Здравствуйте. После замены задних ступиц, на табло высветились ошибки абс и есп, obd сканер показывает ошибку с1031 (rear right wheel speed sensor circuit and/or sensor ring). Когда откручивал болты ступицы, ключ сорвался, по проводу попал, на вид было все целое. Прозвонил задний правый датчик абс, стрелка мультиметра не шевелится. Попробовал пошатать провод около датчика и в одном положении стрелка прибора дернулась, значит проводок оборвался. Снял датчик, запаял провода, проверил мультиметром. Если проверять плюс к плюсу минус к минусу, то -сопротивление- показывает примерно 1,5, если наоборот (плюс к минусу минус к плюсу) то в два раза больше. Решил что так и должно быть, поставил все на место, ошибки не пропали. Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой? Как проверить, рабочий датчик или нет. Или новый датчик абс покупать? Если покупать то какой аналог лучше?
Кстати, если понадобилось вытащить датчик абс (и не сломать его) из кулака, я делал это так:

Все детали нашел в гараже, недлинный болт на 17 или на 19 и скобу неизвестно от чего. Шрус немного вытащил из кулака, отодвинул вниз, места хватило.





Комментарии 20
Ура! Заработало! Проводок второй раз оторвался. Снял, запаял, залил все пластмассой. Все работает.
Ну так! Молодец. Ты его не звонил второй раз, мне прям интересно стало почему по разному звонится от разных щупов…
Первый раз когда ставил, провод укоротился, и спайка оторвалась. Второй раз снял, удлинил. И да, звонится на обрыв когда ++ то 1.5, а когда +- 3.
датчик "звонится" только в одном направлении, да и прозвонка не о чем не говорит, недавно менял датчик у себя, визуально целый, по сопротивлению в норме, как и рабочий на другой стороне, но не дает показаний при вращении колеса., пользуюсь делфи-150, там все графики и сигналы вывести на комп можно.
Кстати…не повредили ли вы магнитное кольцо на ступице (ASB-сенсор), или мож смазку на него нанесли…и еще не помешает проверка асб-кольца на "битые пиксели", увы встречается и такое, даже у именитых фирм…, но это же другая тема.
болт на 17 или 19…ппц, а вот кто не поймет и будет искать М17 или М19? отчего сразу правильно не написать что болт М10, разве имеет значение под какой он ключ?
Вставляй что подойдет, показал только схему
Вот по С1031
Видимо обрыв остался в еще одном месте. Не представляю как может зависеть показание омметра от положения щупов. Ошибки по абс сброситься должны сами.
согласен, сам удивлен показаниями. а по обрыву — ошибку показывает именно в rear right, если бы другой датчик навернулся, наверно написано было rear left. Я не уверен, но когда проверял левый "рабочий" датчик щупы подсоединял только ++ --, показания с правым совпали. наоборот с левым не делал
"ошибки не пропали"
Ошибки сбрасывать нужно…затем наблюдать.
не сбрасываются, sz viewer пишет типа что ошибки активные и в процессе и поэтому не сбрасывает.
Клеммы аккума снимали?
ну есесна, все что связано с электрикой, делаю с отключеным источником. и прокатился 140 км/ч, и тормозил с блокировкой колес на грунтовке. нет отдачи от педали тормоза. тормозуха 5мм не доходит до макс
Читай у меня запись про датчик абс.
Я тоже неаккуратно оборвал провод.
Там и как восстановить и как выдавить и про аналог копеешный, который подходит 100%. Работает без нареканий.
WhiteVitara
"ошибки не пропали"
Ошибки сбрасывать нужно…затем наблюдать.
Не надо ничего сбрасывать. Само потухнет все через 50-70 метров. Честное слово.
Одно другому не помешает)))