Доброго вечера, Друзья!
Продолжаем улучшать тормозную систему (и не только)!
Сначала будет много теории, приготовьтесь читать!
После установки суппортов от Honda Accord 7 CL9 было несколько комментариев о том, что данная доработка не будет эффективна на все 100% без усиленного ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)!
— Чтож, данное утверждение имеет смысл быть!..
Я встречал много записей, о замене ВУТ/ГТЦ от универсала, но особо не предавал им значения…
Оказывается, тут тоже есть очень интересные особенности, про которые я узнал от многоуважаемого "профессора каталожных наук" Нияза — niyaz-kzn.
Итак, по порядку:
— Во-первых, разница между ВУТ Lacetti Sedan/Hatchback и Lacetti Wagon в том, что у универсала идёт двухмембранный (тандемный) ВУТ BS7 (BOOSTER-TANDEM 7"+ 8"), вместо одномембранного BS9 (BOOSTER-SINGLE 9") на седанах и хэтчбеках!

Хочу сразу оговориться, что обычные (одномембранные) ВУТ ставились на бензиновых седанах и хэтчбеках, а усиленные (двухмембранные) — на универсалах и ещё на дизеля всех кузовов.
— Во-вторых, это разница ГТЦ с 23мм, вместо родного 22мм, но и тут, оказалось, всё не так просто!
ВУТ и ГТЦ Лачетти существует нескольких видов!
1. Обычный плоский (одномембранный) ВУТ/ГТЦ-22мм с тормозными трубками под ключ на 10' — шли на базовые комплектации хетчбеков и седанов с двигателем 1.4-1.6 без TCS.
2. Тандемный (двухмембранный) ВУТ/ГТЦ-23мм с тормозными трубками под ключ на 10' — шли на базовые комплектации вагонов без заводской системы TCS.
Номера этих вакуумников — 96549571 [AX] (до 2009); 95981786 [BA]; 96430680 [AN].
3. А ещё есть "ПРАВИЛЬНЫЙ" тандемный (двухмембранный) ВУТ/ГТЦ-23мм с толстыми тормозными трубками под ключ на 12' — шли на авто с заводской системой TCS.
Номера этих вакуумников — 96349919 [CX] (до 2009); 96983801 [XA]; 95981794 [BL].
Копнув глубже и изучив некоторые записи, я заострил внимание на размышлениях и комментариях про разницу толщины трубок от ГТЦ до блока ABS.
Цитирую два самых, на мой взгляд, интересных:
*ceratoZavr — "разница не большая, но если смотреть со стороны математики и физики = родные с внутренним диаметром 2.8мм = толстые с внутренним диаметром 4.7мм … разница в трубках только 69%. (практически 2/3).
Жижи в бачке одинаковое количество.
И в тормозной нужен один и тот же объем, при нажатии.
А вот на сколько в случае установок вместо "правильных" толстых трубок — тонких, противоположное показание в ЗАМЕДЛЕНИИ на 69% — выливается во времени и качестве работы узла — это вычислить на практике очень трудно. По идее — тонкие трубки на +/- 69% душат систему.
Но это абсолютно не значит, что тормоза сразу станут лучше на эти 69% )))) Система то не завоздушена, под давлением находится. Думаю в жизни эти 69% разницы, показывают ну допустим на 25-30% лучший результат. Ведь не зря все это разрабатывалось и разделялось производителем на 2 вида — тонкие и толстые."
*Ronin82 — "зачем для одной и той же системы (со всеми одинаковыми составляющими: ГТЦ 23мм, вакуумник на две камеры, одинаковой длины тормозные магистрали в случае с вагоном, одинаковыми суппортами) делать разные трубки…думаю что непосредственно с эффективностью торможения это не связано, скорей всего это больше для работы ТКС нужно. Ведь на европейских машинах толстые трубки идут только там где установлен ТКС!"
Исходя из всего этого и учитывая, что у меня установлен блок ABS TCS Teves, а так же по совету niyaz-kzn, я принялся искать ВУТ/ГТЦ от вагона под толстые трубки!
