дополнительного подогрева, ЭБУ АКПП, реле шифт-лок АКПП.
5 15A Датчик сажевого фильтра (а в бензинке?).
6 15A Передние ПТФ.
7 20A Фароомыватели.
8 20A ECU, реле вентиляторов радиатора, ТНВД (на дизельных версиях).
9 15A Левая фара ближнего света.
10 15A Правая фара ближнего света.
11 10A Правая (левая) фара дальнего света.
12 10A Левая (правая) фара дальнего света.
13 15A Звуковой сигнал.
14 10A Стеклоомыватели.
15 30A Лямбда, катушка зажигания, инжектор, ЕГР, регулятор давления ТНВД, блок свечей накаливания, расходомер (на дизельных версиях), блок подогрева дизтоплива или дроссельной заслонки.
16 40A (30А*) Электроклапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП (Реле компрессора).
17 30А Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
18 40А Электродвигатель системы кондиционирования воздуха (вентилятор "печки").
Повторы:
4 10A ECU, реле вентиляторов радиатора, реле системы дополнительного подогрева, секвентальный ЭБУ АКПП, ЭБУ АКПП, реле шифт-лок АКПП.
8 20A ECU, реле вентиляторов радиатора, ТНВД (на дизельных версиях).
15 30A Лямбда, катушка зажигания, инжектор, ЕГР, регулятор давления ТНВД, блок свечей накаливания, расходомер (на дизельных версиях), блок подогрева дизтоплива.

3. Блок предохранителей под приборной панелью.




1 10A Задний ПТФ.
2 15A Задний стеклоочиститель.
3
4 15A Передние стеклоподъемники, вентиляционный люк.
5 15A Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа.
6
7 20A (30А*) Освещение салона, бардачка, прикуриватель, передняя розетка 12 В, привод задвижки (?).
Зы … пишут, что "7. Привод задвижки — это панорама."
8
9 30A Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), вентиляционного люка (видимо, приводы тоже).
10 15A Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12В, розетка прицепа.
11 15A Автомагнитола, многофункциональный дисплей "В", подрулевые переключатели, ЭБУ АКПП.
12 10A Правые габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, подсветка всего в салоне, блок регулятора фар.
13
14 30A Центральный замок, привод суперблокировки (?).
15 30A Задние стеклоподъемники.
16 5A Охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности. Интеллектуальный коммутационный блок (? BMS? двигателя?)
17 10A Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.
18 10A Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня ОЖ, 2-й датчик тормозной системы, самозатемняющееся зеркало*.
19 30A Шунт PARC.
20
21
22 10A Левые габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.
23 15A Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.
24 15A Приборная панель, автомагнитола, многофункциональные дисплеи, кондиционер, парктроник, датчик дождя/освещенности*.
25(26) 30A Электрообогреватель заднего стекла.
Повторы:
Диагностический разъем:
10 15A Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В.
18 10A Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня ОЖ, 2-й датчик тормозной системы.
подрулевые переключатели:
11 15A Автомагнитола, многофункциональный дисплей "В", подрулевые переключатели, ЭБУ АКПП.
16 5A Интеллектуальный коммутационный блок (BMS?), охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.
фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа:
12 10A Правые габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, подсветка всего в салоне, блок регулятора фар.
22 10A Левые габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.
