Как-то очень затянулся процесс с дисками, по нескольким на то причинам, но не будем о грустном и не интересном. Сразу к делу — полки наконец-то получены на руки! Ширина 5" и 7"

Я был уже готов, т.к. в процессе ожидания разломал кучу дисков)))

И мой недокомплект ждал того самого укомплектовывания)

Так же я купил разборные вентили для установки в иннеры, под датчики давки

Долго думал о положении, в итоге пришёл к такому — и не видно, и за диск не торчит, тормоза не цепляют ну и конечно же не сп*здят щеглы, как они делают с колпачками очень часто

Идём к более интересному — сборке дисков! Я конечно не удержался и перед процессом скидал быстренько 12.5 дюймов счастья для фотки)

Ну а после сам процесс, фотать особо некогда было, но там всё как обычно — подготовил все детали к сборке, уклеил, нанес гермет

Закрутил с последующей протяжкой динамометрическим (тяну 22-23Нм)

Попал в кадр жены)))))

Промазал по шву и снял скотч. Готово!)


Вторую пару собирал в более светлое время суток и более солнечную погоду. Вид меняют кардинально

И появляется тот самый мною ожидаемый блик от зерна

Выждал пару суток и повёз обувать. На перед для 11" я взял новый Riken Raptor ZR 235/35, по факту оказался как по линейке 235мм и визуально сел достаточно жирновато по стретчу, но на деле у него такая боковина, что он плохо дальше тянется (дул около 8 что бы он сел к закраинам, на 4 барах были щели с обеих сторон с монету), борт жесткий, а защитная кромка достаточно узкая, но я не особо расстроился в общем-то)


На жопу прошлогодний TR968 275/30, он натянулся на 12.5" без вопросов, т.к. уже был растянут 12-шками. Но по ощущениям дальше со щелями уже будет


Так оно выглядит в собранном виде

И опять же разница — на солнце всё кардинально меняется)

Да, итоговые параметры у дисков такие:
Front 19x11 ET-17 (lip 5, inner 6)
Rear 19x12.5 ET-33 (lip 7, inner 5.5)
Центра эти на мои текущие тормоза влетают без нужды в проставках, с приличным зазором до суппорта
Ну а дальше будет ещё интереснее (ну я это, надеюсь заинтересовал))))





Комментарии 20
Вот кастрюльки )))))0 Я так понял ты сделал по два ниппеля на диск ? Видел такое однажды на 22" заказных трех составных ковках на Гелека 63. Стоили они 5 лет назад 12 000 евро за пять дисков. )))) Так что твои теперь на уровне .
Родной вентиль остался на своем месте (г-образный, в своем окне в центре), на установленном колесе качать через удлинитель. А в иннере вентиль под датчик давления, при сборке колеса через него удобно качать, т.к. собираются такие диски через тыльную часть)
Да я в курсе что резя с тыла одевается . У самого два комплекта 19 и два 17 разборных .Так понял второй сосок в большей степени чтобы не сперли колпачки. Так.
Внешний датчик не поставить на родной вентиль, физически нет места, да и выглядит он немного странно — это первое. Для более удобной сборки колес — это второе. Ну и что бы не сперли — это третье)))
На полках лак?
Так точно
Тоха ты гуру своего дела!) Поздравляю с открытием сезона!)
Спасибо) Но пока что открыт только сезон колес 😆
А меня больным в шиномонтаж назвали когда привёз 225/35 на 8.5 натянуть, а тут 235/35 на 11 натягивают
У 90% монтажников вообще проблемы с такими размерами… Даже 265 на 9" проблема одеть… А тут такое…
Это надо либо к тем кто в теме ехать, либо стоять над душой и смотреть чтоб не накасячили… 😔
В нашей стране вообще специалистов в каком то деле найти целая проблема 🤦
DeminD
У 90% монтажников вообще проблемы с такими размерами… Даже 265 на 9" проблема одеть… А тут такое…
Это надо либо к тем кто в теме ехать, либо стоять над душой и смотреть чтоб не накасячили… 😔
На самом деле ничего сложного в монтаже таких колёс нет, главное что бы лапа станка брала широкий диск. Шину всегда накидываем в 4 руки, двумя монтажками, это наверное единственная "сложность" при сборке)) Накачивается практически всегда всё само, т.к. полка плоская, главное контакт края борта шины с внутренним хампом. Изредка приходится поджать руками шину или стрельнуть бустером, что бы не сифонило при накачке, но в этот раз не понадобилось ровным счётом ничего, т.к. резина не дубовая и у полки выход достаточно большой сразу по диаметру внешнему. Я юзаю ещё гермет для сборки бескамерных колёс (в банке с кистью), наношу на хампы и закраину диска для большей уверенности в герметичности колёс, ну а саму полку мажу мыльным составом как обычно, что бы покрыхе было легче ползти
Станок да, мне даже со своими 9ми пришлось поездить поискать… Но даже там где нашёл, монтажники долго матерились и ругали "мой 35й профиль" 😔
Я обычно таким говорю, что вы кроме жигулей с газелями нихрена не умеете монтажить))) а они злятся, я ржу
Ну ведь так и есть же на самом деле)
Ну я специально их подначиваю, может кто-то задумается и начнет учиться пользоваться станком, в том числе и балансировочным 😂
PERVll
А меня больным в шиномонтаж назвали когда привёз 225/35 на 8.5 натянуть, а тут 235/35 на 11 натягивают
У меня запаски как раз такие — 225/35 на 8.5) Но там даже намека не было на размер 😀
Сказали что я больной на таких колёсах ездить, а я им сказал что в Тульскую губернию на жапфест тем летом по м4 200кмч ехал, у них вообще глаза на лоб вылезли
Они еще не в курсе видимо, что народ ездит на реально больших натягах и нс развале))
Ещё как заинтересовал! 👍 👍 👍