Я очень не люблю сверчки. А в Шкоде они есть.
Вообще, сравнивая предыдущие авто во владении, больше всех выделяется Мазда 6 2014 — там сверчков не было вообще, даже в мороз. Это говорит о качестве сборки и метериалов, кстати материалы салона мне в Мазде больше нравились, пластик был более качественный, чем в Октавии, на вид и на ощупь.
А что же Ауди А6 С5 и С6? Пластик там куда лучше, но сверчки были, и в С6 парочка очень назойливых, которые аж бесили. Наверное это родовое ВАГовское, хотя говорят на А6 С7 салон уже молчаливый.
Но вернемся к Октавии — изначально больше всего выносил мозг дребезг бардачка. Поэтому им занялся сразу после покупки машины. Хотел взять ваговскую изоленту, но потом нашел отличный аналог — акустическую изоленту Coroplast, стоит всего 2$.

Проблема бардачка в дребезжании замка, шум идет от защелок. Проклеил верхние правый и левый углы бардачка, он начал закрываться туго и плотно, тем самым защелки уже под напряжением и не гремят.

Покатался, послушал. Подклеил еще, пока дребезг не ушел полностью.

Дальше переключился на шум сзади. Что-то там гремело при езде на низкой скорости по плохой дороге, сначала даже подумал, что задние амортизаторы гремят)) Но когда однажды сзади проехалась моя вторая половина, она помогла определить источник — гремит задняя полка, как я и думал!
Взял изоленту и проклеил места возможных контактов.

Осмотрел резиновые подвесы-ограничители, тоже издавали грохот при контакте с полкой

Проклеил и их, подложил изоленты

Ну всё, уже греметь нечему вроде. А все равно звук остался! Сам материал полки напоминает фанеру, поэтому при езде по плохим дорогам исходят такие звуки.
Короче временно решил вопрос тем, что положил на нее автопылесос в чехле на липучках. Полка прижалась и не гремит, за счет липучек крепко сидит там даже при активной езде. Обзору не мешает. Катаюсь так уже месяц. Если у кого есть идеи, как победить грохот полки — пишите.
Также на малых скоростях присутствует фирменный сверчок правого ремня, если он не пристегнут.

Но это меня особо не заботит, т.к. спереди я и пассажир всегда пристегнуты. Если же еду один, то всегда с музыкой, Canton решает)

Кстати, если жарко и работает кондиционер, то на плохой дороге порой слышны щелчки откуда-то из центрального воздуховода…Видать сказывается разница температур.

Такое не только у меня. Но сверчок редкий, без кондиционера вроде не наблюдается, поэтому забил.
Также может что-то позвенеть в углу в районе левой стойки

Но опять же, слышу нечасто, а что это именно, так и не разобрал.
Вроде всё))
Если почитать, может сложиться впечатление, что тачка — ведро с гайками, но это не так, естественно. Сверчки редкие, проявляются на грунтовке и ухабах. В данный момент машина весьма тихая и комфортная, в городе лишних звуков почти нет. Особенно после установки более мягких европружин, и еще более поразительно — после перехода летом на 225/50 R17.

Вот уж не ожидал, что так сильно выиграю в комфорте от таких колес! И профиль вроде почти одинаковый, зима 205/55R16 и лето 225/50R17, в обоих случаях порядка 112,5мм высоты резины, только ширина покрышки разная, но блин насколько мягче на летних 17 ! Особенно на региональных дорогах, где порой приходится бывать.

