
Всем привет.
Вот первая тема когда загудела ступица
Подсмотрел темы у Романа и у Zahadum
Всё отлично получилось, станок сверлильный не нужен, а нужно шуруповёрт хорошее сверло по металлу и по керамике(33 руб), метчик и тавортницы (маслёнки) и хороший магнит.
Сразу не сделал, так как сверлится простым сверлом почти, почти на сквозь, а именно остаётся конца 1-2 мм. и и начинается закалённая сталь, а её не всяким сверлом просверлишь. Было бы конечно проще если бы была алмазная чашка для заточки победитовых свёрл, тогда заточил бы бур по бетону и просверлил, но пока нет такого. Много свёрл перепробовал и в основном всё бесполезно. Пробовал сверло по керамике, как у Zahadum, но оно у меня крошилось. Тут в Леруа наткнулся на сверло по керамике и на вид, как по бетону и потом видно, что хорошая заточка, а ещё стоит копейки всего 33 рубля. Купил и попробовал на старой ступице и О ЧУДО это копеечное сверло эту сталь грызёт, как по маслу.
Расскажу как я делал. Сначала сверлил хорошим сверлом по металлу диаметром 5 мм. до того места, как сверло упирается и дальше не сверлит и это означает, что осталось просверлить всего 1-2 мм . Далее я нарезаю резьбу на 6 мм., что бы меньше оставалось стружки. Далее рядом с отверстием кладу магнит, беру сверло по керамике 4 мм и сверлю на средней, а иногда на высокой скорости, далее снимаю стружку которая налипла на магните, беру шило и прикасаю к нему магнит и в отверстие убираю всю оставшуюся стружку, всё аккуратно и не спеша, что бы она не попала в подшипник. Далее наворачиваем маслёнку и шприцуем и при этом крутим подшипник, что бы смазка заполнила всё. По идее через сальники должна была вылезать смазка, но у меня ступица новая и смазка через сальники не полезла, но зато полезла обратно через маслёнку лишнее. Ступица стала крутиться намного туже, так как внутри смазки по горло.Думаю если Б\У прокачивать, то смазка через сальники полезет. Сразу скажу там сальники двойные и не как на обычных подшипниках. У меня было несколько подходящих смазок: синея, белая для подшипников и для крестовин, я выбрал вторую, так как в подшипниках с завода белая вот и решил такую же закачать.
Теперь осталось прокачать оставшиеся три ступицы.
Результатом очень доволен и особенно сверлом всего за 33 рубля.
Кто то скажет зачем это надо, то сразу скажу на глупые и бестолковые вопросы даже не отвечу и лучше пройдите мимо, так как это не для вас.Писал для людей которым может пригодится информация.
Ну вроде всё. Всем пока. Поставите нравится я не обижусь.













Комментарии 49
Добрый день! Скажите, как по истечении времени ресурс ступиц увеличился?
Наконец то поставил передние ступицы.
www.drive2.ru/l/514931532931006584/
Странно что смазка при шприцевании пошла обратно. В тавотнице же шарик обратного клапана.
Ничего странного просто сальники хорошо держат и смазки выходить не куда вот и лишнее сбрасывается хоть там и шарик.
Ок
Кстати если точно не знаешь где середина подшипника, то лучше старую распелить, лично я так и делал.
На Вашем поколение Сант другая ступица
А всё понял, ты писал Santa NEW 2007
Проверим 😀
И как качество изготовления?
Хорошее. Но насчёт железок не знаю.
Извиняюсь не Итальянская а Испанская
Я этой фирмы некоторые фильтра покупаю.
По вину бьётся главное как КАЧЕСТВО
Читал про эту фирму сама фирма Итальянская а завод в Сеуле ( Южная Корея)
Santa NEW 2007
Первая передняя на 125 примерно а вторая передняя на 135
Кто что скажет про фирму KORTEX как их ступица?
Предстоит замена ступицы тоже так оформлю
Давай.
Так ступицы на много дольше прослужат.
Jurok84
Предстоит замена ступицы тоже так оформлю
На каком пробеге загудела?
👍
метчик и тавортницу какого размера брать?
Я брал 6 диаметром, а можно и 5 взять, как тебе удобнее такую и бери.
Красавчик Серёга!
Смотрю ты наконец то зарегистрировался.
Красава! Очень полезную информацию всегда выкладывает здесь Prapor5. За что ему огромное, человеческое спасибо.
Спасибо.
Ну, все, теперь к артикулу 51750-C5000 ступицы можно добавить FFF от Prapor5))). Молодец!
Понятный пост и хорошая работа. Судя по вскрытой ступице, смазки в ней кот наплакал. К тому же, со временем она срабатывается. Добавив смазку, решается проблема с ее наличием на беговых дорожках, с ее свежестью-обновлением путем естественного перемешивания, отталкиванием влаги.
За открытие сверла, отдельное спасибо!
Всё верно.
Но я уверен сейчас найдётся много народу которые скажут зачем и т.д.
Они не в счет) либо не технари либо продукт маркетинга либо денег много😄.
Надо балансировку делать ;)))
Андрей, что издеваешься ?
Серьезно!
И клеить Грузики:))
begunok
Надо балансировку делать ;)))
Не все же с чувством юмора!
Кто-то не поймет )))))
я бы хотел найти того кто отбаллансирует ;)))
Неподвижную часть? Это сильно будет! )))
begunok
я бы хотел найти того кто отбаллансирует ;)))
Неподвижную часть? Это сильно будет! )))
У меня загудела одна на 60 тыс., а у друзей сотка и всё отлично.
маловато для ступицы. я свои после 180 снял, одну драйвовчанину на грандер отдал, посмотрим до скольки доездит
Сейчас на многих авто ступицы стали обычным рассадником.
Прошли те времена когда делали качественно. У меня на Ниссане свыше 300 тыс км пройдено и авто 20 лет и ступицы родные, хотя вылет колёс больше и сами катки на много больше оригинала и всё отлично.
возможно. я iljin поставил вместо оригинальных — посмотрим сколько отходят. вообще по этой фирме нареканий нет
они как раз и лежат в коробке, тоже самое по качеству. Я менял раз 5 уже ступицы, родная осталась одна :( Пробег 160 с копейками. Сейчас вот с коробкой беда пришла, при чем коробочники говорят — часто к ним санты приезжают после 100ткм. Посмотрим, что скажет вскрытие.
Нынче автопром не тот. Или не там собран. Твой чья сборка?
корея, но вот сам вижу отличия только в качестве кожи на руле и седушках, и то, в сравнении с дилерскими. Узлы и технические проблемы все одинаковые — муфту 2 раза делал, шлицы в дифференциале срезало, шаровые пока смазки туда не набил вылетали — антирекорд около 7ткм, маслоуловитель и понятное дело дроссель и датчик следом, подвеску нормальную за свой счет поставил %) Но при всем при этом, очередная волна мыслей о смене машины ни к чему нормальному меня не приводит. Либо чуть меньше в теже деньги получается пежо 5008, но это подпадает под "правило трех Фэ", либо факенваген террамонт — он даже чуть больше, НО бензин, + 600тр за тоже самое по-сути. Печаль в общем.
есть такой момент. два года назад менял масло в автомате у дилера где покупалась машина моя. разговаривал с мастером приемщиком. у него санта 2008го. говорит — раньше был гарантийный срок 150К, сейчас пишут срок эксплуатации 180К. и все репу чешут у кого машины 2008го года на что пересаживаться. кроме комфорта в салоне и доп электроники улучшений нет — остальное ухудшилось
какой пробег?