На известной АВТОРАЗБОРКЕ77.РФ был найден нужный мне "правильный" ВУТ/ГТЦ под толстые трубки!

![96349919 [CX] — Chevrolet Lacetti 5D. Запчасти на фото: 96349919](https://a.d-cd.net/6f94b404k356-960.jpg)
И так совпали звёзды — в МСК поехал знакомый с нашего CHEVROLET LACETTI CLUB — KAZAN, который согласился забрать ВУТ/ГТЦ и через пару дней привёз его мне!
Первым делом я отмыл бачок и ГТЦ:


После покраски суппортов от Honda Accord 7 CL9 у меня осталось немного чёрной матовой краски, и я решил покрасить ВУТ, дабы предать ему свежий вид:



Толстые трубки от ГТЦ до блока ABS найти тяжело, но на помощь, как всегда, пришёл niyaz-kzn! >(что бы мы все без него делали!)</b>… =))

Следующий этап — УСТАНОВКА!
За основу я взял запись Андрея-AnGol — "Тормоза с вагона (прокаченный усилитель тормозов)" — в ней подробно описывается процесс установки, а так же присутствует наглядное сравнение вакуумных усилителей!
При установке ВУТ/ГТЦ от универсала есть один небольшой нюанс — штатный шланг от цилиндра сцепления не дотягивается до ГТЦ и нужен шланг от универсала (он длинее примерно на 2см), но новый шланг (кат.№ 96549195) заказать у меня не получилось…
Многие ставят топливный шланг от АВТОВАЗа, который, кстати, Нияз мне тоже подогнал!
Но ставить красный шланг от "тазика", хоть его и не видно, как-то не по "Фен-Шую", поэтому (опять же с подсказки Нияза) был заказан топливный шланг 3225-10056 GATES (7мм).

И вот после подготовки и сбора всех составляющих, я поехал в гости…
И как вы думаете к кому? — правильно — к niyaz-kzn.

Теперь по установке:
(К сожалению, лимит фотографий в записи ограничен, и многие фото остались за кадром, увы…)
Начинаем со стороны салона:
Снимаем накладку под рулем — откручиваем два болтика в кармашке, отсоединяем ручку открытия капота и сдергиваем накладку.
Потом нужно открутить четыре гайки, которые держат ВУТ, и вытащить штифт, который фиксирует педаль тормоза.

Затем перебираемся под капот:
Откручиваем две гайки, которые держат расширительный бачок и убираем его в сторону. Откачиваем тормозуху из бачка, отсоединяем фишку датчика уровня тормозной жидкости, откручиваем две трубки с блока ABS (идущие от ГТЦ), снимаем шланг с цилиндра сцепления и уже после вынимаем ВУТ.

Несколько наглядных фото сравнения ВУТ/ГТЦ.



Кстати, нашёл у Нияза — niyaz-kzn занятное и редкое фото сравнения ГТЦ и трубок.

Прежде чем устанавливать новый ВУГ/ТЦ необходимо замерить расстояние установки штифта, которое фиксирует педаль тормоза, иначе есть риск постоянно зажженных тормозных огней или наоборот, загорающихся очень поздно.

Но с замерами мы всё же промахнулись на пару мм, пришлось настраивать по месту (что не очень то и удобно)!
Отрегулировав педаль тормоза, собираем всё на место. После сборки, прокачиваем тормоза и проверяем все соединения на отсутствие подтёков!
Новый ВУТ/ГТЦ встал на место (как там и был), тормозные трубки смотрятся мощно (надеюсь, зимой я смогу ощутить разницу правильной работы TCS)!


Что касается ощущений — они, конечно же, только положительные!
Тормоза стали намного информативней, пропала вялость в начале хода педали, то есть, теперь, стоит чуть-чуть надавить на педаль и машина начинает притормаживать, а если нажать резко, то машина клюет носом, с родным ВУТ/ГТЦ такого не было (ну и не забываем про передние суппорты Honda Accord 7 CL9 и тормозные диски Chevrolet Epica).
