Всем привет. Выдался сегодня по-настоящему тёплый денек. Много читал и смотрел на тубе про димексид. Показывал ошеломляющие результаты, ну думаю проверю.
! Это не руководство к действию, не рекомендую повторять этот эксперимент!
! РАБОТУ ВЫПОЛНЯТЬ ТОЛЬКО В РЕЗИНОВЫХ ПЕРЧАТКАХ !
И так имеем абсолютно исправный ДВС, масло не жрет, работает четко. Но напрягало то, что после каждой смены масла оно Черное. Кто то скажет значит моет. Но у отца есть Веста и раз в год он на ТО меняет масло, масло льёт точно такое же как и я(Лукойл). Но масло чуть Черное.
В общем закупился я всем необходимым:
1. Димексид, 12 бутылок(по 100мл)
2. Две Канистры масла (Лукойл 10w40)
3. Промывочное масло Лукойл
4. 3 дешманских фильтра advantech
5. Фильтр nitto(для финальной езды)
6. Масло GM 5w40(sn, c3, европейское)
Далее разбираем впуск, выкручиваем свечи и в каждый свечной колодец льём по 100 мл димексида(по одной бутылке)
Ждём 30 минут, периодично бултыхая содержимое цилиндра.
! ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ, ВСЕ НАЛО ДЕЛАТЬ НА ГОРЯЧЕМ ДВС !
Далее спустя 30 минут шприцем выкачиваем из цилиндров мазут. У меня слилось по 60 мл с каждого цилиндра, часть просочилось сквозь кольца, что собственно и требовалось.
Далее я вскрыл клапанную крышку, дабы зафиксировать до и после процедуры.

После чего собрал все, завёл ДВС и погонял минут 20, вонь и дым была невыносимая, запах карбида.
Слил масло, поменял фильтр, залил первую бутылку 10w40 и 4 флакона димексида. Погонял ДВС 30 минут на 1500 оборотах, постоянно следил за температурой двигателя через cvtz50.
Далее слил масло, оно было как мазут, поменял фильтр и залил опять бутылку 10w40 и 4 флакона димексида.
Погонял опять ДВС на 1500 оборотах 30 минут и слил масло, оно было заметно чище.
Далее залил промывочное масло, поменял последний дешманский фильтр и погонял ДВС на хх ещё 30 минут.
Слил масло, оно было практически чистое .
Последним этапом поменял фильтр nitto и залил нормальное масло GM.
Далее разобрал опять впуск, вскрыл клапанную крышку и сделал контрольное фото. Опять все собрал и на этом закончил эксперимент.

Хочу сразу сказать, если у вас все ещё поддон крашенный, то первым делом необходимо с него снять краску. Так как демиксид ее разъест. Димексид вступает в реакцию только с акриловой Краской и пластиком на основе акрила. Благо на mr20de только поддон выкрашен. И клапанная крышка из иного сплава пластика. Ни какие сальники, герметик и прочие рти изделия димексид не разъедает. Это неоднократно проверилось первопроходцами этого действа.
Ещё хочу заметить это не руководство к действию, это мой эксперимент над двигателем, имеется в запасе ещё один, по этому я бы не расстроился, если бы запорол этот. И если у вас масложор, то вам поможет только капиталка с заменой колец, маслосъёмных колпачков.
Далее сделал тест на светопропускаемость масла: фото прилагаю ниже. Тут без комментариев. Все и так понятно.









