Нарисовалась предо мной такая незадача. Датчик положения коленвала считывает прорези с драйв-платы, а у нас то теперь маховик…
Покрутив в голове разные варианты, пришел к выводу что лучше всего оставить родной датчик и перенести часть драйв-платы на маховик. Но и это не всё.
Ещё встала проблема с болтами, которые как и положено дюймовые. Маховик значительно толще драйв-платы, поэтому родные короткие. Проехав по магазинам нашел только 3 подходящих болта из "сыромятины".
Прикинув что к чему, было решено перерезать резьбу на метрическую. Шаг дюймовой резьбы очень близок к 1.5 мм. Пришлось купить мечики м12х1.5 за 250 рублей и прочные болты на 200 рублей. Заодно перерезал резьбу на с10х1.5 для крепления КПП. Получилось очень хорошо.
Теперь за маховик. Для центровки рассверлил отверстия в плите, что бы болт на 12 плотно заходил и нарезал в маховике резьбу. Т.к. маховик пересверлили тем же диаметром под дюймовый болт, то место под резьбу немного было. Для этих целей в самый раз.

Следующий шаг, ограничил свободу плиты по двум осям. При помощи нехитрых измерений выяснил что плиту нужно закрепить на расстоянии 3мм от маховика. Прикручиваю пластинки 3мм к маховику и беру болгарку. Убрав всё лишнее осаживаю диск на пластины. Прихватываю сваркой и разбираю. Осталось разобрать и проварить из нутри.



Чтобы головка болта не снесла датчик, вкручиваются шпильки. Приваривается заподлицо, контролируя зазор шестигранником на 3 мм.

Обрабатываем болгаркой и пожалуй деталь готова к установке. Только отверстия рассверлить осталось под новые болты.



Комментарии 2
Напишите пожалуйста, для чего нужно драйв плату крепить к махавику, на ростаянии 3мм?
Для того что бы она была на том же месте, относительно датчика коленвала. Ну и датчик коленвала соответственна вставал оригинальный без переделок