На этом — доработку тормозной системы можно считать завершённой! =))
Комментарии 184
Приветствую. Попал на эту запись из записи установки abs/tcs teves. Подскажи пожалуйста неск моментов:
1. ВУТ/ТЦ от вагона устанавливал на TEVES или поменял уже на Бош?
2. Этот ТЦ под толстые трубки и гайки на 12. У ТЦ отверстия под сами штуцера так же большого диаметра, т.е. штуцер который на 10 в ТЦ не закрутишь, верно?
3. На самом блоке, там без разницы, там сядут трубки и 10 и 12?
Еще не разобрался есть ли разница в диаметре отверстий тевес/бош с ткс или без ткс, может известно что и по этому моменту, подскажи пожалуйста
1. ВУТ/ТЦ от вагона устанавливал на TEVES
2. Этот ТЦ под толстые трубки и гайки на 12. — не помню, вроде резьба одинаковая…
3. На самом блоке, там без разницы, там сядут трубки и 10 и 12 — без разницы
Еще не разобрался есть ли разница в диаметре отверстий тевес/бош с ткс или без ткс, может известно что и по этому моменту, подскажи пожалуйста — там трубки разные
Спасибо! Читаю, афигеваю сколько шороха навели с проводкой под блоки с ткс! Низкий поклон за труд! А цены какие были, эх… это сейчас б.у. блок тевес или бош 10-20, коса б.у. 5-8. Вроде вут/тц можно взять около 5. Главное, все-таки раньше как-то интереснее было, все…
да, раньше движ поинтереснее был…
Привет, подскажи пожалуйста размер ВУТа, какой у него диаметр?
Очень нужно
хз, мерить нужно
На сколько я понимаю, вы приводите каталожные номера ГТЦ+ВУТ, а не ВУТ
Вутов всего 5 номеров
Обычные лев руль и пр руль:
96418844 96418845
Тандемные лев руль и пр руль
96418864 96418865
И вроде как тандемный на лев руль
96808886
У Нияза про это очень подробно расписано!
Можно ссылочку, если не сложно.
niyaz-kzn ищи у него в БЖ
Добрый день. Прошу проконсультировать по данному вопросу.
Думаю самостоятельно проделать эту замену ВУТ и ГТЦ.
Машина: Лачетти, седан, 1.8, автомат, 2007 год.
ВУТ стоит тонкий, большего диаметра (на фото Хэтч).
ABS с функцией TCS.
ГТЦ стоял! с толстыми трубками.
Причина которая сподвигла на данную замену:
Примерно 6-7 месяцев назад появилась проблема с тормозами, срабатывали только в конце нажатия педали. Обратился в сервис. Предложили поменять ГТЦ. Но оригинальный оказался дороговат, подобрали аналог по WIN, в разы дешевле. Но когда пришёл аналог, оказалось что мои трубки (12мм) на ABS, не подходят, нужны на 10мм. Предложили сделать новые, на 10. В общем сделали, установили ГТЦ. Проблема с тормозами ушла, всё срабатывало при малейшем касании педали.
Но месяца 4 назад машина начала сама притормаживать, отпускаешь газ и накат уменьшается, машину как будто держат. Начали сильно греться колёсные диски.
Снова в сервис. После осмотра, причина не была найдена. Было лишь предположение, что снова ГТЦ (некачественный попался), либо проблема с ABS. После этого было ещё несколько сервисов, Причина также не нашлась.
Знакомый специалист порекомендовал отрегулировать шток ВУТ, либо полностью поменять ВУТ, если регулировка не поможет.
Отрегулировал шток, и проблема практически исчезла. Во всяком случае диски не греются (очень часто наблюдал). Но всё же иногда чувствуется что машина притормаживает, и накат немного пропадает, гораздо в меньшей степени чем раньше, но есть.