PEUGEOT 307 SW = 307 (С 2000 ГОДА ВЫПУСКА) = PEUGEOT 307 (С 01.07.2003 — 28.02.2005) добавлено (*)
* PEUGEOT 307 (С 01.07.2003 — 28.02.2005)
** PEUGEOT 307 (С 01.06.2005 — 31.12.2008) — совсем другой

Информация бралась из следующих источников:
автосхемы.рф/shemy/peugeot/peugeot-307/1176-naznachenie-i-raspolozhenie-predohraniteley-peugeot-307-sw.html
автосхемы.рф/shemy/peugeot/peugeot-307/213-predohraniteli-peugeot-307-s-2000-goda-vypuska.html
автосхемы.рф/shemy/peugeot/peugeot-307/1289-naznachenie-i-raspolozhenie-predohraniteley-peugeot-307-s-01072003-28022005.html
автосхемы.рф/shemy/peugeot/peugeot-307/1290-naznachenie-i-raspolozhenie-predohraniteley-peugeot-307-s-01062005-31122008.html
www.drive2.ru/c/2225972/
www.avtocar.su/dir/rasshi…ej/peugeot/307/89-1-0-394
vsepredohraniteli.ru/peug…redohraniteli-i-rele.html
**************************************************************************************************************************************
Комментарии 53
Предохранитель N7 для омывателя фар в тексте на 20А, а на фото стоит на 10. Или я плохо рассмотрел? Просто в своем мануале на машину я не нашел его.
Я просто собрал инфу. Пока нет необходимости — нет желания разбираться :-).
Зы … На фото может быть что угодно.
Спасибо. Вот это тоже толковое описание предохранителей и реллюх vsepredohraniteli.ru/peug…t/307-predohraniteli.html
В закладки! Спасибо!
Подскажи у меня что то постоянно щелкает когда машина заглушена и ключ не в зажигании, в раене предохранителей что может быть
Не могу сказать.
Добрый день. Перестал работать сигнал(. Раньше точно работал. Выпал пред на 40А )где преды в салоне), не понимаю где он был
Вся информация, что есть — выложена выше.
7. Привод задвижки это панорама.
Спасибо.
avareika vkluchaetsa i povorotniki ne vkludchaetsa
Пока есть возможность скопировать. Через час удалю — придётся заново писать :-).
vse predaxraniteli smatrel vse celie
Под каждым сообщением есть кнопка "Ответить". Если ее нажать — вылезает окошко для ответа. Ответы надо писать туда, а не в общее окошко. Перенесите туда, тут — удалите.
dobri vedcher mne esrt takoi problemi atkril dver kluchom dorniki labavovo stekla sam vkludchil stal verx i ne rabotaet dorniki steklo podiomniki fari i mashina ne zaviditsa esli znaesh momogi eto pegueto 307 2002 goda dvigawel 2.0 bsm delphi
Не знаю, но чем могём …
Дворники посередине — "сервисная позиция" — когда дворники включены при выключенном зажигании (вроде).
Скорее всего, при открытии машины "ожила" электроника (включается свет в салоне, … .) и либо погорел предохранитель, либо нарушился контакт цепи, которая идёт на замок зажигания, а также на остальную электрику типа стеклоподъемников.
Для начала просто проверь ВСЕ предохранители: вынул — посмотрел — вставил.
Предохранители в 2х местах: под капотом в блоке управления и левее-ниже руля под панелькой с пластиковой закрывашкой.
еще можно вытащить — вставить разъемы.
На повортники нет предохранителя?
задний левый поворотик не работает и повторитель в крыле замена ламп не помогает
оба работали надавно
Не помню. Сейчас изучать не буду.
Если снять фару — посмотреть колодку и контакт к земле? Сами контакты к лампочкам?
Если мне не изменяет память, то там идёт "+" шина (толстый провод), а сигналы притягиваются к "-".
Потыркаться "тестером", т.е. лампочкой по колодке? Хотя бы будет понятно, где собака порылась — в фаре или где-то до нее.
А как снимаются большие предохранители? Тянул-тянул, вообще никак
Которые по 30-40-50-70А ?
У меня не отложилось, снимал я их или нет. Скорее всего, снимал, соответственно, раз не отложилось, то никаких изысков там быть не должно.
Но токи предполагают ответственный зажим контактов.
1. Посмотреть на признаки "ловушек" по месту.
2. Найти в тырнете предохранители, посмотреть, есть ли на них какие хитрости
3. Если ловушек нет — пошатать с пристрастием. Н-р, двумя широкими отвертками.
Вспоминается, что снимал. Вроде, их надо просто тащить/шатать. Верхние крышечки отваливаются — желательно не терять.
