Всем привет! Хочу поинтересоваться вашими мнениями, поскольку свои замучали;) по поводу люфта левой внутренней гранаты, точнее — в месте шлицевого соединения с акпп люфтит и стучит. Менял шрус 2 года назад стоит SAT, кто может сталкивался подскажите…
Люфт внутренней гранаты в акпп
21 мая 2018
Toyota Caldina 2001, двигатель бензиновый 1.8 л, 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Коломна
Toyota Caldina, 2001
200 000 ₽

Новосибирск
Toyota Caldina, 1999
460 000 ₽

Шкотово
Toyota Caldina, 1998
530 000 ₽

Саяногорск
Toyota Caldina, 2001
540 000 ₽
Комментарии 38
А что ты хотел от sat?!2 года отходил и то хорошо.поменять надо и всё
Разберем, посмотрим че там с гранатой
shurikkz
А что ты хотел от sat?!2 года отходил и то хорошо.поменять надо и всё
Ща разобрал граната целая
Дело не внутри гранаты, а в наружной её части.
caldinru
Ща разобрал граната целая
Где шлицевая.
так понятное дело, шлицы на шрусе в поряде, новую поставил так же болтается внутри, подшипнику видимо п*** или шлицам сателлита хз
shurikkz
Где шлицевая.
shurikkz
Где шлицевая.
Такого не должно быть. Менял недавно на контракт, так как была такая же проблема, современем может разбить гранату и будет хруст и вибрация.
Скока стоит контракт у вас?
В Барнауле 3000 за внутреннюю гранату, 4000 за весь привод
Аа, у нас так же за один привод 4
Это цена на турбо, на овощ, примерно, на 1000 дешевле
У нас так загибают на овощ, на гт вообще конская наверняка
Странно, вроде ближе к Владику находитесь 🤔
Вот буквально вчера спрашивал джапан треке
Да уж, не есть хорошо.
dum666
Странно, вроде ближе к Владику находитесь 🤔
За акпп овоща там же просят 15 акуеть
Ну сейчас практически все так стоят. Даже на копеешного спринтер. Хотя помню несколько лет назад в 1,5 — 2 раза дешевле было. Доллар да барыги наши😞
Нет люфтов с обеих сторон всё мёртво сидит.
сегодня как раз там лазил левая чуток шатается правая колом.
потеков масла нет, болтается в подшипнике или где? стопорное кольцо на месте?
Масло чуток давит из под пыльника Люфт по ощущениям внутри коробки куда сам шрус вставляется
можен не сел привод, нет видимого вылета?
До этого такого не замечал, люфтов не было
Я меня также, это нормальное явление, если вибрации нет, забей и не парься!
Вибрации нет
Ну и хорошо, не мешай работать.
Gttfourn
Я меня также, это нормальное явление, если вибрации нет, забей и не парься!
А если вибрация есть? Я такой люфт обнаружил именно в результате поиска причин вибрации. И если я правильно понимаю, то такой люфт есть у многих, при этом без вибрации.
у меня и в старой коробке люфт был и в контрактной тоже, на старом приводе была вибрация, там выработка от роликов была. поменял привод вибрации уже год нет, а люфт есть.
В приводе пока не выявил люфта, но привод новый есть, скоро заменю
Vit9ra
А если вибрация есть? Я такой люфт обнаружил именно в результате поиска причин вибрации. И если я правильно понимаю, то такой люфт есть у многих, при этом без вибрации.
Вибрация в основном выработка в стакане внутренней гранаты, у меня приличная яма была, от этого вибрация, а то что ходит вверх вниз, это фигня главное чтобы жидкость не текла…
Такой же люфт на внутренней правой МКПП. Подожду других ответов)
Склоняюсь, что шлицевое соединение в коробке износилось, подшипника я так понимаю там нет
Шлицы на внутренней заходят в диф.
Точняк ты сказал, диагностику сделал сказали диференциал умирает, пока так ездить если масло не гонит
caldinru
Склоняюсь, что шлицевое соединение в коробке износилось, подшипника я так понимаю там нет
Вот не знаю. Масло не давит. Левая тоже люфтит, но чуть чуть (на 1/10 мм слабее). При этом от правой есть очень слабая вибрация, но там сам ШРУС еще износился немного.
Мне почему то кажется, что это нормальное состояние, но опять же подожду других вариантов
Правая вообще мертво стоит, а левая вот такая хз к замене коробки склоняюсь пока, диф смысла нет менять если это он