Так вот моё предположение, может тормозная жидкость просто не успевает возвращаться в ГТЦ, через тонкие трубки, и торможение остаётся.
Подскажите пожалуйста?
если уж в сервисе не нашли причину, то так сложно будет сказать. но если ты толстые трубки за менил на тонкие, думаю, это не очень правильно!
Aleksandr7558
Добрый день. Прошу проконсультировать по данному вопросу.
Думаю самостоятельно проделать эту замену ВУТ и ГТЦ.
Машина: Лачетти, седан, 1.8, автомат, 2007 год.
ВУТ стоит тонкий, большего диаметра (на фото Хэтч).
ABS с функцией TCS.
ГТЦ стоял! с толстыми трубками.
Причина которая сподвигла на данную замену:
Примерно 6-7 месяцев назад появилась проблема с тормозами, срабатывали только в конце нажатия педали. Обратился в сервис. Предложили поменять ГТЦ. Но оригинальный оказался дороговат, подобрали аналог по WIN, в разы дешевле. Но когда пришёл аналог, оказалось что мои трубки (12мм) на ABS, не подходят, нужны на 10мм. Предложили сделать новые, на 10. В общем сделали, установили ГТЦ. Проблема с тормозами ушла, всё срабатывало при малейшем касании педали.
Но месяца 4 назад машина начала сама притормаживать, отпускаешь газ и накат уменьшается, машину как будто держат. Начали сильно греться колёсные диски.
Снова в сервис. После осмотра, причина не была найдена. Было лишь предположение, что снова ГТЦ (некачественный попался), либо проблема с ABS. После этого было ещё несколько сервисов, Причина также не нашлась.
Знакомый специалист порекомендовал отрегулировать шток ВУТ, либо полностью поменять ВУТ, если регулировка не поможет.
Отрегулировал шток, и проблема практически исчезла. Во всяком случае диски не греются (очень часто наблюдал). Но всё же иногда чувствуется что машина притормаживает, и накат немного пропадает, гораздо в меньшей степени чем раньше, но есть.
Так вот моё предположение, может тормозная жидкость просто не успевает возвращаться в ГТЦ, через тонкие трубки, и торможение остаётся.
Подскажите пожалуйста?
Иии? Как сделали?
Привет.
Умер мой ВУТ, планирую поменять на ВУТ от универсала, есть экземпляр на Авито. Но он как раз 96983801 — третий тип под толстые трубки похоже. Если я не планирую ставить блок АБС с трекшн контролем, к нему подойдут обычные трубки?
Да, штуцеры по резьбе одинаковые.
Привет я так понял под толстые трубки нужно и блок ABS менять который с функцией TCS?
вроде как да… с другими смысла не будет…
Привет!
Случайно не помнишь, есть ли прокладка или уплотнение между ГТЦ и ВУТ.
Разбирал для покраски и теперь сомнения не потерял ли(
Тоненькое резиновое колечко на гтц есть. Вот тут на фото видно:
Спасибо, нашел)
Вопрос: а если взять ВУТ от универсала отдельно и поставить гтц от седана? Это возможно?
Думаю, да. Но могу и ошибаться.
Просто я на разборе нашел ВУТ от универсала. И не стал брать, т.к. не владею нужной информацией.
А чем тебе гтц от универсала не нравится? 🤔
Был только ВУТ. Гтц не было.
maxx096
Думаю, да. Но могу и ошибаться.
Удивительно, но чуть ниже ты же сам дал правильный ответ. Никто не читает, даже самого себя
🤷♂️😅
Если купить только вут с вагона, на него встанет гтц от седана?
нет, не подойдёт! вот niyaz-kzn в своей записи хорошо про это расписал: www.drive2.ru/l/527903845993418742/
Никто ничего не читает…
Наказать! =))
Добрый день! Ребят подскажите где взять торм. трубки толстые и тонкие под бошевский блок?
Это тебе к Ниязу! )
Понял)
Тоже закупаю)))))
Дерзай!
