Вместе с заменой рейки было решено заменить передние стойки. Справа пробивало на больших неровностях, и я был уверен, что это именно стойки, но на СТО-шках всё списывали на рейку. Проверял даже на вибростенде — говорили стойки в полном порядке. Мучался около года. Но тут попал к толковым ребятам. И их вердикт совпал с моим. Поэтому вместе с рейкой закупил стойки и стойки стабилизатора.
Амортизатор передний Kayaba 341351 и 341352 (2681р х2)
Стойка стабилизатора CTR CLMZ-9 и CLMZ-10 (475р х2)


Сразу скажу, что неподумал про отбойник. Пришлось докупать уже на СТО при замене, так как старые были разбиты вхлам. (400 х2)

И наконец то после замены исчез этот грохот на ямах. Почти.
Грохот на больших ямах ушел, и после замены рейки и стойки я ожидал в передней ходовке полную тишину. Но не тут то было. Остался скрип при повороте руля и мелкое дребезжание при езде даже по ровной дороге. При чем чем было теплее на улице, тем громче были эти звуки. Такое дребезжание я уже слышал, когда умирали кривые рычаги. Но они прошли всего 10000 км. Спереди остались не меняными только нижние прямые. Подозрение сразу пало на них. Загоняю машину на эстокаду, сажу девушку за руль и заставляю крутить. Скрежет и постукивание шло именно от прямого рычага. Ну теперь заказываем новые и меняем.
SH-31029 (1784р х2)



Отдаем на СТО. Напоминаем там что гайки оставляем старые. Забираем и радуемся. Наконец то, наконец то в ходовке нет ни одного постороннего стука! Больше года пытался побороть стуки, но с заменой одного рычага начинали выходить из строя другие. Видимо нужно сразу менять все целиком, когда приходит ресурс. Теперь спереди стучать нечему: рейка, амортизаторы, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, рычаги прямые, рычаги кривые, верхние рычаги, рулевые тяги и наконечники — всё относительно новое. Надеюсь прослужит всё это долго))





Комментарии 6
Спасибо
Разница между твоими стойками и 341332
А фиг его знает, но по каталогу kyb выпали именно мои.
www.drive2.ru/l/7223398/
Фигня полная этот вибростенд.
ну как оказалось — да. Может искать уже совсем мертвые рычаги на нем удобнее, но определение срока жизни амортизаторов для многорычажной подвески — вообще фигня
Я про амортизаторы. сколько делал диагностику, столько и показаний ресурса. Вывод один — враньё это всё, дедовские способы рулят!