Всё блоку хана, он многослойный, пайка не проканала. Одно радует, что электрик денег не взял.
Думаю, диагноз поставлен не совсем верно.
От снятой клеммы дорожки не пробьёт.
А вот от наличия влаги и загрязнения — может.
Смотрите, откуда может влага проникать в блок.
У меня есть статейка по поводу водоотлива (которого почему-то нет ни в одном из виденных мной экземпляров). Про стекло и его уплотнитель.
А тебе схема или может фотка платы блока управления двигателем не попадалась?
Чих-Пых пришёл :-)
Думаю, поменять целиком дешевле выйдет.
Но с причиной я бы разобрался.
Причина банальная, не надо снимать клемму с акума при заведённом двигателе. Чинил гену и после ремонта проверил зарядку. Сегодня отдал электрику, не знаю починить или нет.
Привет, а ты свой блок БМС не пробовал вскрыть?
Пробовал. Без повреждений этого сделать нельзя.
Или разъемы выпаивать из платы или вырезать из крышки.
Понял.
Bobby-ii
Пробовал. Без повреждений этого сделать нельзя.
Или разъемы выпаивать из платы или вырезать из крышки.
А может подскажешь, какой провод от сигнала приходит в этот блок? По моему у меня проблема в реле.
Не подскажу. Но, как правило, блоки весьма надёжны. Чтобы обвинить блок, надо 100% быть в этом уверен.
Я думаю что виновник реле. Цеплял в место дудок лампочку, чтобы не тревожить соседей, нажимал на сигнал и не чего. Брал вороток и не сильно стукнул по блоку и чудо реле щёлкает и лампочка срабатывает. Через кокоето время нажимаю на сигнал и опять не работает, пока не стукнул по блоку.
Надо разъемы пошатать, предохранители поелозить.
Может и реле. Но представляете, как будет обидно, если не оно?
Имхо, купить БУ блок БСЙ дешевле.
Попробую.
Удалось ли Вам решить проблему с сигналом?
У меня тоже не работает. Электрик указал на подрулевой шлейф (тот, что в виде улитки).
Шлейф я купил, подрулевой блок снял и разобрал, НО мой шлейф оказался исправным.
Теперь надо копать дальше — вот и думаю, в какую сторону
Нет, не стал блок распаивать, где находится реле сигнала.
Спасибо, у меня все решилось.
Наверно, виноваты были контакты внутри руля или подрулевого.
После сборки и установки подрулевого сигнал просто сам по себе заработал.
И такое тоже бывает.
Комментарий удалён
Что-то там ка-то мало. БМСов только 3 разных есть.
У вас на позиции 26 стоит 40А предохранитель вместо 30А
Реже менять :-)
Смотри-ка! Сам воспользовался своим "справочником" — удобно!
А для чего висит разъём белый в подкапотном щитке (2003 механ).
Который? Если 2-контактный рядом с фильтром — то, видимо, в фильтре должен стоять какой-то датчик (возможно, засратости фильтра). На корпусе фильтра снизу есть под него место.
Подскажите, а за что отвечает предохранитель на 30 А.(большой) Который под рулём рядом с 26 — м предохранителем?
Хрен его знает. Возможно, "пустышка", т.е. просто место для запасного предохранителя.
Спасибо! Осталось найти где купить предохранители, которых нет в китайских наборах…
Это которых? В автомагазинах, как мне кажется, всё есть. Это на заправках только "китайские наборы".
Только в одном месте на авторынке нашёл. Больше нигде нет. Не в нём дело :(
Искал на 40А который для климата. Оказался редким. Раз дело не в нём, старый оставил на всякий случай, а то вдруг потом вообще нигде не будет))
Каковы грабли?
Не понял вопроса) А проблему с вентилятором климата решил потеребив силовые кабели на входе к вентилятору :)
Потеребить, думаю, мало. Придется перебирать … Я так думаю. Проблема вернется.