Интересно, какой эффект будет если поставить ГТЦ с Универсала с толстыми трубками на родной ВУТ седан/хетч?
Неа, как я понял, толстые трубки больше для ткс роль играют.
Ну трубки трубками, а вот будет ли эффект на тормоза только лишь от увеличенного ГТЦ…
Мне кажется менять нужно в сборе…
Красава! Ну терь то полный ФЭН-ШУЙ!))
Ага и эффект супер! )
Серьезный подход!
Все продумано! 👍
=))
Где бы найти гтц 23 под толстые трубки, а то у нас только под тонкие. Сами трубки я уже закупил а гтц оказался под тонкие, теперь два варианта или искать нужный гтц или просто в имеющемся нарезать большую резьбу
А трекшен у тебя стоит, напомни?
А так, на Авторазборка77 есть!
Ага стоит, я им писал на разборку они проморозились
В смысле?
Не ответили какой именно гтц у них есть
Андрей сегодня у них заказал себе! Так что, они у них есть. И я когда заказывал, 10 раз переспросил про трубки под 12 ключ!
Значит закажу в понедельник
Дерзай, пиши Игорю сразу в личку!
Кто такой Игорь?
Ну с Авторазборки77 — их там двое, Игорь и Андрей
Вопрос на засыпку, на авто с АКПП разве подойдет?
Да, единственное, там бачок для тормозухи другой. Без отвода на сцепление.
А вообще есть идеальный вариант для АКПП — ВУТ от Эпики 2,5л: www.drive2.ru/l/7830565/
Да ну идеальный, там трубки надо делать.
тогда брать ВУТ/ГТЦ как у меня и бачок для АКПП.
Это надо подумать нужно ли мне это
ну оно того стоит… тем более, если у тебя стоит трекшен!
Интересно, а если трубки толще, то почему тонкие в абс с трекшн также подходят?
тонкие с другой стороны под 12 ключ а со стороны ГТЦ под 10, поэтому и подходят!
Как всегда четкая и полезная запись! После уставки 17х тормозов стало не хватать. В скором времени займусь ими. Спасибо, добавлю в закладки)
Всегда пожалуйста! )
DDA7
Как всегда четкая и полезная запись! После уставки 17х тормозов стало не хватать. В скором времени займусь ими. Спасибо, добавлю в закладки)
Я даже догадываюсь где твои твои суппорта сейчас 🤣🤣
=)))
Ronin82
Я даже догадываюсь где твои твои суппорта сейчас 🤣🤣
Ахаха))) да да да😅👍
Ну все, осталось замутить климат и выставлять твою машину как почти идеальную в музей Лачетти)))
Не надо её ни в какой музей, она мне еще послужит…
Ирония такая ирония_))
Там еще много чего можно сделать!
Вот тебе ближайший тизер на затравку:
крутяк, аквапринт?))
Нет, черный глянец, а-ля рояльный лак.
Крутяк) Однажды, когда я буду зарабатывать больше 5к рублей в месяц, я себе смогу такое позволить)) Красавец👍👍👍
Всё дело в жилании!
само собой, я по 100р в месяц откладываю, желание выше всех преград👍
Ахах, смешной ты!
С такой зп мало кому смешно, но мы не унываем👍
=))
Супер!
=))
А где фото Нияза с трещёткой в грязных руках?! 😁😁😁
Нету! )
Без его фото даже картинки не буду смотреть! 😡
Пффф, не смотри… Мне Нияз нужен был для моральной поддержки и помощи в прокачке тормозов! )
А еще, у него гараж есть! И он больше маньяк, чем я! )
Шутка))))
"Бамбарбия кергуду" =))
Шток на жабке тормоза имеет храмовый механизм . достаточно вытащить его полностью и он защелкнется после опускания бежали на нужную длину. И не нужно мучиться с настройками регулировками штока главного
Я помню, ты говорил, но так и не понял толпом про что ты… (
Вот он про что, шток концевика имеет риски так сказать регулировки, при нажатой педали тормоза находиш его и выдвегаеш до конца после отпускаеш педаль и этот шток задвигаеться на сколько ему нужно)
Хммм… Интересно…
Я просто свой недавно разбирал) но принцип думаю одинаковый
Возможно…
alex160
Я просто свой недавно разбирал) но принцип думаю одинаковый
Олег (Legazoid) под моей записью тоже писал про это. Я разбирал свой концевик, мне показалось, что у меня не так. На выходных ещё раз надо посмотреть))
Молодец!я бы не решился)у меня лежит в гараже трекшн контроль от Нияза!
