
Всегда хотел иметь прицеп. Но все время откладывали это на потом. В семье есть Нива и когда надо было перевезти скутер или квадриг приходилось просить отца, но недавно я начал строить дом и часто нужно что то перевезти. Я решил что пора купить свой прицеп. Ну а для начала нужен фаркоп. Выбор пал на imiola b.004. Был куплен через пару дней и в ближайшие выходные мною и установлен. Вышел около 8000






Комментарии 12
А усилитель бампера и демферы на выброс получается
а бампер резать не нужно? не смог разобрать по фото
Нет
на 5 сверху фото это не вырез? самый низ бампера, я залез у себя посмотрел там карта пластиковая вроде даже не со свистом лезет, а тут фаркоп стоит, если так интересно, и очень круто!) нравится
Он просто немного прижат был без разрезов
как реализовано подключение электрики?
От фонарей
А ты его вписал в ПТС? Данный девайс считается как внесение изменений в конструкцию авто и особо доёбчивый инспектор может из-за этого прекратить регистрацию.
Не нужно ничего вписывать.
Чтобы спокойно ездить нужен
Паспорт с отметкой сервиса об установки
Сертификат что он подходит к вашей машине и чек
У сервиса должна быть лицензия на проведение работ данного вида. Если ее нет, то его печать в данном случае никакой роли не играет. А данная лицензия есть далеко не у всех. Конечно мало вероятно, что когда-нибудь возникнут проблемы с фаркопом. И вписывать или не вписывать его в ПТС это дело каждого. Тем более, что это обойдется в районе 3-5т.р. Я бы тоже не вписывал ничего и предъявления бумажек о которых ты говоришь, думаю, вполне хватит для беспроблемной езды, но если вдруг авто будет перерегистрироваться, то в РЭО завернут 100%. И тут либо вписывай, либо снимай.
Я думаю что надо сильно начать тому инспектору который начнет сертификацию сервисов проверять))) я интересовался у инспекторов говорят лишь бы номер не закрывали. А если что и этих бумаг хватить должно. Да и всегда есть к чему докапаться помимо фаркопа. А если уж проблемы с переоформлением возникнут то его можно снять за пару часов.
888Ivan
У сервиса должна быть лицензия на проведение работ данного вида. Если ее нет, то его печать в данном случае никакой роли не играет. А данная лицензия есть далеко не у всех. Конечно мало вероятно, что когда-нибудь возникнут проблемы с фаркопом. И вписывать или не вписывать его в ПТС это дело каждого. Тем более, что это обойдется в районе 3-5т.р. Я бы тоже не вписывал ничего и предъявления бумажек о которых ты говоришь, думаю, вполне хватит для беспроблемной езды, но если вдруг авто будет перерегистрироваться, то в РЭО завернут 100%. И тут либо вписывай, либо снимай.
Я имел ввиду сильно насрать инспектору)