Вчера поставил мкпп от qg18de, день первый-полет нормальный. Установка не без заморочек, есть ньюансы! Кому интересно, спрашивайте! По поводу передаточного чиста, точно такое же соотношение как и на родной qg16de. "Простреливал" по бортовику. Коробас массивнее, динамика похуже (разгон, сброс скорости), но это мелочи, главное надежнось!
Первый серьезный ремонт.
20 мая 2018
Nissan Primera 2006, двигатель бензиновый 1.6 л, 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Нерчинск
Nissan Primera, 2001
400 000 ₽

Барнаул
Nissan Primera, 2001
450 000 ₽

Тальменка
Nissan Primera, 2001
385 000 ₽

Барнаул
Nissan Primera, 2007
459 000 ₽
Комментарии 29
Передаточные числа МКПП от QG18DE и QG16DE одинаковые, отличие совершенно незначительное главной пары. У 1,8 4,44, у 1,6 4,47. Практически одинаковы. Динамика пострадать не должна была! И вопрос, какие подводные камни встретились при установке? Вроде всё должно было встать без проблем, если меняешь полный комплект (МКПП, маховик со сцеплением, оба привода и кулиса переключения…)
Не полный, правый привод оставил, сцепу и мах оставил
Тогда понятно насчёт проблем с установкой.
RVV62
Передаточные числа МКПП от QG18DE и QG16DE одинаковые, отличие совершенно незначительное главной пары. У 1,8 4,44, у 1,6 4,47. Практически одинаковы. Динамика пострадать не должна была! И вопрос, какие подводные камни встретились при установке? Вроде всё должно было встать без проблем, если меняешь полный комплект (МКПП, маховик со сцеплением, оба привода и кулиса переключения…)
По поводу динамики сто процентов, сегодня ездил по делам 250 км, ощущается явно, я думаю это из-за размера шестерен
Мой друг, у которого такая же ПРИММЕРА, как у меня заменил МКПП полным комплектом. Разницы не почувствовали! Проверяй КПП. Чудес не бывает. Числа одинаковые, динамика и прочие качества не должны измениться! Размер шестерён значения не имеет. Исправная КПП сопротивление кручению валов имеет незначительное!
Согласен, но ведь масса шестеренок больших по размеру действительно другая, почему ты считаешь, что они не могут "тупее" набирать и сбрасывать обороты?
Потому что для вращения валов не нужно большого усилия. Возьми КПП от 1,6 и КПП от 1,8 и просто покрути первичный вал. У обоих КПП усилие будет одинаковым и очень маленьким. Трение да в масле деталей КПП весьма мало!
Вов, не будем спорить, останемся при своих мнениях.:-)
RVV62
Потому что для вращения валов не нужно большого усилия. Возьми КПП от 1,6 и КПП от 1,8 и просто покрути первичный вал. У обоих КПП усилие будет одинаковым и очень маленьким. Трение да в масле деталей КПП весьма мало!
Но я прав! ;-)
RVV62
Мой друг, у которого такая же ПРИММЕРА, как у меня заменил МКПП полным комплектом. Разницы не почувствовали! Проверяй КПП. Чудес не бывает. Числа одинаковые, динамика и прочие качества не должны измениться! Размер шестерён значения не имеет. Исправная КПП сопротивление кручению валов имеет незначительное!
А они действительно намного массивнее посмотри на ютубе, сейчас скину
RVV62
Мой друг, у которого такая же ПРИММЕРА, как у меня заменил МКПП полным комплектом. Разницы не почувствовали! Проверяй КПП. Чудес не бывает. Числа одинаковые, динамика и прочие качества не должны измениться! Размер шестерён значения не имеет. Исправная КПП сопротивление кручению валов имеет незначительное!
RVV62
Мой друг, у которого такая же ПРИММЕРА, как у меня заменил МКПП полным комплектом. Разницы не почувствовали! Проверяй КПП. Чудес не бывает. Числа одинаковые, динамика и прочие качества не должны измениться! Размер шестерён значения не имеет. Исправная КПП сопротивление кручению валов имеет незначительное!
И ещё один пример, зачем ставят аллюминиевый мах на спортивные авто, правильно, для динамики, ведь 4-килограмовый блин легче раскрутить чем 7-ми, хотя он вообще кроме стартера ни с чем в зацепление ни входит. А результат на лицо, согласен?!