Для трекшена нужен ГТЦ 23 под толстые трубки!
Я сам не знал! В записи инфой поделился!
Вот, мне Нияз такой и прислал))и трубки!в общем полностью комплект!
А сам ГТЦ?
ВУТ, гтц, трубки, косу, и сам блок трекшн
Ого, полный набор? А говоришь, не решился бы! )
ставь давай, эффект есть!
Руслан, он у меня блин лежит уже почти пол года))
Ставь!
maxx096
Ого, полный набор? А говоришь, не решился бы! )
ставь давай, эффект есть!
Хотел ставить, но чего то у нас на улице минус))снег сегодня идет))
0_о
maxx096
Ого, полный набор? А говоришь, не решился бы! )
ставь давай, эффект есть!
я про суппорта от хонды имел ввиду))
Аааа… )
Теперь на кольцевые гонки?)))
Ага, только турбину от самолета поставлю! ))
Дам там особо мощность не нужна. Рулежка, тормоза. В овощ классе будешь гончить)))
Ахах )
Мои поздравления Руслан! Теперь тормаза всю по фен-шую))
Ага, спасибо!
Руслан, следующую запись жду про установку климата, даже не кондиционера, а именно климата!
Если оно и случится, то на след год! )
Руслан привет!
Тоже буду покупать и устанавливать от универсала то в июне.
Сейчас сделаю заказ на трубки.
Дерзай! )
Следующая запись — уж больно быстро мои тормозилки тормозят, надо бы мощей добавить!)) Вот вам 1.8, получите и распишитесь))))
Ахах… Если бы… ) но я не klopyra.
Правильной дорогой идёте товарищ!😁💪👍
=))
Неприлично много тюнинга! Ракету строишь) В космос когда полетит Теслу догонять?))
=))
В самом деле уровень тюнинга на высоте. Жаль нельзя дважды лайк и подписку сделать. И после этого пойти бухать с осознанием тонны колхоза в моём лаче. Наверное я начинаю понимать как должен выглядить правильный тюнинг
да я так… помаленьку… есть настоящие маньяки и одного я упоминал в записи! )))
Да, есть, но мне сложно понять как в автомобиль за 200 килорублей вкинуть 300 килорублей :) Не, смотреть и читать об этом круто честно, но такой автомобиль потерять будет ОЧЕНЬ жалко, ведь есть море причин: продажа, угон, дтп, арест, дерево упало в конце концов, а ведь ни одна страховая фары от Сузуки ставить не будет. Но я не буду негативить, ведь понимаю, что вы всё делаете для души и ловите кайф от своего автомобиля. Вообщем молодец, желаю чтобы автомобиль только радовал! :)
да те же фары, не скажу, что дорого стоят!
а вообще, просто менять пока не собираюсь, вот и балуюсь "тюнингом"… хобби у меня такое… ))
Да дело не только в цене, их ещё прикупить и ждать надо, устанавливать потом и т. д. Да ладно, это так, белая зависть) Так то хорошее хобби)
Фары щас купить не трудно! )
Поздравляю.Теперь тормоза то, что надо !
