Привет всем!
Делаю запись для себя и истории обслуживания моего авто. Для замен мелких запасных частей и расходных материалов трудно делать отдельную запись в БЖ. Поэтому, объединяю их одну запись.
Итак, по ходу эксплуатации авто были заменены:
1) Обводной ремень доп оборудования. Снят ремень NEKO и установлен ремень Gates 6PK1590. По виду Gates очень качественно выполнен. Цена 4300 тенге.
2) Заменен натяжитель обводного ремня. Был неприятный стрекот. Проблема для EZ 30 не новая. Взял с разбора контракт оригинал 23769AA003 SUBARU, цена 5000 тенге. Заранее были заказаны 2 шт. подшипника NSK 6203DDUCM. цена 528 тенге за ед. Запрессовал новый подшипник при установке натяжителя. Спасибо субабро ulan-pilot вместе откручивали на ощупь этот злосчастный нижний болт натяжителя. Тот еще геморрр))) Второй подшипник оставил на паразиточный натяжитель.
3) Передняя часть авто была просевшая. Грешил на пружины. Поиск пружин на USDM Subaru тот еще квест.
ulan-pilot подтвердит. В итоге, на сервисе сняли пружину и мы поехали на авторынок искать пружины подбором. Купил пружины производства Тайвань, как заверила продавец, на Камри 20 кузов, артикул правда не скажу, не было времени их рассматривать. Цена — 20 $. Пружины подходят полностью, единственное они немного выше моих американских на 3-4 см. Толщина 11 мм как и на стоковых. Однако после замены пружин клиренс не изменился. Будем менять передние стойки.
4) Заменил втулки переднего стабилизатора 2штуки. Тут выбор очевиден оригинал Subaru 20414AG070. Цена 1000 тенге за штуку.
5) Заменил сайлентблоки задней поперечной тяги Subaru 20254AE020. 2шт по 2000 тенге за штуку.
6) Вместе с субабро ulan-pilot заменили сальник на ГУРе, отрезали шланг, заменили хомут и почистили CARB cleaner-ом. Теперь ГУР не в масле как ранее))) Кстати, ГУР у меня фирмы JKC. не знаю, может для американского субару это сток, но бежит также как ГУРы на JDM и Euro.
По ходу работ по замене выяснилось, что необходимо менять крепление редуктора (траверсу), так как правый сайлентблок уже отжил свое. Менять рекомендуют сразу все крепление в сборе на контракт, так как нет в продаже оригинальных сайлентблоков. А также необходимо менять задние развальные болты и сайленты.
Шумит генератор, будем менять подшипники и заодно и щетки генератора.
Это фронт работы на лето 2018 года.





Комментарии 8
Относительно траверсы www.drive2.ru/l/9825426/
Да, эту запись читал. у нас стоит 5000тенге (900 рублей) траверса. с доставкой с ДВ выйдет дороговато. там цены на сток 500-600 руб. Люминь 800-1200 руб + доставка. Поэтому я за сток в наличии на разборе в Алматы.
В Алматы брал люминь за 5000т
где? адрес? телефон? пароль?))))
Болты регулировки геометрии — 901700122 (2 шт)
Шайба регулировки — 903100171 (2 шт)
Сайлент блоки — 20254-AE010 (2 шт)
Сама как бы траверса (или Балка) — 41310-AG020. Думаю, можно будет найти сайленты под неё. Хотя её проще купить в сборе на разборе.
Нету их оригинальных в продаже, даже номера не бьются
Есть вайтлайн, но стоят они негуманно
Никто и не говорит, что оригинальные есть :))))
Проще за пятихатку на разборке взять