
Всем привет.
Итак наконец-то завершен большой ремонт, устранены последние моменты.
Текла рулевая рейка. Давно текла, бачок (жидкость) дважды в месяц обновлял. Не ремонтировал, потому как ценник за переборку по знакомству объявляли в десятку))) Нах такие знакомства))) Поискал, мне за 2,5 сделали! Да еще и всякие мелочи бонусом: провод на блокировку, чистка всех разъемов на коробке, раздатке, мостах.
Весной обратил внимание- блокировка моргает и все, постоянно не горит, залезли посмотреть- провод отгнил вовсе. Зачистили, нарастили- все работает-блокирует.
Чтобы снять рулевую рейку передний мост нужно опускать, иначе не выйдет, сбор-разбор весьма трудоемкое занятие, жидкости при полной заливке нужно чуть больше литра. Заливаете, на полторы-две секунды запускаете двиг, чтобы насос прогнал, а не крутил всухую, глушите- доливаете. Так два раза, потом авто стоит чтобы воздух вышел и доливаете уже до уровня.
Ценник на ремкомплект рулевой рейки мне вышел в экзисте в 2252- за что бл. такие бабки, в комплекте несколько резинок и один сальник с металлическим ободком, 500 рублей всему набору красная цена)))
З.Ы. совсем забыл, при замене пыльника чтобы не делать заново сход-развал нужно метки поставить и максимально выставить при сборке.
Всем добра.











Комментарии 16
Чтобы никаких меток не ставить при замене наконечников или тяг, берёшь штанген и глубомером измеряешь длину резьбы.
У меня кстати тоже лампа блокировки мигает порой и не включается. Вероятно, беда с плохим контактом. Эх, надо всю доп. защиту днища снимать и искать причину.
Отлично, спасибо за совет
Mefistotel
Чтобы никаких меток не ставить при замене наконечников или тяг, берёшь штанген и глубомером измеряешь длину резьбы.
У меня кстати тоже лампа блокировки мигает порой и не включается. Вероятно, беда с плохим контактом. Эх, надо всю доп. защиту днища снимать и искать причину.
Посмотри провода на мосту, как правило на датчике на редукторе отгнивает.
у меня как раз там и отгнил, сантиметр от дптчика
Можно сказать, повезло, у меня под самый корень.Раз припоял попробовал, не держится.Пришлось новый ставить.
Ага) у меня без головняков
FORESTR34
Посмотри провода на мосту, как правило на датчике на редукторе отгнивает.
Датчик я на новый сменил. Только конченный дебил споектировал такие провода на этом датчике. Сверху на новый и всю проводку накинул гофру дополительно и замотал всё. Место очень хлипкое. Но дело не в этом. Думаю, пневмошланг уже сифонит. Шланг этот, как и с сапунов редуктор ну очень хлюпкий.
Во-во у меня так же отгнил.Я сразу не заметил.Пошёл со шланга, далее перебрал копрессор, а оказалось вот где бяда.Тогда надо всю проводку смотреть, она же на наших авто не очень.
Моя пока не течет, уровень держится.
Но такие звуки издает, что не много страшновато чем этот стук вылезет наружу…
Загнать слухача под машину чтоб послушал, а самому колеса покрутить вправо-влево чтобы знать откуда звук. От этого и думать.
LAGERIST
Моя пока не течет, уровень держится.
Но такие звуки издает, что не много страшновато чем этот стук вылезет наружу…
Есл рейка не текет по кроям значит не нужно ее рпзбирать! Стучит река только с левой стороны если есть стук с право то тяга или наконечник. Рейку можно подтянуть что бы не стучало, но это не просто
Саня про подтягивание мы с тобой в том году беседовали.
Думаю подтягиванием уже не обойтись. Интересно эта втулка на долго позволяет о себе забыть)))
Конечео
Конечно?
Если поставить втулку то все будет нормально.
LAGERIST
Моя пока не течет, уровень держится.
Но такие звуки издает, что не много страшновато чем этот стук вылезет наружу…
www.drive2.ru/l/502030963002311353/ кстати вот из за этой фтулки река у нас и стучит.:)