ага, зря не приехал к нам! ))
Очень хотел, не получилось. (((
бывает! и секрет остался не раскрытым! (
Rinat-478
Очень хотел, не получилось. (((
Эх ты, обещалкин… (((
Нияз очень хотел приехать, форс мажорные обстоятельства пришлось с детишками дома сидеть, даже посещала мысль приехать с детишками 😁.Но младшая больно маленькая еще не рискнул))
niyaz-kzn
Эх ты, обещалкин… (((
=))
Поздравляхи, с ещё одним правильным и полезным апгрейдом. 👍🏼
спасибо дружище, твои мысли тоже пригодились! ))
А вакуумная трубка от соска на ВУТ к впускному коллектору старая подошла?
да, без проблем!
А разве есть разница в тандемных ВУТах? Вроде как одинаковые, что с толстым ГТЦ, что с обычным. Или я что-то не знаю? Как ты так бачок отмыл? Там перегородок разных… У меня кое-где по углам грязь осталась.
в самих ВУТах нет, разница в именно ГТЦ!
грязь отмыл спреем — очистителем тормозов!
А у меня нет АБС((( год 2009 как быть?
я думаю niyaz-kzn лучше ответит на твой вопрос! )
Как всегда очень приятно и информативно читать ваши записи! Молодцы!
Стараемся! Спасибо! ))
Ну теперь на зад суппорта и диски от эпики и вот тогда модно будет считать финалом)
А пока что готовься к повышенному расходы передних дисков и колодок)
я пока на этом остановлюсь! ))
эт почему я должен готовиться к "повышенному расходу" колодок и дисков?
Отмываю задние суппорта Эпики как раз)
у меня пока другие задумки и одна уже в процессе… =))
Подумай от задних.тормозах от Мазды 3. Супорт с приводом ручника…
Неее, это уже через чур!
Зато одни колодки и никакого гемора с ручником, с регулировкой и двумя комплектами колодок…
У меня нет никакого гемора с ручником )
maxx096
я пока на этом остановлюсь! ))
эт почему я должен готовиться к "повышенному расходу" колодок и дисков?
Распределение тормозных усилий. Передок будет тормозить намного сильнее чем зад. Износ задних тормозов сведётся почти к нулю. А вот передних дисков будет хватать на 20-30 тыщ, колодки живут около 10 тыщ. По крайне мере у меня так, не знаю насколько ты активный наездник)
не забывай, у меня передние суппорты Honda Accord 7 CL9 и тормозные диски Chevrolet Epica!
Друг) а у меня что по твоему?) я де не школьник, что бы свои теоретические домыслы высказывать)
ну блин, по идее на Эпике ВУТ по мощнее будет, не говоря уже об Аккорде! — поэтому, с чего должен быть повышенный износ?
Хотя, даже если он и будет, то пофиг! )
maxx096
не забывай, у меня передние суппорты Honda Accord 7 CL9 и тормозные диски Chevrolet Epica!
Я на них почти два года, 54 тысячи!
Спалил 2 бу комплекта дисков и 1 новый Rotinget почти закончился, а так же 5!комплектов колодок АТЕ
Монстр! )))
ruslan-oo
Я на них почти два года, 54 тысячи!
Спалил 2 бу комплекта дисков и 1 новый Rotinget почти закончился, а так же 5!комплектов колодок АТЕ
Скажешь артикул дисков с перфорацией?
ДИСКИ ROTINGER GT CHEVROLET EPICA ПЕРЕДНИЕ 278мм
Код продукта: 7330973535
не находит в каталоге под этим номером ничего…
Попробуй по такому
GM 96329364
Rotinger 20479T5
Эти диски четкие? Верно?
Довольно таки)
Mardanov116
Скажешь артикул дисков с перфорацией?
На самом диске D20479
Mardanov116
Скажешь артикул дисков с перфорацией?
у нас их не найти, а тащить с Украины, то цена вообще космос!
maxx096
не забывай, у меня передние суппорты Honda Accord 7 CL9 и тормозные диски Chevrolet Epica!
