Приветствую всех своих подписчиков и гостей!
Давно не писал, времени мало, как всегда, но новости есть всегда)

Турбина Greddy TD04HL-19Т хоть и имела увеличенные крыльчатки, особенно компрессорную, но все равно являлась затычкой для 3S-GE после 6000 об :( Это меня не устраивало, и решено было "чуть увеличить размер"… Под такой фланец даунпайпа ни чего приличного, за адекватные деньги, не нашлось. И тогда мой взор устремился в сторону "сливовских" фланцев, они распространённые, выбор турбин под SR20-DET огромный и входной фланец, все тот же Т25! AJS+Авиа доставка = 4 дня и заветная дудоня у меня в руках! Еще и экономия, не слабая, получилась, по сравнению с заказом из столицы…
Линейка турбин GT28(60,71) на ajs'е по сути китайские копии Garrett'ов GT28RS, GT2860RS, GT2871RS и тд. По отзывам неплохие копии, достаточно хорошо отбалансированы … хорошо ходят если не жестить с наддувом больше 1.0-1.2… Выбор был сделан в пользу нового "китая", играть в "контрактную" лотерею не стал… GT28 имеет самую большую компрессорную крыльчатку 54.2/71 мм (у TD04HL было 46/58 мм) разница в цифрах и визуально огромная!
Для установки потребовалось переделать подачу масла под банджо-болт М12х1.25 и обеспечить подвод/слив антифриза, т.к. GT28 втулочная, водомасляная, а TD04HL была только масляная. Подвод/слив антифриза взяли от стандартных металлических вставок на входе в печку, приварили к ним штуцера под трубки… За качественной установкой обратился в 5K-Garage, если нужен кастом с применением сварки, без вариантов…



После установки GT28 у мотора началась совсем другая песня! Спулится турбина конечно позже… с 3000 об начинает раздуваться, 3500 уже около 0.5 и потом просто взрыв, движок выкручивается очень быстро! Актуатор стоит на 0.5 в пиках дует чуть больше, но разница с TD04HL, даже на таком детском наддуве, огромная! По хорошему, нужен буст-контроллер, если есть, что посоветовать, буду рад выслушать, смотрю в сторону Greddy PRofec B-spec ll.

З.Ы. Предвкушая критику) трубки на охлаждении в ближайшее время заменю на армированные, термостойкие
Комментарии 38
А/р горячки у нее какой ? Для оборотистых моторов надо 0.86, у этой Т28 с ажс 0.64, затычная .
вопрос такой- актуатр у нее регулируется с завода? 0.5…0.7…1.0?
Идут с разными актуаторами…
тот, что у Вас на фото регулируется?
Они не регулируются!
ZIZ02
вопрос такой- актуатр у нее регулируется с завода? 0.5…0.7…1.0?
У меня регулируется сейчас на 4 передаче надувает даже до 09
А что за фирма этого китая?
AJS, не советую, турбины полное ггггг у них… Посмотри журнал по рыксе, где я картридж брал, там бери турбу…
Спасибо, буду иметь в виду
Маф стандартный стоял и его хватало ?
На Pacman map ставили…
Не подскажешь, на каких мозгах машина, поставил наподобие, в настройке я не силен и как следствие собирал поршня по дороге =)
В итоге все построил на Пакман'е, почитай журнал все есть.
Да мне бы топливные карты хотя бы глянуть, настройки нужны а на нашем острове нет настройщиков )
Не осталось инфы, поищи онлайн настройщиков…
XrYsTiM
Не подскажешь, на каких мозгах машина, поставил наподобие, в настройке я не силен и как следствие собирал поршня по дороге =)
У нее же на 0.6 актуатор выставлен почему поршня собирать пришлось . Да же если на сток двиг поставить ни чего не будет только говорят они на 300оборотов позже спулят
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, св чем может проблема, поставил себе такую же китайскую Gt2860 на 6000 даёт 0.6 вообще не раздувается. Нигде ничего не сечет все 2 жды проверили
Приветствую скорей всего калитка актуатора приоткрыта и через неё поток газов уходит.
Разбирали, смотрели, все плотно сидит
а крыльчатка легко крутиться без закусований? Вообще сложно диагностировать не видя двигатель…
Как обстоят дела с турбой? Хочу взять Китай аналог 2871, так как дешевле оригинала больше, чем в 2 раза. Сколько уже наездил, на каком бусте?
В ajs 2871 турбы авно, давку больше 0.9 вообще не держат…
хотел написать"в лотерею с контрактом не стал играть, а с китаем — стал)"
MorrisRX
В ajs 2871 турбы авно, давку больше 0.9 вообще не держат…
У вас какая 2860? И почему 2860 не гавно, а 2871 гавно если все ajs. Я сейчас тоже буду заказывать на sr20det
2871 просто пробовал сам и могу сказать…
MorrisRX
В ajs 2871 турбы авно, давку больше 0.9 вообще не держат…
Я не понял по бж у вас ajs турбина? Или нет можно ссылку на нее
обьем вообще то тот же был)
Уже с нового года у меня стоят такие же шланги на охлаждении на такой же турбине. Все ходит) странно, но у меня эта турбина спулится чуть раньше до 0,5ти где то на 3000. Если есть желание попробуй совсем чуток поджать калитку, буквально оборот-два резьбы. Может такое быть, что в первый момент времени у тебя калитка чуть оттопыривается и сифонит. Если дело не в этом, то значит играет роль то, что у меня 6 котлов и сварной развитый коллектор против твоего литого…
объём на 0.5 больше + 2 котла, от сюда и спулл пораньше.
Не, объем тот же. Он про 1G…, а вот турба у меня по-больше…
У меня 2860 была. А у тебя?
У меня GT28, у нее самая большая холодная часть, больше 2860 и
почти одинакова с 2871
Ааа вот оно что. Я побоялся такую брать
Если хорошо дунуть то пригодится)))
Тебе виднее 🤣🤣🤣
))
Туалетная бумага в тему)
… это бумажные полотенца😀