Маховик служит для сглаживания вернее для более равномерной без рывков работы двигателя. Здесь больше бы имело значение диаметры шестерён. А размеры не сильно разнятся. Повторюсь, я ездил на машине друга с заменённым комплектом от 1,8. Разницы в динамике нет. Может десятые доли секунды.
Ты не понял, например я на холостых мог легко тронутся на 1.6, здесь же нифига, приходится давить акселератор.
RVV62
Маховик служит для сглаживания вернее для более равномерной без рывков работы двигателя. Здесь больше бы имело значение диаметры шестерён. А размеры не сильно разнятся. Повторюсь, я ездил на машине друга с заменённым комплектом от 1,8. Разницы в динамике нет. Может десятые доли секунды.
Коробас работает отлично, проверяли до установки
RVV62
Маховик служит для сглаживания вернее для более равномерной без рывков работы двигателя. Здесь больше бы имело значение диаметры шестерён. А размеры не сильно разнятся. Повторюсь, я ездил на машине друга с заменённым комплектом от 1,8. Разницы в динамике нет. Может десятые доли секунды.
Ладно, бог с ним! Что не спросишь как старую сцепу оставил, вот тут намного интереснее!
Я в курсе.))) Комплектом полным лучше!
;-)
RVV62
Я в курсе.))) Комплектом полным лучше!
При следующей замене сразу 1.8 поставлю в сборе с махом, а то и так недешево!
Я присмотрел полный комплект. Цены от 27 до 35. Тот который 35 даже с гарантией, новыми сальниками, сцеплением.))) Думаю лето доезжу на 1,6, к тому же я меняю масло в МКПП, каждые 20000 км. Результат-пока отличная работа МКПП и чистое масло без потемнения и следов работы типа стружки, даже при замене. ))) Ну и режим эксплуатации. Город 60-80км/ч, шоссе 100-120 км/ч, на обгонах бывает дашь жару, или когда шоссе гладкое, как стекло 180-190 км/ч…КРАТКОВРЕМЕННО!))) Хоть и старый я уже!)))
У Нас в Башкирии нет дорог где можно нормально 180-190 ехать, я свою кпп тоже перебирать буду, надеюсь только подшипники, в принципе я при первых признаках поменял, легкий шелест накатом на передаче появился, потом выставлю. У меня еще привод левый в сборе и кулиса с подушкой есть, может, что-то отобью?! ;-)
А у нас третий год на Юге дороги фигачат по полной. Федеральные трассы "ДОН" М-4 и "КАВКАЗ" М-29 просто фантастика! Вот иногда и свербит гашетку в пол нажать!)))
Блин, завидую! Может с женой соберемся на юг, тогда ттешку попробую, на ниссане страшновато на таких скоростях.
Я пробовал идёт очень приятно по автобану! А на Юг к нам ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Есть что посмотреть и хорошо отдохнуть!)))
Спасибо тебе!
Да за что же спасибо то?))) Приезжайте и наслаждайтесь Югом, курортами, горами, пейте водичку минеральную на здоровье!))) Для того Юг с Кавказом и есть!)))
RVV62
Я присмотрел полный комплект. Цены от 27 до 35. Тот который 35 даже с гарантией, новыми сальниками, сцеплением.))) Думаю лето доезжу на 1,6, к тому же я меняю масло в МКПП, каждые 20000 км. Результат-пока отличная работа МКПП и чистое масло без потемнения и следов работы типа стружки, даже при замене. ))) Ну и режим эксплуатации. Город 60-80км/ч, шоссе 100-120 км/ч, на обгонах бывает дашь жару, или когда шоссе гладкое, как стекло 180-190 км/ч…КРАТКОВРЕМЕННО!))) Хоть и старый я уже!)))
За 35 это Андрей?
Андрей из Санкт-Петербурга, вроде отзывы хорошие о нём. И комплекты подбирает качественные. Нашёл на АВИТО и НИССАН КЛУБЕ его.
RVV62
Я присмотрел полный комплект. Цены от 27 до 35. Тот который 35 даже с гарантией, новыми сальниками, сцеплением.))) Думаю лето доезжу на 1,6, к тому же я меняю масло в МКПП, каждые 20000 км. Результат-пока отличная работа МКПП и чистое масло без потемнения и следов работы типа стружки, даже при замене. ))) Ну и режим эксплуатации. Город 60-80км/ч, шоссе 100-120 км/ч, на обгонах бывает дашь жару, или когда шоссе гладкое, как стекло 180-190 км/ч…КРАТКОВРЕМЕННО!))) Хоть и старый я уже!)))
Наслышан про него, толковый, даже списывался и созвонивался.