Кстати надо как-то в БЖ записи сделать)
А то наколхозил ого, а с народом не поделился)
непорядок! делиться нужно всегда! ))
ruslan-oo
Распределение тормозных усилий. Передок будет тормозить намного сильнее чем зад. Износ задних тормозов сведётся почти к нулю. А вот передних дисков будет хватать на 20-30 тыщ, колодки живут около 10 тыщ. По крайне мере у меня так, не знаю насколько ты активный наездник)
Бреед, у тебя стоит электроника, распределяющая усилия торможения…это ж не таз, хотя и там колдун стоял.
Ну да ну да…))
Может расскажешь, что эта электроника не допускает эффективность торможения?)
И на любых комплектах тормозов все будет одинаково?!)
Снова мимо, мы щас говорим о разных вещах, эфективность тормозов ни как не может влиять на износ тормозного комплекта…Живой пример имею Мазда 3 с 1.6 мотором и тормозами 278 перед и 258 зад сток японский. Колодок на 40-50 т.км дороги преимущественно гравай, значит и износ от пыли и абразива больше, чем город. Установил комплект от Мазда 3 2.0 300мм перед и 280 зад, а так же ВУТ/ГТЦ Мазда 3 МПС Б/У комплект проехал 35т.км на этом комплекте делал ревизию износ по сравнению со сток тормозами меньше, а тормоза стали более острые и информативные.К чему эта повесть, объясняю при замене тормозов будь то сток со старшей версии, будь то тюнинг комплекты, улучшаться параметры тормозов, но ни как не износ компонентов…
Честь имею…
Господи, братанчик) у меня сейчас кровь из глаз пойдёт)
Ты поставил полный комплект, равномерно увеличеный от стока.
У Лачетти База — 256 перед, 258 зад.
Сейчас у меня 278 перед(+22мм), 258 зад (сток)
ВУТ+ГТЦ от вагона, он тандемный(2х мембранный) у хетчбэк и седан одна мембрана.
Про электронику: она не в курсе, что заменены механические составные тормозной системы и распределяете ровно так же как и на стоке. В следствии чего, в момент торможения усиленый передок уже останавливает, а задок только начинает сжиматься, чем больше размерная разница, тем существенней разница в торможении, секешь?!)
Задок Эпики 276 мм. Установка заднего комплекта от Эпики выровняет эту ситуацию. Для полной картины нужно ещё и ВУТ ГТЦ от Эпики
Фото задних суппортов Лачетти и Эпики:
Все, у меня речь кончилась😂😂😂…
Это фиаско братан 😂😂😂
ruslan-oo
Господи, братанчик) у меня сейчас кровь из глаз пойдёт)
Ты поставил полный комплект, равномерно увеличеный от стока.
У Лачетти База — 256 перед, 258 зад.
Сейчас у меня 278 перед(+22мм), 258 зад (сток)
ВУТ+ГТЦ от вагона, он тандемный(2х мембранный) у хетчбэк и седан одна мембрана.
Про электронику: она не в курсе, что заменены механические составные тормозной системы и распределяете ровно так же как и на стоке. В следствии чего, в момент торможения усиленый передок уже останавливает, а задок только начинает сжиматься, чем больше размерная разница, тем существенней разница в торможении, секешь?!)
Задок Эпики 276 мм. Установка заднего комплекта от Эпики выровняет эту ситуацию. Для полной картины нужно ещё и ВУТ ГТЦ от Эпики
Фото задних суппортов Лачетти и Эпики:
на передние суппорты всегда нагрузка сильнее была, чем на задние, так что думаю, если и есть разница в распределении, то она не так заметна!
Так, ещё один)
Пока вы думаете и предполагаете, я на них катаюсь, и езжу очень активно. Как бы для вас прискорбно это не звучало, НО! Мне виднее!)
Спорить не буду, покатаюсь, посмотрим )
Ну как бы ещё раз поздравляю. )
Из меня хороший фотограф!
Надо было ещё при тебе пиво пить чтобы тебе было более тоскливо гайки крутить…
Спасибо, Бро! Без твоей помощи никак! =))
Для меня правильным является от хэтча )))
А для меня с Опеля омега В))
=))
DRONY33
Для меня правильным является от хэтча )))
смотря, что под этим подразумевать! )