Вот уж точно колеса-убийцы сверчков. Резина Hankook Ventus Prime3 полностью устраивает. По поводу зацепа — на первой передаче, конечно, буксует, и на второй тоже)) Правда, это уже скорее вопрос ширины покрышек…Но главное что тихо и комфортно, как будто сел в авто классом выше, Ауди А4 не иначе!
Как-то так =)
Комментарии 61
Добрый день друзья. Прошу помочь. Сверчок прямо рядом с ухом. Просто убивает. Испробовал все.
1. Бархотки-нет. Проклеивал их, промазывал, не они.
2. Резинки уплотнители- нет. Тоже все испробовал.
3. Крепление ремня безопасности-нет.
4. Резинки боковых стекол-нет.
5. Пластиковая накладка на средней стойке.Снаружи. Которая черным глянцем. Опускал все стекла, ехал по неровной дороге, при скручивании кузова идет пластиково-резиновый скрип. Прижимал ее рукой, во время езды, звук пропадает.
Внимание вопрос! Кака это устранить?
На ум приходит только снятие этой накладки и ее переклейка. Раз дело в ней, то придется снимать, видимо…
Oleg325489
Добрый день друзья. Прошу помочь. Сверчок прямо рядом с ухом. Просто убивает. Испробовал все.
1. Бархотки-нет. Проклеивал их, промазывал, не они.
2. Резинки уплотнители- нет. Тоже все испробовал.
3. Крепление ремня безопасности-нет.
4. Резинки боковых стекол-нет.
5. Пластиковая накладка на средней стойке.Снаружи. Которая черным глянцем. Опускал все стекла, ехал по неровной дороге, при скручивании кузова идет пластиково-резиновый скрип. Прижимал ее рукой, во время езды, звук пропадает.
Внимание вопрос! Кака это устранить?
Добрый день, нашли сверчок прямо рядом с ухом?
Сверчок в итоге получилось победить. Правда не уверен что именно помогло. Т к перепробовал все.
Снял глянцевые черные накладки на двери, проклеил их текстильной изолентой, вытащил полностью резинку придерживающую стекло водителя, промазала ее силиконои, намотал изоленту на крючки захлопывания дверей. Еще купил резиновые демпферы и установил их. Пропало. Но из за чего не понять)
P. S. Извнините, может что то называю не своими именами.
У меня на "абсолютно новой" появится и прямо над левым ухом, ощущение что болтается стекло в двери. Заказал резинки на петли что бы проверить уйдёт или нет. Тут так же рекомендовали протереть абсолютно все резинки на двери, ХЗ что делать, не ожидал такой подставы))
Слушай, в самом перчаточном ящике есть фиксатор, который вставляется одной частью в этот самый ящик. Обмотай его. И места крепления крюками нижними тоже обмотай. Мне помогло.
Бардачок победил) но лишним не будет, проверю)
Спасибо! Уверен, оно самое!
У левой стойки скорее всего зажим для пропусков и прочей фигни позвякивает. У центрального воздуховда возможно "хром" потрескивает. У меня в БЖ есть запись на счет последнего.
Зажим со стойки убрал давно, посчитал ненужным его. Насчет хрома запись в блоге?
Ну да он не очень то и нужен. В БЖ Октавии www.drive2.ru/l/450817085770040561/
Приветствую, а номерок данной изоленты можно?
Coroplast 8440x вроде оно.
У меня тоже в районе бардачка есть, надо проклеить будет!
Еще сильно бесит, какой то сверчек/треск слева от водителя, толи около, тойки, то ли на двери, толи около ремня… пока выявить не удается!
Прими рукой ящичек у коленки водителя)) вообще у самого сверчки, не ожидал, но А5ФЛ была в этом плане тише
ящичек проклеил, не он, скрип появляется…
Rumianich
У меня тоже в районе бардачка есть, надо проклеить будет!
Еще сильно бесит, какой то сверчек/треск слева от водителя, толи около, тойки, то ли на двери, толи около ремня… пока выявить не удается!
Это защелка замка брякает по скобе на стойке. Кусочек тряпичной черной изоленты решает.
Замка чего?
Замка двери
Спс, посмотрю
Фотку сделаю, скину
Ок, спс, жду)
SanyokN
Фотку сделаю, скину
Можно фото? )
Да до гаража дойду сделаю.
Спасибо 👍
Один оборот тряпичной изолентой. Старайся сделать нахлест 1-2 мм. Как износится меняй, хватает примерно на полгода — год. Как юзать будешь.
Понял 👍
Nurik-92
Спасибо 👍
На Счёт вида не парься, никто кроме тебя не заметит, если сам не покажешь. Я сам не замечаю уже.
