
Собственно Ездил в другой город, в какой то момент заметил, что машина стала «ленивой», я решил что забился катализатор. Ошибок не было. На следующий день, сделали все дела и поехали в свой город. По дороге получил ошибку p0299 регулятор надува, ниже нижнего придела. Когда появлялась ошибка, Машина вообще переставала ехать 80км/ч и все. Собственно уходила в Аварийный режим. В городе ошибка не вылазила, но машина определено овощ.
Сегодня удалил катализатор, был забит, но не критично. Ситуация не изменилась. Визуальный осмотр не дал результата.
В чем может быть причина?
Мои догадки:
1. Где то утечка воздуха( патрубки, интеркулеры)
2. Проблема с геометрией турбины
3. Померла турбина.
П.с. Может у кого было подобное?

Запчасти на фото: 7P0907401C, PQ299





Комментарии 38
Здраствуйте удалось решить проблему
здравствуйте! Уже не помню чем все закончилось, в бж должен быть ответ
Были бы ошибки либо по топливу либо по геометрии
так была ошибка по регулятору давления надува. Это было 2,5 года назад. После замены прокладок и шайб все пропало и больше не появлялось. Но турбину ребята тоже смотрели и с ней было все нормально. В сервисе тогда не чего не нашли.
Нашли причину?
Причина неизвестна, после замены шайб и прокладок на форсунки все стало нормально. Возможно геометрию турбины закусывало
Такая же беда. По трассе выс аукает ошибка. Нашли в чем причина была?
Заезжал менял резинки и шайбы на форсунках. Приговорили турбину. В общем после стало все нормально. Машина едет, у турбины в холодной части, крыльчатка повреждена мусором, который летел мимо мусора. В чем была причина не известно…
Мистика одна
Если найдёшь причину, напиши
А почему на дизеля не ставят датчик буста ?
Тут турбина с изменяемой геометрией
Вообще, по хорошему, надо опрессрвку впуска делать. Но! На всякий случай посмотри клапан n75 он отвечает за регулировку наддува. Если была бы грязная геометрия, был бы передув.
Где этот клапан?
Neshman
Вообще, по хорошему, надо опрессрвку впуска делать. Но! На всякий случай посмотри клапан n75 он отвечает за регулировку наддува. Если была бы грязная геометрия, был бы передув.
Ну не обязательно, смотря в каком положении закисла геометрия.
Neshman
Вообще, по хорошему, надо опрессрвку впуска делать. Но! На всякий случай посмотри клапан n75 он отвечает за регулировку наддува. Если была бы грязная геометрия, был бы передув.
В моем моторе нет данного клапана!
При езде. Попробуй опустить стекла, чтоб слышно было.
Турба сама делает свист или свист трубы стал как у кировца?
У меня такое было. Слетал Нижний патрубок на иньеркуьлер. Тоже дикая вялость была. Дымела. И чек форсунок горел.
У меня в бж есть
Звук вроде не изменился. Свиста не слышно. Ошибка выходит, только по трассе. Машина вообще не едет. Жену посадил за Руль, сам держал патрубок с культов на Дросель. Давление явно слабое, жена давила на газ, патрубок можно продавить. В общем давление есть, но его явно мало.
А есть 100% уверенность, что на стоячем автомобиле при перегазовке он создаёт давление? Мне кажется его там нет.
есть. Васей все посмотрел. Давление нужное создается только после 2700 оборотов, проблема в геометрии турбины. Буду разбирать
Сервопривод отрабатывает? Может в нем дело?
он работает. Тест турбина проходит. Шток работает, люфтов нет.
Когда у меня был vw touaran 2.0 tdi были такие же проблемы, сдавали турбину на чистку с разборкой. Не помогло. Но там было управление лопатками турбины вакуумом (именно в нем и была проблема, шток не ходил). Если у Вас шток ходит нормально, возможно и не в турбине дело (там чистая механика), если конечно все внутри цело.
здесь управление электроникой.
Я знаю
sergey16
здесь управление электроникой.
Это первое на что я посмотрел после проблем.
Возможно клапан n75 нужно проверить
Где он находится?
o002op
Возможно клапан n75 нужно проверить
В моем моторе нет данного клапана!
Чтобы не разбирать всё подряд, желательно сделать замер давления наддува при определённых оборотах. Оттуда можно делать выводы. Было бы не плохо замерять и обороты турбины. Но на самом деле, может быть что угодно — турбина, недостаток топлива, какие то датчики и так далее.
Добрый день. По логу видно, что подыхает она у Вас на 1090 оборотах. Можно проверить шток геометрии турбины, может он закис и лопатки не ходят. Хотя там электронное управление, по идее должен сообщить о проблемы с ходом лопаток(догадки).
Похоже что турбина падает в аварию из за утечки воздуха в системе надува
Может и камень поймал и кулёк пробил.
Много чего можно сказать но надо все проверять и делать опресовку
Я когда кулер пробивал, спираль выскакивала на приборке желтая и свист стоял, думаю точно не в этом дело.
Вы же прошивали недавно, может к прошивальщику обратиться ))
Прошивался в 2014 году. Прошивка отпадает
Приветствую, удалось решить проблему, не поделитесь.
Привет! Было не сколько проблем. Первая машина начинала ехать только после второго включения зажигания, произошло это после механического удаления с радиатором. Но к этому я тогда привык. А вот когда она полностью перестала ехать, тогда и был написан этот пост. Но так как я собирался заменить все медные шайбы на форсунках и резинки. Отогнал в сервис и за одно попросил посмотреть турбину и патрубки. Из криминала они нашли погрызенную крыльчатку в холодной части, оказалось что фильтр воздушный снизу смялся и весь мусор летел в мотор. Они не чего там не делали, сказали все нормально. Забрав машину из сервиса она поехала как раньше и больше данной проблемы не было. Затупок с включение зажигания два раза ушел после перешивки машины в стр3 в АГП, в лаборатории скорости что то накосячили в прошивке и не смогли этого исправить, обращайся дважды с этой проблемы. Один раз изменили п.о. но результата не дало и сказали проблема с железом. Ах да, машина перестала дымить на холостых после перепрошивки в АГП!
Большое спасибо за ответ!