Прошло некоторое время с момента последней записи. Был период когда по машине ничего не делалось, даже в гараж полторы недели не заезжал, там день рождения у друга, еще куча дел, на работе запара. Но все же я собрался с мыслями и приступил к продолжению сварочных работ.
Начал я с очистки миски под запаску от краски и ржавчины. Сравнил с миской от донора и решил вварить целиком ее. Вот фото вырезанного, а готового не делал. Там еще площадка крепления буксировочной проушины гниет, поэтому ее вырезал, заварил новым металлом и укрепил листом 2мм стали.

Потом приступил к очистке днища от заводского антикора. Как же хорошо все было запаковано с завода. Мне было так жалко все это отколупывать, да и тяжело было, хоть и грел горелкой

Но в итоге отчистил две арки и закончился бензин в горелке.




Решил зачистить внешнюю сторону задка, что под бампером. Предыдущий хозяин говорил что машина битая в угол, но я не мог представить что там так плохо выправили и столько шпаклевки наложили. Пришлось пару часов помучиться болгаркой с ершиком, но зато отчистил все до металла, увидел места гнили и реальное состояние кузова в тех местах. Оказалось что нижние углы так же варились, но были плохо обработаны и уже все с них слезло и покрылось ржой. Так же кромка, на которой держится уплотнитель багажника, видала лучшие дни.



Нижняя кромка была вся погнившая, поэтому я решил полностью ее срезать и вварить лист с похожим изгибом.


Вырезав низ я увидел что внутренняя стенка, которая соединяется с полом багажника, тоже гнилая, поэтому ее тоже срезал и заварил, а чтоб добраться до нее пришлось вот так прорезать наружную сторону


Заварив внутреннюю стенку решил усилить нижнюю кромку, а также сделать площадку, на которой буду стыковать снизу внутреннюю и внешнюю стенки. Для этого взял уголок 25*25 и срезал с одной стороны половину ширины, получился уголок 25*12. Широкой стороной приварил к задней стенке вот так




Заодно заварил еще несколько гнилых мест. Там еще до сквозной коррозии еще 1мм толщины оставался, но раз уж есть доступ, то почему бы и не заварить.

Потом выгнул внешнюю стенку из металла с крыши какой-то машины (хорошо что папа притащил откуда-то). Она тоже была шпаклеваная в хлам, вареная, видимо перевертыш. Но выбрал места получше и по технологии этого человека Sirozha1984 вот в этой записи выгнул профиль и приварил на место.


Снизу молотком оббил вокруг уголка и приварил. После этого все почистил ершиком и покрасил реактивным грунтом, чтоб за время моего отсутствия в гараже не поржавело. Позже швы на внешних деталях конечно будут стачиваться и шпаклеваться, но до того времени надо защитить металл, с чем грунт отлично справится, забравшись во все щели.
Все эти работы делались в течении нескольких недель, а началось вдохновения с желания побыстрее закупить тормоза. А об этом в следующей записи, которая будет в скором времени.





Комментарии 2
капнул нормально) почти всё в тех же местах где и я варил) только у меня до этого ранее варено небыло, ну сейчас красотка со смачной попой)
с этим уголком попка будет крепкая и упругая))