Лан)
Rumianich
Спс, посмотрю
Я уже намотал, бряк пропал. Это болезнь вага, даже ауди брякает. Мне к стати знакомый подсказал у него ауди.
Rumianich
У меня тоже в районе бардачка есть, надо проклеить будет!
Еще сильно бесит, какой то сверчек/треск слева от водителя, толи около, тойки, то ли на двери, толи около ремня… пока выявить не удается!
Получилось разобраться со сверчком около ремня? Что это было? Тоже бесит.
Нет, так и мучаюсь… сверчок не всегда есть… от чего зависит не понятно… думаю надо лезть в стойку и там все проклеивать…
Если удастся победить, напишите, пожалуйста. Проклеить то можно. Только понять где именно.
Обязательно, вы тоже)
Пока не до этого, если доберусь то думаю весь пластик и места соприкосновения пластика, ремня и тд. все проклеить
С резиной 225/45 на низкой скорости очучаешь себя как на табуретке) трамвайные рельсы становятся антицеллюлитным массажем)
На твоей новой подвеске? ?
Ну да. Может сядет ещё. Завтра рулетку возьму и напишу чего и как. Визуально — лучше. Но 16ый радиус был мягче, как по мне.
Конечно 16 мягче будет… и это ты еще не на спорт пружинах)
Впервые на 17ом радиусе, может с непривычки)
Мне зимой даже на 16 жестковато кажется) хотя вспомню как раньше было, и сразу легче становится))
Субъективно, почти пдд, аморты решают)
SpeakerZ
С резиной 225/45 на низкой скорости очучаешь себя как на табуретке) трамвайные рельсы становятся антицеллюлитным массажем)
Справедливости ради, трамвайные рельсы и на своей не люблю проезжать, это не стихия нашей подвески)
Сзади меня бесила пятая дверь. Не совсем плотно закрывалась. Опустил замок вниз — и тишина. Резинки ещё силиконом обработал + на самих ремнях пластик фиксатора бьётся о круглую пластиковую хрена. Проклеено антискрипом и ок. Внутри сидений трется ткань о пластик и металлическую трубку слева — обмотал маделином. Не скрипит.
Про сиденья поподробнее пожалуйста)
Сиденье о лючок, куда вставляется ремень безопасности
Понял, спасибо
Бардачок зря весь замотали. Достаточно кусочек приклеить на шарнир доводчика, со стороны касания к стенке бардачка. В общем, гремит именно доводчик в свободном состоянии.
Усики в смысле? Которые цепляются и входят в пазы
Не, там телескопическая хреновина, которая позволяет бардачку плавно открываться, а не падать на колени. Нужно снять бардачок и достать весь доводчик. И на ту часть, что трется о бардачок (рядом с прорезью в бардачке) наклеить мохнатую изоленту. Таким образом, весь механизм доводчика будет надежно зафиксирован и не будет дребезжать.
Надо будет попробовать.
Вот блин … а чего ж у меня так не гремит нигде? … тьфу-тьфу, не накаркать бы …
А с изолентой неплохая идея по замене оригинала (правда он вроде как не такой мохнатый, да и вкладыш с похожей надписью).
Аналогично. Ни одного сверчка.
Везет) подвеска родная?
Ага. Ппд. Правда нет скрипов.
Ну вот, а у меня стойки vRS, жестковатые, до этого еще пружины были, влияет на вибрации кузова ощутимо
235/40 думаешь переплюнет по жёсткости? )))
Да, еще как. Вчера ехал на такси Форд Мондео 1,5 Экобуст, подвеска шикарная просто, потом вылез смотрю на колеса — 225/40 R18, глазам не поверил! Такой размер и так мягко, лежачие пролетали.
Некоторым и на Октавии на стандартной подвеске и 225/40 говорят мягко, хз…не доводилось пробовать
Всё зависит от самой резины, от модели. Лично я на мишках на давлении 2,5 испытываю дискомфорт, 2,3 уже полегче, но всё же. Мишки пилот спорт 4 жесткие
я всегда 2.2 качаю, максимум 2.3
Только на Мазде качал 2.5, но там диски российские СКАД как пластилин были…
Тогда открываем лючок бензобака и смотрим. И разочаровываемся
Stavromax
Вот блин … а чего ж у меня так не гремит нигде? … тьфу-тьфу, не накаркать бы …
А с изолентой неплохая идея по замене оригинала (правда он вроде как не такой мохнатый, да и вкладыш с похожей надписью).
У меня тоже не гремит вроде ничего по городу, но если выключить музыку и поехать по грунтовке, пары сверчков не миновать.
Плюс амортизаторы спорт.