
Вот и пронеслись еще одни выходные.За все время переделки уделил не так много времяни как может показаться.По 4 часа в день и не каждый день получалось уделить внимание.Но во всяком случии провел завершающие штрихи конкретно по замене салона+ проводки и электрооборудования от рестайловой версии Jeep Grand Cherokee ZJ с 1996.
Что имеем и какие были трудности.
Имеем полный функцанальный салон Limited на мой взгляд вполне семпатичный(Находится в салоне одназначно приятней и уютней)
Добавились подогрев сидений передних, Память сидений, VIC теперь работает))Мульти Руль с управлением приемником и круиз(Круиз работает штатно как на Тойота)Дроссель электро это было бонусом со Свапом))Уже нашел решение о выводе из штатной магнитолы AUX(Выход для подключения телефона, плеера и тд)Ах да, Бардачек теперь есть Бардачек вполне вместительный такой привычный Бардачек.Возможно есть еще что то, о чем я сам пока не вкурсе.
Самое сложное было Проделать отверстие где с передних дверей заходят провада через гофры, на рестайле они как бы двойные.Тоесть одна стенка с улици в короб стойки и через второй металл уже в салон, как бы двойная защита от грязи, влаги, шума, холода, жары, низнаю показалось это более продуманной конструктивной особеностью рестайлого кузова.Ни один разъем не подошел, вру один что под капотом на проводку генератора, стартера идет подошел!Зеркала все и то свои на рестайле(А я их не взял((Ищу Зеркала Временный Пост)).Даже долбаная фишка к проводу что на баке неподходит(Одна округлой формы, другая прямоугольная) Печки одинаковые, фишки на моторы, сервоприводы одинаковые, а провод другой, фишка чуть чуть поменьше.Руль, еще руль фиг снимишь, без съемника и кувалды и еще какой то матери, не снимишь!Остались еще маленькие нюансы, типа не работающей приборки, то есть она работает но ее нужно заставить показывать темп и обороты нового движка.На дорестайле это было просто, там все типа аналоговый сигнал, а здесь все общается по шине типа CAN тока не кан, а что то более древнее.Не суть, есть два варианта ехать в ЕКБ в DM-Gadget у этих ребят всякие электронные приблуды для свапа есть любые решения, заставят работать что хочешь.Или ставить родные мозги от АМС и только ради показания темп.и оборотов.То и то стоит одинаково, Что выброть то?Еще сам низнаю.Вроде все написал что хотел, отчитался по проделаной работе!Осталось дыры гнилые подлатать, кстати я все переживал, а дыр всего 4ре.Это в ногах у водилы, не дыра а гниль(Там видимо между двух слоев металла влага попадала)Потом под сидухами водителя и пасажира в одном и том же месте( это крепление сидений задние внешние, та же песня два слоя металла)Иии забыл где еще одна, а это порог левый!(Машинку били в левый бок и там есть следы ремонта, вытягивали порог и менялась дверь задняя левая) вообщем не криминально все починим, и качественно покрасим и антикором намажем!Ну это уже в другой статье!Спасибо за внимание, Пишите, задавайте вопросы.Рад буду помочь чем смогу.
Ищу светлый(Бежевый)Ковролин в Джипа.







Комментарии 10
чем древнее машина тем проще свап ?
Интересно, как круиз заработал?
Штатно у тойоты есть круиз, нужно только к эбу Тойота подключить все кнопки с руля.Работает с 40ка км.ч.
Значит, выводил провода с подрулевого кольца?
Да, на черке был круиз и кнопки на руле!
На тойоте тоже резистивное управление?
www.drive2.ru/b/461437543460636679/
Подробное описание
Не вижу там ничего про управление круизом с руля.
Рестайл поинтереснее будет, это да)
Так как ты справился? Перепиновывал каждую фишку?
У меня вся проводка была от рестайла, со всеми хвостиками.Только засада в зеркалах и салонном зеркале, оно с автозатемнением.Буду искать от рестайла.