Привет!
Нифига не просто это, особенно на жаре в 35 под солнцем уфф…
За час управился с двумя перекурами.
Суть можно подглядеть ЗДЕСЬ, у Влада! Расписано все подробно, рекомендую!
Опишу лишь свои нюансы.
Не далее как год назад приобрел комплект свечных ключей Kraft с резиновыми кольцами внутри, ибо как чуял, что у нас глубокие колодцы. Ручка включает карданчик, что упрощает завод ключа в колодец.

Однако сама ручка в соединении "Т" крайне слаба.
При малейшем усилии верхняя перекладина обломилась. Подумав, что просто попался бракованый, я выклепал ручку со второго ключа и… то же самое)) Теперь у меня есть две головки на 16 и 21 с резиновыми колечками внутри =)
Обошел соседей на даче, нашел ключ — трубу — а-ля советский, под отвертку. но он КОРОТКИЙ!
Сосед дал со снегоката! Вроде идеальный и даже с резинкой! НО ДЛИННЫЙ! не заводится под лобовуху! колодцы направлены под лоб.стекло.
В общем плюнул. Полез заниматься окухой и тут нашел ключ на подобие свечного, с карданчиком, но на 22! А главное — с нормальной ручкой, цельной, загнутой!
Переклепал рукоять, нацепил трубу и все как по маслу дальше.
Правда бред, что приходтся снимать воздухан. И держатель декоративной крышки двигателя тоже капец как взбесил с его двумя болтами "Хренподлезешь".
Ну а так особо не трудно =)



Проехал 100 км. ОЩУЩЕНИЯ ПРОСТО ОТПАД, МАШИНА ПРОСТО ОЖИЛА И ВООБЩЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ БЕНЗИН В ПИЩУ, КАК БУДТО НА ОДНОМ ВОЗДУХЕ ЕЗДИТ И ВООБЩЕ В ОБЩЕМ ВСЕ МЕНЯЙТЕ СВЕЧИ ВО ВРЕМЯ!.. конечно нет, никакой разницы не заметил. Ну может чутка ровнее стал холостой ход, но все равно "дизель".
Но за эти 100 км сегодня смог опустить расход средний до 5,9. Обычно обнуляю каждые 500 км. держится в районе 6,9-7,1.
На очереди замена передних колодок.
Купил подкатной домкрат, поглядим как в действии. В трех разных магазинах один и тот же под разными брендами и стоимостью.
UPD: в обход нескольких пунктов инструкции Влада — не снимал никаких патрубков, а всборе отодвинул воздушный фильтр, тем более у меня в воздуховоде болт был — один из трех — который я заодним достал магнитом.
также производил замену свечей последовательно, чтобы ничего не перепутать, однако у четвертого цилиндра бронепровод пришлось снимать полностью, иначе не выйдет из колодца.





Комментарии 5
А на каких признаков видно, что 1 и 3 цилиндр тупо не работали? И что это значит — цилиндры не работали.
ну а как же. нижний электрод свечей практически уничтожен. исходя из этого выводим, что искра была "не такая, как надо" и значит и сгорать будет не так как нужно а значит и мощи не даст =) так как то рассуждаю.
зазор проверял?
ага, 1,0. это же нормально?
Надо в книжке смотреть, но насколько я помню 0.8-0.9