Комментарии 59
Как эффект после года?движок живой?
Двс который димексидил умер от гидроудара. А так пол года катал хорошо, масло было чистенькое.
Получается Димексид виновен?
Нет, форсунка на трассе заклинила в откр положении и сломало палец.
Краску с поддона можно отмыть после промывки, или лучше заранее?
Заранее само собой
А не возникает ли проблем с антифрикционным покрытием на поршне? Не стирает ли его Димексид?
Если речь о тифлоне — то да. Стирает
Да, про него. И как, Вам на это пофигу?
Во первых : лукоил даже тазоводы, любящие свои машины не льют, а вы в mr 20de. Во вторых: что то у вас не то, на фото под клапанной крышки до и после, не много то и изменилось.
Забавный конечно коммент… Это я в Ниссан лью, а вот немцы в мерседес m.gazeta.ru/business/2016/09/19/10203947.shtml
Там по любому состав "импортный" ) Как обычно и всё наше на импорт, намного качественней чем для своего брата.
Givoyi14
Во первых : лукоил даже тазоводы, любящие свои машины не льют, а вы в mr 20de. Во вторых: что то у вас не то, на фото под клапанной крышки до и после, не много то и изменилось.
Ещё вопрос, чем мр20 так выделяется от тех же тазов? В нем даже фазорегулятор один. В остальном это наипростейший ДВС 😃
Качество сплавов металла! Качество отлива деталей! Вот чем!)))
Автору респект! Толково изложил. Прям задумался…
Это от старых рукожопных хозяев досталось. Жора масла нет. Компрессия на холодную 15,5-16. На горячую по 18 во всех.
18 чет многовато. 12-14 должна быть
Манометр скорей всего имеет погрешность
Поставил в закладки, тоже готовлюсь к промывке, но в моем случае придётся пару раз повтрорить весь процесс.
Поддон не забудь очистить )))
Поддон взял контрактный, буду менять. Мой замятый
У жены 130 000 пробег 2 литра вариатор. Жрет суко как лошадь! 1 ЛИТР на 1000км грубо.
Что делать хз. Капиталить дорого…
Газель моя меньше порит.
Если авто до 10 года то только капиталить. Смысла нет промывать. Я в своё время потратил кучу денег на всякие там лавры, верилюбы и хадо. Помогла только капиталка. Жрала у меня литр на 200-300)))
Визуально и до промывки под крышкой чисто…
Я просто солтвент использую в старое масло с последующей промывкой промывочным маслом. И так через 1-2 замены масла.
Я вот тоже хочу промыть сверху, но на горячую выкручивать свечи не решаюсь. Да и пока разберешь весь впуск, то все остынет.
Обязательно поддон надо от краски отчистить. Если димексид просочится сквозь, то обязательно вспучит на нем краску.
Про поддон — это понятно. А вот до камеры сгорания по быстрому не добраться.
Поэтому димексид в бензин — впускных клапана помоются.
Короче, пока готовлюсь. Дел полно других.
У меня просто колечки уже нужно менять, но пробовал лавр 203, жрало 800грамм на 1000км, после раскоксовки стало 200грамм на 1000км, но думаю это временно и нужен капремонт
Лил до капиталки лавр и верилюб, потратил кучу денег зря…
Капиталка во сколько встала по итогу?
10-15 тыс, делал все сам. В бж есть полный отчёт
Ок, спс!
OneX1DoG
У меня просто колечки уже нужно менять, но пробовал лавр 203, жрало 800грамм на 1000км, после раскоксовки стало 200грамм на 1000км, но думаю это временно и нужен капремонт
Какой пробег?
176 000, но думаю отмотан =)
Ого.
Я читал смотрел видео! Но никак не решаюсь повторить! Молодец отважный поступок! Опладирую стоя
От илистой каки избавился — и то хорошо.
Мда
От безделья рукоделье. Эффект нулевой, а то время как зпороть что-то вероятность большая.
То, что я хотел — получил. Сегодня проехав более 300 км масло не почернело, обычно темнеет уже после 30-50 км пути.
И что с того, что не почернело? 😀
Читай выше цель этих манипуляций.
масло после первого этапа слил в 5л баклажку, за пару недель оно отстоялось и на дне образовалось 3 см густой каки, похожей на ил в водоеме, замечу что при снятии поддона на элементах двигателя не было черноты, только лак
три недели назад сделал подобную процедуру со своим mr20de, проехал 600 км, уровень не сдвинулся ни на миллиметр, до этого за 600 км хавал 5 мм по щупу…
Давай рассказывай тоже-зачем, чем и как. В данном посте написано, что масложёр победить можно только заменой колец.
Методика описана в этом посте, масложор победить можно, но только если не совсем запущенный случай. Димексид очень сильная штука, но в умелых руках.
В а***… Пойду смотреть где демексид продается…
Респект и уважуха👏👍💪💪💪.
Я от тебя в шоке. Кто кто, но что бы ты и демиксидом…
Хотя эффект неплохой.
Я только масло пока закупаю на БМВ себе
А так гранд респект за опыт на Кашкай!
Я сам ещё в шоке, не думал, что решусь. Марально готовился 2 мес и изучал матчасть)))
Я промывал лукойлом промывочным, —
слилось чернющее, затем лики молли, —
слилось чёрное, затем уже рабочее залил. Проездил 3000 км и оно снова чёрное
промываю лукойлом при новом фильтре, сливаю чернющее, меняю фильтр и заливаю лукойл, чернеет опять примерно через 1000-1200 км
Расход масла на 1000 сколько?
0,5 литра. Летом буду вскрывать.
materillo
Я сам ещё в шоке, не думал, что решусь. Марально готовился 2 мес и изучал матчасть)))
Тоже изучаю ща данную тему, у меня MR18DE.Вроде как одинаковые движки говорят как ты думаешь?
Одинаковые, просто ход поршня меньше.
Все.Отдемиксидил MR18DE!)Поддон крашенный тоже.
Чистота теперь?))
Не совсем все отмыл, но мазуты липкой вышло 12 литров! очковал, не по 4 флакона наливал, а по 3 на 4литровую канистру.Поэтому и не все отмыл.)))остался налет с дэц пэц.