
Были потери по маслу, мокрило между блоком мотора и пастелью колена. Решить вопрос надо было давно, но как всегда проблема в слесарях, с прямыми руками и ясной головой, что есть проблема в нашей стране… Грамотный автосервис был найден, как это не редко бывает, опытным путём. Два раза заехал к ним с не сложными работами на V50, потом с работами посложнее на Focus USA. Результатом работ был доволен. Оставалось подбить деньжат и заехать. Оговорил, какие расходники нужны для таких работ, заказал эти позиции, по получении их загнал авто в ремонт. Изначально мне сказали, что уберут все возможные течи мотора. Как это не редко бывает, вылезли нежданчики в процессе работ. А именно — сальники распредвалов были на герметике и мокрили, сальники теплообменника тоже на герметике, 7 болтов пастели колена — нарушение резьбовой части, т.е. резьбы не было (усилие затяжки на них по мануалу 1,5 кг.), ремень ГРМ по виду прошёл 100-120 тыс., настолько уставший он был, хотя менял его 2 года назад, ставил оригинал, замену делал у ОД Volvo, а они, судя по всему, подменили его на б/у. За 2 года пробег у меня максимум 25-30 тыс. Какое-то время назад, переползая яму на дороге, сел приводными роликами на асфальт, соответственно хана приводным ремням, их под замену. Заодно решил заменить помпу, что бы не думать о том, когда это было сделано прошлый раз и какая там стоит. Антифриз менял 2 с небольшим года назад, решил залить новый (TCL Power Coolant GREEN -50). В сервисе сказали, что потребуется небольшой объём на доливку масла в АКПП, ЭГУР, заначка жижи была у меня. Там, где было нарушение резьбовой части, был ещё запас по глубине 15мм., отнимаем 5мм. на конус, остаётся запас 10мм. Искал закаленные болты чуть большей длины, в итоге купил примерно на 50-60мм. длиннее. Обратился к токарю, он мне их укоротил и нарезал нужную резьбу.
Сейчас уже всего не помню, позже дополню пост.
Ремень ГРМ Volvo 8627484 — 3195 руб.
Втулка стабилизатора METALCAUCHO 05297 — 478 руб. (2 шт.)
Ремень поликлиновой 5PK890 Contitech — 419 руб.
Ремень поликлиновой 5PK847 Contitech — 444 руб.
Помпа водяная SKF VKPC86618 — 3074 руб.
Герметик фланцевый LOCTITE 574 246626 — 1161 руб.
Силиконовый герметик LIQUI MOLY 6185 — 1240 руб.
Сальник коленвала передний VOLVO 6842273 — 814 руб.
Сальник привода левый Corteco 19033885B — 391 руб.
Сальник привода правый Corteco 19034067B — 400 руб.
Кольцо уплотнительное сальника привода VOLVO 8632036 — 320 (2 шт.)
Сальник первичного вала АКПП Volvo 9495017 — 1570 руб.
Сальник коленвала задний VOLVO 9458178 — 1271 руб.
Болт с герметиком VOLVO 31368044 — 4644 руб. (12 шт.)
Прокладка впускного коллектора Victor Reinz 713746800 — 460 руб.
Прокладка выпускного коллектора Victor Reinz 713746700 — 334 руб.
Кольцо уплотнительное поддона картера VOLVO 8642559 — 198 руб.
Кольцо уплотнительное VOLVO 8642560 — 218 руб.
Кольцо уплотнительное VOLVO 8642965 — 198 руб.
Кольцо масляного охладителя (теплообменника) VOLVO 30637339 — 1072 руб. (2 шт.)
7 закаленных болтов — 175 руб.
Работа токаря — 500 руб.
Стоимость работ в автосервисе + запчасти сервиса — 14867,5 руб.












Комментарии 23
В Альтернативу еще обращаетесь? Качество работ не упало? У меня такая же беда с течью…
Да, обращаюсь, но свою голову всегда надо включать, образно говоря.
Я только купил S40… Работы очень много… Перерыл уже кучу информации… С течью обратился в два места… Один — двигатель менять, второй — наверно двигатель менять… Пока в сети не нарыл, что можно лечить… Про "свою голову включать" не совсем понял — там следить в процессе за ними надо?
Масло бежало с промежуточной секции?
Мокрило/сопливело.
Весело у вас.)))
Кольцо уплотнительное сальника привода VOLVO 8632036 — 320 (2 шт.)
Подскажи, пожалуйста. Куда их там ставить?!
У самого подтекает сальник…купил эти кольца и сальник новый…но вот куда их?! С какой стороны? Или с обеих?
Не я ставил, думаю по схеме и по месту можно определиться. Ставится с обеих сторон, по одному на каждый сальник. Есть старая хитрость — концы пружинки сальника не много друг в друга завернуть, тем самым сожмется больше и…
Надо будет проконтролировать этот момент…так как сальник меняли после покупки машины, а он так и течёт…наверное ещё и не той стороны поставили…
Фото, как правильно стоят сальники приводов — на рабочем компе у меня.
ого!
серьезный ремонт получился …
аХа, сумма, как и позиции не вся(е) указаны, дополню пост в ближайшее время. Масло, фильтр, антифриз и что-то ещё не написал… >40 сумма.
ух ты…
зато тебе как новенькая=)
Время покажет. :)
у владельца с такой фамилией не может быть плохого сервиса
чётко подмечено)
Вольво использует антифриз G11 видимо не просто так…В таком виде легко всю вкг пересмотреть и промыть.удобно, подлезть можно куда угодно…
А при чем здесь G11? Антифриз топикстартер залил японский TCL Power Coolant GREEN (Tanikawayuka) — у азиатов нет листов допуска и одобрения, данный антифриз ближе всего классифицируется к G12++
Серьезно
Я так понял, мотор вместе с коробкой снимали …
Да.
Мда не зря залез, а что за колцьа масляного охладителя уплотнительные, это который масло двигателя? я искал на свой не нашел поэтому не стал снимать трогать так промывал
Речь про теплообменник, который крепится к поддону картера.